Воспитание злости у женщин и собак


Воспитание жестокости у женщин и собак читать онлайн, Черных Валентин Константинович

I серия

Молодая женщина лет тридцати пыталась остановить такси. Машины с зелеными огоньками проскакивали мимо. Она оглянулась. На балконе одного из домов стояла другая молодая женщина. Она помахала ей, и та ушла в квартиру. Женщина на дороге осталась одна. Теперь она пыталась остановить любую машину, даже не такси. И эти тоже не останавливались. Наконец у обочины притормозила девятка-«Жигули», водитель сам распахнул дверцу, и женщина села рядом с водителем.

— Спасибо, — сказала.

Она достала зеркальце, чтобы поправить прическу, и вдруг увидела в зеркале лицо мужчины, которого не было на заднем сиденье, когда она останавливала машину. В машине был тогда один водитель. Она сделала попытку оглянуться, но мужчина сзади прижал ее голову к подлокотнику сиденья, попытался забрать с ее колен сумочку. Женщина вцепилась в сумочку.

Водитель вел машину на большой скорости, не обращая внимания на борьбу. На перекрестке зажегся красный свет, и водитель вынужден был остановиться. Женщина увидела возле универмага двух патрульных милиционеров, это придало ей решимости, может быть, и сил. Она ударила сумочкой, попала в лицо державшего ее сзади мужчины. Ей хватило его секундной растерянности. Она выскочила из машины и бросилась к милиционерам.

— Задержите, там бандиты… Они приставали ко мне…

Молодой сержант и старшина лет пятидесяти глянули вслед удаляющимся «Жигулям».

— Номер машины? — спросил сержант.

— Я не заметила, — ответила она.

Сержант достал рацию.

— Обожди, — сказал старшина. — Кто они?

— Я не знаю их.

— Что ж ты, дорогуша, пьешь с незнакомыми, садишься к ним в машину.

— Как вы можете!.. Что вы говорите!.. — возмутилась она.

— А как можно с пьяной разговаривать? — спокойно возразил старшина. — От тебя же вином разит.

— Я была у подруги… выпила половину рюмки за ужином, — теперь уж растерялась она.

— Я не мерил, не знаю, — возразил старшина и добавил: — Иди домой, дурочка. Считай, что легко отделалась.

— Как ваша фамилия? — потребовала она у старшины.

— А мы бесфамильные, — усмехнулся старшина, — мы под номерами. — Он указал на металлическую бляху с номером на мундире и сказал сержанту: — Вызывай перевозку. Пусть с ней в медвытрезвителе разбираются, кто к кому приставал: то ли к ней, то ли она к кому.

И тут в рации забубнил голос:

— Пятая патрульная группа. Прибрежный проезд, три. Групповая драка.

Милиционеры зашагали по вызову, уже не обращая на нее никакого внимания. Старшина на ходу расстегнул кобуру пистолета.

Она подошла к дому. В подъезде набрала код. Ошиблась. Дверь не открывалась. Сосредоточилась, снова нажала кнопки кода.

Вошла в квартиру. Закрыла дверь на два замка, на цепочку, бросилась на тахту и разрыдалась. И тут позвонили в дверь.

— Кто?

— Это ваш сосед Никифоров с пятого этажа. Мне с вами надо поговорить.

— Извините, я занята.

— Я на пять минут. Я вас не задержу.

— Подождите минутку…

Она умыла лицо, припудрила нос, открыла дверь.

Вошел сосед, мужчина лет сорока пяти, в ковбойке и джинсах.

— Слушаю вас, — сказала она.

— Простите… вы не хотите взять собаку?

— Не хочу.

— А у вас была когда-нибудь собака?

— Нет.

— Тогда, может быть, подумаете?.. Собака — это самое преданное и верное существо… К тому же — сторож и защитница…

— Послушайте, чего вы от меня хотите? Зачем вы меня убеждаете взять собаку?

