Собака из обитель зла порода


Самые отвратительные монстры вселенной Resident Evil

Серия Resident Evil — одна из самых узнаваемых в игровой индустрии. Во многом это заслуга интересного сценария и уникальной вселенной, но не стоит забывать и об ужасных абоминациях, рожденных вирусами и паразитами. Многие существа из этого списка запоминались геймерам надолго.

Цербер (Resident Evil)

Собачки породы доберман из проекта «Цербер» выглядят так, будто кто-то с остервенением шлифовал их наждачной бумагой. Милые зверушки с вываливающимися внутренностями и торчащими костями впервые появились в оригинальной Resident Evil, где они разорвали в клочья Джозефа Фроста из спецотряда S.T.A.R.S, а затем загнали остальных членов отряда Альфа в злосчастный особняк. 

Хотя в играх серии Resident Evil будут и другие песики-мутанты, сцена с появлением Церберов по праву считается многими фанатами одной из самых страшных и запоминающихся. 


Доктор Сальвадор (Resident Evil 4)

Леону в Resident Evil 4 пришлось столкнуться с немалым количеством гостеприимных граждан из испанской провинции, но больше всех врезался в память деревенщина с бензопилой и мешком на голове. Этот труженик села обладал богатырским запасом здоровья, позволявшим ему игнорировать даже многократные выстрелы в голову, и мог всего с одного удара обезглавить старину Леона. 

Звуки рычащей бензопилы еще долго преследовали геймеров в ночных кошмарах. 


Рваная туша (Resident Evil: Revelations)

Впервые эта образина появилась в Resident Evil: Revelations. После утечки вируса Т-Бездна на борту круизного лайнера местный офицер связи заперся на складе, где со временем превратился в жирное и склизкое нечто с пилой вместо руки и головой слизняка. Джилл Валентайн потребовалось немало нервов и патронов, чтобы усмирить бушевавшую тварь до того, как она размажет девушку тонким фаршем по палубе корабля. 


Эвелина (Resident Evil 7)

Сумрачные военные гении предполагали, что объект Е001 станет идеальным биологическим оружием нового поколения, способным уничтожать противника не вступая с ними в схватку. Во время перевозки этой вундервафли в другую лабораторию на корабле она выходит из под контроля, убивает экипаж, а судно терпит крушение.

Невинная маленькая девочка Эвелина могла управлять разумом своих жертв, наделять их потрясающими регенеративными способностями, а также превращать в жутковатое подобие макаронных монстров. На самом же деле объект Е001 представлял собой гигантского безобразного монстра из серо-черной плесени.


Регенератор (Resident Evil 4)

Пожалуй, самые коварные и надоедливые враги во всей серии. Эти зубоскалящие красавцы могут за считанные секунды восстанавливать утраченные конечности, и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Чтобы утихомирить этих монстров, нужно было при помощи инфракрасного прицела находить на их телах паразитов и стрелять по ним. 

Регенераторы не могли похвастаться прытью и просто вальяжно шли за игроком, но поскольку большая часть схваток с ними происходила в замкнутых пространствах со множеством тупиков, удрать от них было нелегко. 


Лиза Тревор (Resident Evil)

Дочка архитектора того самого особняка еще маленькой девочкой была похищена корпорацией Umbrella. Годами над несчастным ребенком издевались и подвергали ужасным экспериментам. Со временем Лиза превратилась в ужасное чудовище, одержимое поисками собственной матери. С лиц тех, кто особенно походил на ее маму, Лиза срывала кожу и надевала ее на себя. Миленько, правда?


Маргарет Бейкер (Resident Evil 7)

Глава семейства Бейкеров Джек был по своему неприятен — гонял главного героя по дому лопатой и изводил своим настойчивым нежеланием умирать. Но действительно ужасала его очаровательная супруга Маргарет. 

Эта тетка со скверным характером знала толк в харчах из человечины, повелевала насекомыми и мутировала в определенный момент в ужасную образину с длинными конечностями и осиным гнездом в паховой области. Очень мерзкое зрелище.


Ревенанты (Resident Evil: Revelations 2)

Эти уродцы напоминают нагромождения из плоти и различных железяк, грубо склеенных вместе гноем, соплями и стальными скобами. Пугающий внешний вид идеально дополняют крайне неприятные и хрипящие звуки, издаваемые этими созданиями, когда они пытаются выследить и разорвать в клочья игрока. 


U-3 (Resident Evil 4)

Самый страшный, но далеко не самый сложный босс в Resident Evil 4, прозванный просто «Оно». Этот отталкивающий гибрид из смешения генетического материала человека, рептилий, насекомых и паразита «Лас Плагас» пытается полакомиться Леоном в подземных шахтах. После непродолжительной игры в салочки Леон одолевает тварь при помощи ракетницы и верного ножа. 


Уильям Биркин (Resident Evil 2)

За самыми ужасными злодеяниями Umbrella и в частности катастрофой, произошедшей в Ракун Сити, стоял Уильям Биркин. Этот одаренный вирусолог создал вирус G, который он позже ввел себе, пытаясь спасти свою шкуру и труды всей жизни от группы Альфа.

G вернется в переиздании Resident Evil 2, и судя по многочисленным трейлерам, будет вести неустанную охоту на свою дочку Шерри и кошмарить Клэр Редфилд.

Немезис (Resident Evil 3)

Список был бы неполноценным без этого красавца, белоснежная улыбка которого украсила обложку Resident Evil 3: Nemesis. Немезис — это имя паразита, которым был заражен Тиран из второй части. В результате у получившегося симбиота значительно вырос интеллект, и он завидным упорством гонялся за Джилл Валентайн по улицам Ракун Сити, пытаясь довести до конца задание по уничтожению всех членов специального подразделения S.T.A.R.S. 

Чудовище было крайне непредсказуемым, внезапно появляясь в самый неподходящий момент, и просто отказывалось умирать, каждый раз мутируя во что-то новое и более ужасное. Урезонить Немезиса удалось лишь при помощи экспериментального рельсотрона, да и то не сразу. 

gameguru.ru

Интервью с Миллой Йовович — Статьи на КиноПоиске

То, что Милла Йовович не только в кино, но и в жизни дама не промах, была возможность убедиться этим летом, когда актриса приезжала в Москву на съемки фильма «Выкрутасы». Совершенно случайно попав на площадку, где она снималась вместе с Иваном Ургантом, я стал свидетелем маленькой сценки: Ургант пытался стрельнуть у кого-то из съемочной группы пачку сигарет, но тут сидевшая неподалеку Милла его окликнула на немного ломаном русском. «Иван, ты что, девочка — куришь такие легкие? Мои сигареты для тебя уже слишком крепкие?» История умалчивает, какие именно сигареты курила Милла в тот день, но интервью тогда взять не удалось — созвонились парой недель позже, в июле, когда она покинула Москву и уехала в Париж сниматься в «Трех Мушкетерах».

Перед тем, как пригласить к трубке Миллу, ее помощница несколько раз переспросила, готов ли я. И тут в трубке раздалось дружелюбное: «Здравствуйте, Димитрий, как вы?» Я был готов ко всему, кроме того, что Милла Йовович будет разговаривать по-русски. Слышал от коллег, что свою русскоязычную роль для съемок в московском фильме Милла учила буквально ночами, зазубривая незнакомые слова, но не думал, что она и говорить на нем будет. Правда, мы все равно время от времени переходили на английский: некоторые вещи ей было трудно проговаривать на неродном для нее (пока) языке.