— Дело в том, что мы с женой уезжаем в Африку. На два года. Я хирург, она гинеколог. Мне сорок пять лет, ей сорок. Это последняя возможность. Нам предложили этот контракт, мы согласились, но вдруг все сорвалось… Ну мы и взяли щенка. Но вдруг все закрутилось снова, и вот мы уезжаем…

— Все понятно, но при чем здесь я?

— Возьмите нашу собаку. Ей только три месяца. Она привыкнет к вам и забудет нас.

— Я не хочу брать собаку, у меня достаточно проблем и без собаки.

— Вы хоть посмотрите на нее…

— Я и смотреть не буду. Извините, но я ничем не могу вам помочь…

Утром она с трудом села в автобус. Мужчины прорывались первыми. В салоне на задней площадке ее стиснули, новым потоком пассажиров на следующей остановке ее начали двигать в глубь салона, она начала сопротивляться.

…Из метро она вышла в центре Москвы и в потоке среднего и пожилого возраста мужчин заспешила к зданию Госплана.

Она вошла в большую комнату, в которой стояло пять столов, оснащенных компьютерами почти последнего поколения. Включила компьютер, на дисплее возникли статистические данные по тракторостроению.

В комнату заходили женщины, здоровались, садились за свои столы.

— Картошка уже по два рубля, — сообщила одна.

— Когда это все кончится? — сказала другая.

Компьютеры были включены, но никто, кроме нее, не работал. В комнату заглянул мужчина лет сорока. Это был явно начальник.

— Здравствуйте, девушки, — сказал он.

Девушки, которым было от тридцати до пятидесяти, тут же деловито застучали по клавиатурам. Он подошел к ней и сказал:

— Анна, проверь все сводные данные, что-то у нас не сходится.

— Почему я? — спросила она. — Это же не моя работа.

— И не моя тоже, — ответил начальник и вдруг закричал: — Мне надоело! Сколько можно портачить! Еще один такой прокол, и нас расформируют за ненадобностью! — И начальник выскочил из комнаты.

Женщины некоторое время работали молча. И тут выкрикнула самая пожилая:

— Ну и пусть! То организуют, то реорганизуют. Сама уйду. — И женщина заплакала.

Анна подошла к ней, накапала в стакан валерьянки, дала ей выпить.

— Ничего себе денек начинается, — прокомментировала молодая блондинка. Она подкрасила губы и сообщила: — Если что, я в управлении. — И, захватив сумочку, вышла из комнаты.

Из учреждений выходили служащие. Среди них она — Анна Николаевна Журавлева, тридцати пяти лет, старший экономист из Госплана, — в короткой куртке, длинной узкой юбке, что весьма модно в этом сезоне.

Возле ее дома были припаркованы две милицейские машины. Старухи из соседних подъездов, что-то обсуждая, стянулись к ее подъезду.

Она поднялась на лифте. На лестничной площадке толпились соседи. Бурно обсуждали случившееся.

— Сейчас грабят везде…

— Участковый сказал, что это третья кража за месяц.

— Может, кто из своих?

Соседка из квартиры напротив пояснила:

— Квартиру ограбили подчистую, на третьем этаже.

Она поспешно открыла замки, верхний и нижний, вошла в квартиру, бросила взгляд на двухкассетный «Шарп», открыла шкаф — кожаная куртка на месте, выдвинула ящик, из-под стопы постельного белья достала коробку, раскрыла — кольца, цепочки, серьги на месте.

Она посмотрела на часы. Вошла в ванную, поставив телефон возле двери. Приняла душ. Надела длинный домашний халат, передумала, натянула вельветовые брюки и кофту навыпуск.

Поставила чайник, нарезала лимон, разложила печенье.

Услышав шум лифта, открыла дверь. Почти одновременно открылись и двери соседей. Он прошел, провожаемый взглядами.

Поцеловал ее, достал из кейса букетик цветов, коробочку прессованной пудры.

— Наше вам… Что с тобой?

— Соседку обворовали…

— Не тебя же.

— Пока не меня. Сколько у тебя времени?

— Для тебя вечность.

— Значит, как всегда, два часа.

— Два часа пятнадцать минут.

— Не смешно.

Он подошел к ней, обнял, она ткнулась ему в грудь, он начал снимать с нее кофту.

— Я сама…

…Они лежали вместе.

— Дай мне телефон, — попросил он.

Она дотянулась до телефона, который стоял на полу, передала ему.

— Миша, заходи после девяти, плюс-минус пятнадцать минут… Да. Пока на объекте.

Она выхватила у него телефонную трубку и сказала:

— Он врет. Он уже не на объекте. Он лежит рядом с объектом.

— Хочешь скандала?

— У меня телевизор поломался.

— А я здесь при чем?

— Надо его везти в мастерскую, телевизор тяжелый, мне одной не под силу. Давай сейчас и отвезем…

— В следующий раз…

Увидев его лицо, она поспешила переменить тему:

— Чай пить будешь?

— Не успеваю уже…

Он оделся, попытался привлечь ее к себе, она отстранилась.

— Чао!

После его ухода она походила по квартире, потом села пить чай и заплакала.

На следующее утро она вышла из подъезда. Невдалеке от автобусной остановки в ее ноги ткнулся щенок. Она погладила его и заспешила. Щенок засеменил за нею. Она пошла быстрее, щенок побежал рядом. Она вернулась к подъезду. Щенок двигался за нею.

— Чья собака? — спросила она проходивших людей.

Никто не знал. Щенок привалился к ее ноге и тут же уснул. Она взяла щенка, поднялась на пятый этаж и позвонила в квартиру Никифорова. Ей не ответили. Она оставила щенка на площадке и пошла вниз. Щенок, повизгивая, с трудом одолевая ступени, двинулся за нею.

Она взяла щенка, открыла дверь своей квартиры. Щенок начал исследовать кухню. Она налила в блюдце молока. Щенок вылакал молоко, привалился к плинтусу и уснул. Она достала с антресолей старую меховую безрукавку, бросила в угол и положила на нее щенка.

Выйдя из метро, она вклинилась в утреннюю толпу. Показала пропуск госплановским милиционерам. Доехала на лифте до своего этажа. По коридору шли спокойные, хорошо одетые мужчины и женщины. И она тоже стала спокойной и размеренной. Вошла в комнату. Снова она была первой. Села, включила компьютер.

Она почти бежала по лестнице, слыша тявканье щенка с жалобными подвываниями.

Она влетела в квартиру, щенок начал карабкаться по ее ногам, она прижала его к груди, и щенок тут же затих.

Она осмотрелась. На полу были хоть и небольшие, но лужи. Вытерла пол и открыла балконную дверь, чтобы проветрить.

Она ужинала, щенок пытался забраться к ней на колени. Дала щенку кусочек мяса, щенок мгновенно проглотил его и стал тут же икать. Подула ему в рот, налила в блюдце молока, щенок попил и успокоился.

Она начала вычитывать машинописные страницы рукописи. Щенок попытался играть листами, пришлось укладывать повыше. Потом щенок помочился на ковер, пришлось оттирать.

Она поднялась на пятый этаж и позвонила. Дверь открыл Никифоров. В квартире стояли раскрытые чемоданы, кресла и диван были покрыты целлофановой пленкой.

— Извините, — сказала она. — У вас не потерялся щенок?

— У меня никто не потерялся. Мы живем вдвоем с женой. Она на месте. В ванной…

— А щенок? Вы вчера предлагали мне щенка. Он тоже на месте?

— Черт возьми! — выругался Никифоров. — Вы что, ее нашли? Где?

— Практически возле нашего подъезда.

— Ну и сообразительная девка! Я ведь на рассвете ...

knigogid.ru

Воспитание жестокости у женщин и собак (1992, фильм) - «Фильм на 5 баллов и на все времена.»

Не устану повторять, что раньше в нашей стране снимали самые лучшие фильмы о собаках. О настоящих собаках, а не о безмерно очеловеченных "комиссарах Рексах" и "откуда-то вернувшихся Мухтарах", где лишь серий много, а на подлинно собачью тему на самом деле кот наплакал...