Ой, пока не знаю. Мы к каждому фильму, который снимаем, относимся как к последнему. Мы в каждый вкладываем силы, душу и сердце, и нам бы, конечно, хотелось снять следующую часть. Но, ты же понимаешь, тут все от поклонников зависит — если они захотят еще один фильм, то мы его сделаем. У нас насчет следующей части уже много идей наработано, так что нужно просто подождать, как нынешний фильм пройдет. Вообще с самого начала мы не планировали делать из «Обители зла» такой вот сериал, поэтому каждая его часть — особый для нас опыт. Ну, это кроме того, что он нам еще просто нравится.

Ну, во-первых, они увидят Вескера (его играет Шоун Робертс), Криса Рэдфилда (Вентворт Миллер), будут новые маджини, даже круче и страшнее, чем раньше. В фильме будет много, на мой взгляд, очень удачных отсылок к игре, будут действительно потрясающие боевые сцены. Если тебе нравится «Обитель зла», то можешь быть уверен, что сейчас она лучше, чем когда либо.

Конечно, только не в 3D, но уже то, что я видела, было великолепным зрелищем. Фильм вообще оказался очень зрелищным. По ощущениям во время просмотра он очень похож на поездку на американских горках. Я пока его не видела в 3D, так что могу только представить, как офигительно он должен смотреться, но и без того трюки в нем намного круче, чем в предыдущих частях. Персонажи, в том числе и новые, кроме того, что объемные и фактурные, точно должны порадовать поклонников игры. Мне кажется, поклонникам должно понравиться, потому что нам, большим фанатам игры, самим очень понравилось то, что мы сняли.

Да, я для всех частей придумывала костюмы, но только для своей героини. А для третьего и четвертого фильма мы с моей партнершей Кармен Хоук уже вместе над ними работали. У нас с Кармен своя линия одежды, которая так и называется «Йовович—Хоук», и вот мы с ней вместе дизайнили. Костюмы у нас на самом деле невероятные, потому что мы решили использовать мою каскадерскую экипировку, которую на меня всегда надевали во время съемок трюков, когда я должна была летать или изображать экстремальные прыжки. Мы взяли базовый корсаж и немного его перекроили, не изменив основного предназначения — он так и остался каскадерским корсажем. По-моему, классно получилось, потому что этот костюм и выглядел отлично, да и до этого каскадерскую амуницию специально никто в кино не снимал. Причем забавно, что костюм такого типа моя героиня использовала бы на самом деле, если бы ей пришлось выпрыгивать из здания. Интересно, что получилось так, что мы взяли совершенно реальную практичную вещь и приспособили ее к в общем-то иконическому образу моей героини, а люди на это смотрят и говорят: да это же чистая выдумка, такого никто не носит, но нет, это мой настоящий корсаж, который используют на площадке, чтобы «летать». Такого раньше не было. Меня это очень вдохновило. И правда получилось так, что наша придумка очень стильно, по-модному хай-эндово выглядела. Не знаю пока, можно ли такое в обычной жизни носить, но в фильме это выглядит круто.

Для обычных людей в Хеллоуин-то очень даже применимо. Но вся соль тут в том, что этот корсаж до сих пор остается обычной рабочей одеждой для каскадеров. То есть понятное дело, в гости ты в нем не пойдешь, но на съемках его используют постоянно. Просто обычно он надевается под костюм актера или каскадера, а не так, как у нас. Собственно, поэтому эта штука и выглядит уникальной. Этот девайс оказался настолько крутым, что отлично подошел к моему экранному образу. Элис постоянно убегает, борется с зомби — ей такая штука даже в реальности сюжета просто необходима. Надо прыгнуть со здания — она привязывает к корсажу канат и прыгает. Каскадеры как раз только с такими и исполняют все воздушные трюки.

(Дразнится) Ха-ха-ха. На большом экране это выглядит как часть дизайнерского костюма, так что просто так без подсказки никто никогда не догадается, что часть костюма реальная и функциональная. Но вообще странно, что до меня никто такого не делал — это же такой классный элемент снаряжения! Причем самое смешное, что не использовать это мы не могли, и вот только почему-то после того, как мы это сделали, этот наш шаг постфактум кажется очевидным.