Фильм со звучным названием "Воспитание жестокости у женщин и собак" по праву можно назвать психологической драмой. За два с небольшим часа можно увидеть полное перерождение, постоянное развитие персонажа. Всё продумано и в то же время очень живо! А ещё это история в равной степени о человеке и о собаке, о том, как один влияет на другого - и наоборот.

Главную героиню играет талантливая русская актриса Елена Яковлева.

 

Роль главного положительного мужского персонажа исполнил актёр Андрис Лиелайс, тогда ещё очень молодой.

 

Ну и центральный персонаж, без которого не было бы всей этой истории вовсе, - ризеншнауцер Нюрка.

 

Думаю, многие видели этот фильм (уж собачники-то точно!), он снят в начале 90-х годов, но пересказывать содержание я не буду, дабы не создавать спойлеров.

Если вы любите собак, интересное и вдумчивое кино, но ещё ни разу не видели этого фильма, то советую обязательно посмотреть! Такая картина мало кого оставит равнодушным!

Я смотрела этот фильм раза два, наверное, а уж в памяти моей он с первого просмотра оставил неизгладимый след.

 

Кроме ризена, в фильме мелькают самые разные собаки, а в одной из сцен я даже увидела свою самую любимую породу - английского бультерьера. Приятно!

 

Ну и другие пёсики: где разные люди, там и разные собаки...

 

Качество самой съёмки, конечно, не такое высокое, как у современных фильмов, но я лично не заостряю на этом внимания, ведь фильм потрясающий благодаря своему сюжету, идее, замечательным актёрам и обворожительным, прекрасным, нашим самым любимым, верным собакам!

 

Смотрите хорошее кино и не обижайте, пожалуйста, четвероногих!

Мой низкий поклон всем ризенам и их любящим хозяевам!

irecommend.ru

«Воспитание жестокости у женщин и собак»

Двухсерийный художественный фильм, снятый режиссёром Инессой Селезнёвой в 1992 году

«Воспитание жестокости у женщин и собак»

Жанр: драма

Страна: Россия

Год: 1992

Режиссёр: Инесса Селезнёва

Продюсер: Виктор Глухов

Сценарист: Валентин Черных

Кто снимался в фильме «Воспитание жестокости у женщин и собак»: Елена Яковлева, Андрис Лиелайс, Александр Сластин, Андрей Толубеев, Андрей Жигалов, Сергей Твердохлебов, Валерий Хромушкин, Елена Адрузова, Ольга Конская, Сергей Гармаш

Сюжет фильма «Воспитание жестокости у женщин и собак»

Анна — молодая, красивая, но одинокая женщина. Завязав отношения с женатым мужчиной по имени Виктор, она все ждет, когда же он уйдет от жены и будет жить с ней, но сам мужчина не собирается этого делать. Отношения героев постепенно накаляются, недовольство Анны короткими визитами избранника растет с каждой встречей. Женщине хочется иметь семью и детей, и однажды увидев на улице бездомную собаку, Анна забирает ее к себе. Теперь жизнь обрела новый смысл, героиня назвала собаку Нюрой и прониклась к ней теплотой и заботой. Вот только Виктору животное не по душе, он пытается заставить Анну избавиться от собаки. Ссора становится последней каплей, и герои расстаются. Вскоре Нюра пропадает, и женщина бросается на ее поиски, встречая на своем пути все больше людской жестокости. Героиня понимает, что современное общество настолько далеко от доброты и понимания к ближнему, будь то человек или собака, что хорошему человеку трудно сохранить в нем свои качества.

Интересные факты о фильме «Воспитание жестокости у женщин и собак»:

  • В картине снималась Нюра — сучка породы Ризеншнауцер. В сцене, где она кидается на бандитов пришлось снимать другую собаку — кобеля, потому что Нюра не могла перепрыгнуть через оператора.

Трейлер фильма «Воспитание жестокости у женщин и собак»:

teleprogramma.pro

Развитие агрессии у собак: основные правила и упражнения.

Время чтения: : 6 минут

Если ваш питомец не агрессивен по своей натуре – закономерно возникает вопрос о том, как развивать агрессию и настороженное отношение к посторонним людям, какие шаги предпринять и правильно воспитать собственного питомца. Прежде чем решать вопрос о том, как развить агрессию у собаки, стоит решить для себя, а нужно ли вам это. Все дело в том, что агрессивными собаки становятся не только от природы, в силу своей породы, но и воспитания и курса дрессуры – при неграмотно поставленном воспитании собака будет бросаться как на чужих, так и на своих членов семьи. Но как правильно натренировать собаку и воспитать в ней разумную долю агрессии – об этом и пойдет речь далее.

Содержание статьи

Как воспитать злость в собаке на других

Прежде всего, стоит заняться вопросом о воспитании собаки, ее контроле со стороны хозяина и только потом брать за основу курс воспитания злости у собаки против посторонних лиц. Именно послушание позволяет контролировать пса, после того, как вызванная агрессия будет спровоцирована и направлена на посторонних, что служит гарантией контроля домашнего питомца и его поведения.

Данную задачу стоит доверить исключительно опытному специалисту – самостоятельный курс дрессуры и воспитания своего питомца агрессивным по отношению к иным особам может принести опасность, как для самого хозяина, так и его окружения. Помимо всего прочего на перевоспитание собаки может уйти больше времени, нежели это было потрачено на самостоятельный курс дрессуры.

В опытных руках профессионального дрессировщика спровоцировать природную злобу и агрессию, при этом контролируемую владельцем собаки можно уже после 1-2 занятий. Даже самое трусливое животное будет способно защитить своего хозяина и себя самого от толпы грабителей или же стаи злобных дворовых собак.

Как воспитать защитника?

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вызвать агрессию у собственного питомца, стоит задуматься над тем, почему некоторые собаки могут защищать себя и своего хозяина без специальной на то дрессировки? Сама суть вопроса состоит в том, что собака без агрессии – это не только врожденные черты породы и характера, когда питомец чувствует себя членом семьи и зависимым от хозяина.

Каждая собака стремиться избежать драк, но будет отстаивать членов своей стаи – своего хозяина и его детей, которых воспринимает как своих. Чтобы собака защищала вас, со всей своей врожденной злобой, независимо от породы и уровня врожденной агрессии, стоит стать для нее членом стаи. Курс дрессуры и воспитания собаки, принятие ее в свою «стаю» поможет воспитать в ней понимание правил поведения внутри своего социума и поможет защитить от любых нападок.

Но что стоит помнить самому хозяину – прежде всего воспитание послушания у своего питомца и только потом курс на агрессию. Во всем остальном – задача минимум кинолога, который способен развить в домашнем питомце контролируемую хозяином злобу.

Методика и техника дрессировки

Как спровоцировать у своего питомца агрессию? Поможет комплекс упражнений – их характер и последовательность напрямую зависят от степени подготовленности питомца, его условий содержания, реакций. Как отмечают опытные кинологи, все упражнения можно выстроить в следующем порядке – на заранее выбранном участке местности, заблаговременно укрыв помощника, собаку садят на цепь, фиксируя ее на дерево или же столб на метровой высоте так, чтоб даже при любом напряжении она была выше тела собаки и не попала между ее лап.

После того, как будет подан сигнал, помощник, выполняющий роль живого тренажера, осторожно выходит из собственного укрытия и приближается постепенно к собаке, при этом следит за ее поведением и реакцией. Дрессировщик со своей стороны подает команду на атаку – «Фас» или же «Взять», при этом активную реакцию вызывают при помощи при помощи поглаживания собаки по холке. Сам же помощник, при подходе к животному совершает провоцирующие, направляющие в своем действии агрессивные и провоцирующие действия, например, удары по земле или же выпады в сторону животного. После этого уходит в укрытие, а сам дрессировщик успокаивает собаку – спустя несколько минут такие выпады повторяют. Такие упражнения позволят сделать питомцев более агрессивными и после перейти на следующий этап тренировки – это хвату за палку или же тряпку, специальные тренировочные рукава.