Ой, я вообще с большой теплотой отношусь к «Обители зла», потому что она для меня стала частью романа, благодаря которому у меня появилась своя семья, при этом нам жутко нравится заниматься этим проектом, поэтому чем больше частей у нас получится, тем, думаю, больше радости они принесут и нам, и людям. Я правда надеюсь, что зрителям понравится то, что мы сделали, и, если понравится, мы готовы сделать еще.

Во всем есть свои трудности. В таких экшн-фильмах, как «Обитель зла», очень много трюков, которые требуют длительной усиленной физической подготовки, на тренировки может уйти времени едва ли не больше, чем на сами съемки. Но, с другой стороны, у абсолютно каждой роли есть какая-то трудная для исполнения часть, нужно только ее найти и в себе преодолеть. Для меня, например, играть русскую девочку было удивительным опытом, потому что я никогда в жизни не думала, что я сделаю русский фильм, думала, что в русском кино я никому не нужна, потому что я не очень интеллигентно говорю. То есть я могу говорить по-русски, но я не интеллигентно это делаю. Я говорю как маленькая девочка. Но когда Тимур (Бекмамбетов — Прим. ред.) позвонил мне и сказал: идем делать этот фильм, — то я сказала, мол, хорошо, но вы знаете, что из-за меня будет, может быть, даже смешно. А он говорит: все будет в порядке, иди к нам и сыграй эту роль. И я сказала: хорошо. И, конечно, хорошо, что в фильме был Иван (Ургант — Прим. ред.). Я очень его люблю и очень хотела с Иваном сыграть.

Ну да, мы же раньше делали интервью, говорили, все такое. У нас с ним химия, большая химия. Мы уже с Иваном написали для нас новый сценарий на русском. С Тимуром уже говорили об этом, на следующий год будем снимать. (Смеется.)

Ну, немножко шутка. Но у нас правда были идеи для очень смешного сценария с Иваном, и Тимуру эта идея очень понравилась. Так что нужно написать, и, может быть, не на следующий, а через год мы что-нибудь попробуем вместе сделать.

Ну, сложно сказать, я со многими режиссерами работала… Где-то, конечно, с Люком Бессоном было очень приятно, потому что роли, которые я у него играла, были великолепные, и он такой изумительный режиссер... Конечно, мой муж (Пол У. С. Андерсон — Прим. ред.) — с ним тоже очень приятно работать. Но, конечно, я выходила замуж за двух режиссеров, и, думаю, с ними как раз было веселее всех работать. (Смеется.) В «Выкрутасах» еще было очень весело. Вообще я на них рыдала, так что мы очень хорошо провели время.

Twitter — он для фанатов. Я его использую как средство коммуникации для тех, кому хочется постоянно что-то слышать либо про меня, либо от меня, либо хочется ощущать себя частью моей жизни, ну, ты понимаешь… Иногда в Twitter бывает удобно чатиться. Ты когда слышал, как я у Ивана спрашивала, есть ли у него аккаунт там, я тогда искала варианты, как оставаться на связи. Между мной и Иваном какая-то потрясающая химия обнаружилась, у нас сложились удивительные отношения, то есть нам действительно нужно вместе сделать еще один фильм в России. В смысле это просто обязательно должно произойти, потому что это волшебство какое-то, когда мы с Иваном вместе в комнате, чудеса какие-то происходят. Это вообще волшебство, когда мы с Иваном рядом. Когда мы смеемся как бешеные, когда мы болтаем обо всем, мы шутим, мы играем музыку друг с другом, мы в видеоигры играем, мы очень серьезно говорим о политике, тогда у нас такие очень особенные отношения друг с другом. Не каждый день ты встретишь человека, с которым у тебя такая связь.