С целью тренировок на специальных тренировочных рукавах – помощник дрессировщика дразнит животное, ударяя по земле перед собакой прутами, делает махи рукавом или же тряпкой. Основная задача в этом случае – спровоцируйте собаку на хватку, и после того как она схватит ее, помощнику стоит подтянуть ее к себе, как бы отнимая ее у животного. Если собака держит ее крепко – стоит бросить ее, но как только животное ослабит хватку, переключите ее внимание на иной предмет. По команде дрессировщика помощник уходит в укрытие, а само упражнение завершается выгулом животного.

Такое упражнение и многократное его повторение поможет развить у собаки злобу. Но стоит помнить и то, что если собака быстро смело и без боязни хватает тряпку или же рукав помощника, при этом не боится ударов по земле прутов – животное рекомендовано переводить на курс обучения по стаскиванию с человека специальной, защитной одежды и последующего хвата за руки и иные части тела. Помимо всего прочего показано проводить курс обучения с 2 и более помощниками одновременно, с применением внешних раздражителей.

Если у щенка или же взрослой собаки выявлена пассивно-оборонительная реакция на внешние раздражители – повышают ее агрессию путем участия в групповых упражнениях и тренировках. В этом случае дрессировщики применяют врожденное чувство к подражанию – главное в этом случае, чтоб одна из собак должна быть агрессивной, проявлять злобу и агрессию к помощнику. В этом групповом упражнении по выработке в собаке злобы стоит учесть – в группе должно быть минимум 4-5 щенков, либо же 3-4 взрослых особи, дразнить которые стоит на протяжении 3-5 минут. Больше – нет необходимости, поскольку у стаи формируется перевозбуждение и чрезмерная голосовая реакция в виде лая.

Само же количество, а также характер и вид тренировочных упражнений по развитию у собаки злобы определяет сам тренер, опираясь на индивидуальные характеристики питомца – возраста и темперамента животного, степени подготовленности и уровня оборонительной реакции животного, подготовленности к последующей дрессировке.

В вопросе частоты проводимых упражнений – для щенков до полугода оптимально проводить 2-3 занятия ежедневно, а старше этого возрасте 5-6 занятий в день, сочетая в себе по 5-6 упражнений с временным интервалом между упражнениями в 5 минут. Собака считается подготовленной для последующей передачи ее на курс служебной дрессуры, если последняя не боится выпадов со стороны нападающего в ее сторону человека, держит крепкую хватку и может перехватить руки нападающего.

Возможные ошибки в процессе дрессуры

Дрессировка и выработка агрессии у собаки – сложный процесс, который может иметь и определенные ошибки. Так со стороны дрессировщика могут идти такие ошибки в вопросе выработки агрессии у собаки:

  • Применение самим помощником слишком сильных, даже сказать агрессивных механизмов, которые вырабатывают у собаки не злобу и агрессию, а скорее трусость.
  • Использование самим помощником однообразного типа и формы одежды – это приводит к тому, что агрессия у собаки формируется выборочная.
  • Проведение занятий на однообразной, типичной местности и в одно и тоже время суток – это формирует у животного типичное мышление и отсутствие реакции на иные раздражители.

Как выработать навык у собаки?

Выработать у животного агрессию опытные дрессировщики могут при помощи многих приемов – это и дразнение и нападки на собаку, попытка отнять у нее корм или же демонстрирование явного страха перед ней. При этом стоит помнить и понимать – разные животные нуждаются в процессе дрессировки и воспитания разные методики и приемы. Например, для одной достаточно, чтобы чужой человек просто помахал перед ней тряпкой и она просто вцепится в нее, а для иной – необходимо долгий процесс поиска объекта раздражения, выглядывание последнего из укрытия, постукивания и шорох, вплоть до выпадов в ее сторону или же убегания. Достаточно часто прекрасный результат дает использование комбинированных метод.

Почему не стоит воспитывать агрессию у щенка?