Конечно! Я на самом деле всю жизнь говорила по-русски, но никогда не читала. Вы понимаете, даже Достоевского не читала по-русски — все русские люди должны по-русски читать Достоевского. По-английски я знаю много слов, по-русски я тоже могу говорить, но слов не имею сказать, что хочу! Конечно, в Москве я многому научилась, потому что до этого я читала только книжки для маленьких — «Наша Таня громко плачет…» и все такое. А сейчас я должна была сценарии читать на русском, и это было для меня вообще очень сложно. Но если бы мы еще одну недельку имели, то я б вообще превратилась в москвичку! (Смеется.)

www.kinopoisk.ru

Дочь Миллы Йовович снялась в новой «Обители зла» — Новости на КиноПоиске

Муж Миллы Йовович Пол У. С. Андерсон снял шестую картину серии, а роль Красной королевы сыграла их дочь Эвер. Семейный подряд впервые работал на троих, и Йовович на днях рассказала, каково было сниматься вместе с Эвер. Что забавно, актриса ответила на вопрос дочки, заданный в рамках встречи с пользователями Facebook.

Красная королева, которую сыграла Эвер, — новая версия дьявольского суперкомпьютера, чей аватар принимает форму девочки с 2002 года, когда вышел первый фильм франшизы. Восьмилетняя Эвер поинтересовалась у мамы, понравилось ли ей сниматься с ней.

«Работать с тобой было одно удовольствие, — ответила Милла Йовович. — Ты невероятно талантливая актриса, гораздо лучше меня. Я горжусь тем, что снималась с тобой. Ты замечательно прислушиваешься ко всем нашим просьбам и понимаешь, что значит быть естественной и органичной. Ты поражала меня каждый день».

Первый трейлер фильма, вышедший 9 августа, показывает возвращение Элис в исполнении Йовович в Ракун-Сити по требованию Красной королевы. «Человечество перестанет существовать, если ты не вернешься в Улей», — говорит компьютер.

Международный трейлер делает упор на героя Иэна Глена, который известен как Джора Мормонт из «Игры престолов».

Для Йовович «Обитель зла: Последняя глава» станет финальным выходом в образе Элис, однако актриса выразила желание появиться в видеоигре. «Этот вопрос, конечно, стоит адресовать Capcom, но я бы с удовольствием приняла участие в игре, — сказала Йовович. — Когда я снималась в первой „Обители зла“, то была большой поклонницей игры, и мне всегда хотелось сыграть персонажа игры. Было бы круто посмотреть, как Элис надирает задницы в компьютерах».

Актриса призналась, что выйти из роли Элис было непросто. Она слишком привыкла к декорациям: «То бежишь со всех ног, то мерзнешь, то живешь в грязище. Я привыкла постоянно находиться в мире этих фильмов».

По сюжету «Последней главы» действие происходит пять лет спустя после событий первой «Обители зла».

Смотреть фильмы со своим участием Милла Йовович не любит: «Это как слушать собственный голос на автоответчике. Выбешивает!»

Первый фильм по одноименной видеоигре вышел 14 лет назад, стоил 33 млн долларов и собрал в мировом прокате чуть больше 102 млн. Самой успешной стала лента «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», собравшая 296 млн. Тогда же к франшизе вернулся Пол У. С. Андерсон, отошедший от нее на два фильма. Кроме того, Андерсон и Йовович снимали картину, будучи уже мужем и женой.

«Обитель зла: Последняя глава» выйдет в российский прокат 26 января 2017 года.

EW

www.kinopoisk.ru

«Обитель зла»: все фильмы серии | Кино

«Обитель зла» — кинофраншиза-долгожительница, которой в этом году исполнилось уже 15 лет. Приключения Миллы Йовович в мире зомби и злобных корпораций никогда особо не нравились критикам, однако кассовые сборы от части к части отличаются стабильностью. И это контрастирует с укоренившимся в Голливуде мнением, что фильмы по играм обречены на провал. Видимо, Пол У.С. Андерсон, британский постановщик и сценарист, знает некий секрет, благодаря которому его адаптации Mortal Kombat и Resident Evil избежали конфуза и даже вошли в историю.