Как отмечают некоторые дрессировщики – развить злобу у будущей собаки невозможно. Если сам щенок относиться к сторожевой породе собак – он уже несет в себе ген повышенной агрессии на внешние раздражители. Например, доберманы или же овчарки уже несут в своей породе такой заложенный ген агрессии. Но многие дрессировщики сразу делают оговорку – изначально щенок, какой бы породы он не был, должен быть веселым и добродушным, ласковым ко всем, поскольку это есть показателем нормального его развития. Чрезмерно пугливый или же агрессивный в своем поведении щенок ил же взрослая собака – брак в разведении чистокровных животных и показатель сломленного характера, когда в будущем это приведет к немалым проблемам в содержании вашего питомца.

В переходный период, подростковый – щенок будет менее доверять незнакомым людям, и не так будет заигрывать с посторонними и малознакомыми ему личностями. Именно на данной стадии и будут проявлять себя первые признаки будущего охранника – если у собаки заложены изначально гены агрессии, то они покажут себя и потом их можно развивать.

Именно на стадии переходного возраста щенок может начинать огрызаться не только на окружающих и незнакомых ему людей, но и на членов семьи. На данном этапе становления щенка как нельзя стоит уделять внимание его дрессировке и контролю, вопросу регулирования его агрессии, направления ее в нужное для хозяина русло. Именно в этот период щенку – подростку стоит дать понять, какое именно место он занимает в системе иерархии своей домашней «стаи». На более поздних сроках дрессировка и выработка агрессии у собаки, ее контроль и управление будет малоэффективно и практически невозможно.

Когда ваш питомец не видит в вас потенциального друга – дрессировщики рекомендуют ограничить на некоторое время контакт собаки с иными людьми. Помните – питомец должен любить как вас, потенциального хозяина, а также членов вашей семьи, с определенной долей равнодушия реагировать на прохожих и соседей. Не стоит позволять гладить собаку чужим людям – это приучит вашего питомца к посторонней ласке и неадекватной реакции на посторонних. Одно дело, когда речь идет о своих членах семьи, и иной вопрос – попустительство со стороны хозяина в отношении реакции собаки на посторонних людей может стать причиной немалых проблем.

adogslife.ru

Воспитание жестокости у женщин и собак (1992)

dnipro19 • 27.02.2019 в 17:47 • Положительный
ВОСПИТАНИЕ ЖЕСТОКОСТИ У ЖЕНЩИН И СОБАК..... И СЛОГАН: "НЕ ОБИЖАЙТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО".

….. В начале было слово…. Сборник рассказов прекрасного писателя и великого сценариста Валентина Черныха . Для всех сомневающихся рекомендую вспомнить, скажем «Москва слезам не верит” , “Любовь земная”, «Эта женщина в окне “, etс. И принес он свой материал Инессе Селезневой, режиссеру очень тонкому, очень нестандартному, очень специальному. Отмечу, что за свою киножизнь и жизнь Селезнева сняла всего двенадцать фильмов (“Воспитание жестокости у женщин и собак”, увы, оказался последним), но среди них такие неординарные как "Дневной поезд" (с Гафтом и Тереховой), "Всем- спасибо!" (с Соловей и Шакуровым), «Путь к себе ” ( Юрский, Табаков, Филозов, Галибин, Данилова, Демич, Фокин)…..И к ним пришла Eлена Яковлева, знаменитая совеская ИнтерЛеночка.... И получилась картина, одна из тех, что запоминаются навсегда. Мне в этом фильме (и лет двадцать назад, и теперь тем более) совершенно и непонятна, и не интересна социальная составляющая, потому этого касаться просто не хочу. Для меня эта лента это в первую голову тема человеческого, или если угодно, женского одиночества, человеческого же предательства и нежданной , опять человеческой поддержки. ...Рассказ о женщине, которая по жизни совсем не боец, которая не может отказать на работе коллегам, которые наваливают на нее кучу лишней работы, не может не принять любовника , вроде какой никакой, хоть одноразовый, а мужчина, но который, правда, не вникает в ее проблемы - телевизор не работает, полка на одном гвозде висит....И сыграно, и снято все это великолепно, моя признательность актерам. А сама Яковлева прекрасно, впрочем, как всегда, сыграла свою роль. Ее героиня подлинно живет в картине…. Отдельной оценки заслуживает собака. С одной стороны: тема собак-- тема беспроигрышная Но к сожалению, мир и время, и не есть исключение , наш мир и наше время очень жестоки, немилосердны, страшны, особенно к более слабым, уязвимым и незащищенным созданиям : женщинам, детям, cтарикам, животным. И спасибо авторам фильма, что они еще раз рассказали нам об этом, как репортаж из мира совсем не военных времен.И последнее: зачем сделали такую концовку? Зачем надо было проходить огонь и воду ради собаки, чтобы в конце ее убило шальной пулей?? (простите, это не спойлер, это драма, коей почти четверть века отроду)….Но, для аналогии вспомним финал знаменитейшего “Белый Бим Черное ухо”, Номинация на Оскар, 1979…. И прошу согласиться, Что фильм с названием “Воспитание ЖЕСТОКОСТИ” не мог претендовать на happy end.....Посмотрите этот фильм, даже если в вашем доме никогда не жила собака….

my-hit.org

Воспитание жестокости у женщин и собак

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Воспитание жестокости у женщин и собак»— двухсерийный художественный фильм, снятый режиссёром Инессой Селезнёвой в 1992 году.

Слоган — «Не обижайте ближнего своего».

Премьера фильма состоялась в мае 1993 года.

Сюжет

Одинокая и красивая женщина, не отличающаяся ничем от миллиона таких же женщин в России, которые и сейчас живут от зарплаты до зарплаты, довольствуются жизнью любовниц, но ищут чего-то… или кого-то. Ей, как и любой другой, хочется иметь настоящую семью, детей. Однажды она находит брошеную собаку. Анне теперь есть о ком заботится, она теперь нужна. В собаке героиня фильма видит того же самого ребёнка.

Через какое-то время у неё крадут очаровательного пса, имевшего неосторожность помешать при встречах с её мафиозно-номенклатурным любовником Виктором, волевым и жестким мужчиной. В итоге хозяйка собаки начинает собственное расследование… Атмосфера беспредела и жестокости в обществе достигают такой концентрации, что способна вызвать ответную, не менее жестокую реакцию даже у, на первый взгляд, вполне безобидных, мирных людей и животных…

Этот фильм не о любви, не о женщине и не о собаке. А просто о том, что нынешняя жизнь от всех требует жестокости. Либо будешь жестоким, либо в тебе это «воспитают».

В ролях

  • Елена Яковлева — Анна,
  • Андрис Лиелайс — Борис (дублирует Владимир Антоник),
  • Александр Сластин — Виктор,
  • Андрей Толубеев — Виталий Николаевич Спирин,
  • Андрей Жигалов — Витёк,
  • Сергей Твердохлебов — Боцман, грузчик,
  • Елена Адрузова — Вера, подруга Анны,
  • Ольга Конская — Надя, подруга Анны,
  • Ирина Жалыбина — Людмила, сотрудница отдела,
  • Сергей Гармаш,
  • Павел Иванов — начальник отдела,
  • Валерий Хромушкин — милиционер,
  • Борис Сморчков — милиционер,
  • Гена Захаров — инструктор-кинолог,
  • Зоя Толбузина — хозяйка щенков,
  • Инна Ульянова — хозяйка щенков,
  • Зоя Лирова — хозяйка щенков
  • Людмила Новосёлова — эпизод,
  • Виктор Мамаев — эпизод,
  • Татьяна Кузнецова,
  • Олег Буданков — эпизод,
  • Сергей Карленков — эпизод,
  • Вячеслав Жариков — грузчик,
  • Юрий Доронин — кандидат в директора,
  • Михаил Бочаров — понятой,
  • Светлана Чачава,
  • Галина Марченко

Награды

  • Почётный диплом II МКФ женского кино (Минск — 1993).

Ссылки

wiki.sc


Смотрите также