Права на экранизацию серии игр Resident Evil немецкая компания Constantin Film приобрела у студии Capcom зимой 1997 года, купившись на невероятный успех первой игры. Изначально на пост режиссёра пригласили Джорджа Ромеро, давнего популяризатора зомби-жанра; он же засел за сценарий. Сам Ромеро к играм не прикасался, но с видеозаписью прохождения ознакомился. В итоге его сочинение точно повторяло сюжетные ходы игры — к слову, весьма поверхностной в плане истории и диалогов.

Продюсерам сценарий не понравился, и в 1999 году Ромеро вычеркнули из проекта. То ли для воплощения его замысла требовался слишком большой бюджет, то ли сам замысел оказался так себе — точная причина увольнения не сообщалась. Одно известно точно: у Constantin Film были серьёзные денежные проблемы, и ей срочно требовался дешёвый, но яркий хит.

Первая «Обитель зла» финансировалась международными инвесторами, без привлечения американских денег. В Голливуде были уверены, что боевик с девушкой в главной роли неминуемо провалится. А «Чужие» и «Терминаторы» — просто исключения

В 2000-м в поле зрения Constantin Film попал Пол У.С. Андерсон, ранее перенёсший на киноэкраны файтинг Mortal Kombat. Он с нуля сделал сценарий по мотивам игры, не предполагавший серьёзных трат. Андерсон на момент съёмок не просто слышал о RE, а прошёл три номерных выпуска и спин-офф Code: Veronica. У актрис, сыгравших главные роли, тоже оказался игровой опыт: Милла Йовович пробегала первую RE с младшим братом, а Мишель Родригес попросилась в съёмочную команду только из-за любви к линейке Capcom.

Сюжет «Обители зла» (2002) прост: рядом с выдуманным Раккун-сити (США) располагается объект корпорации Umbrella «Улей», где произошла утечка строго секретного T-вируса. Такая уж у Umbrella специализация — эксперименты в области генетики и разработка бактериологического оружия под вывеской фармацевтического концерна. Йовович сыграла Элис — оперативницу из службы безопасности «Улья». В начале фильма у неё амнезия, так что в компании «отряда зачистки» она разгуливает в вечернем платье. Постепенно, впрочем, память к ней возвращается… иначе как бы ещё Элис с ноги вырубила несколько подгнивших доберманов?

Фанат серии, Андерсон перенёс в картину самых запоминающихся монстров — не только собак, но и «лизуна» с выпирающим наружу головным мозгом из Resident Evil 2. В остальном фильм с играми связан очень слабо. Да, тут есть особняк посреди леса с тайной лабораторией, T-вирус, ожившие мертвецы, команда спецов (но не S.T.A.R.S.) и подземная железная дорога. Понятно, что отдалённым прототипом для Элис послужила Джилл Валентайн, а имя главного злодея, Спенса, отсылает к одному из основателей Umbrella. Но, помилуйте, у «Обители зла» не меньше общего с «Алисой» Льюиса Кэрролла — начиная от имени главной героини и противостояния с Красной королевой и заканчивая проникновением в «Улей» через зеркало.

Обе успешные картины по играм, вышедшие в начале 2000-х, были сняты в Великобритании местными режиссёрами. Речь об «Обители зла» и «Ларе Крофт»

Тем не менее Capcom фильм понравился — настолько, что лазерная ловушка из него перекочевала в Resident Evil 4, а Красная королева — в Resident Evil: The Umbrella Chronicles. Сходившие на сеанс геймеры тоже оценили идею противостояния homo sapiens и AI (голографической девочки). Именно этим мы в играх и занимаемся.

«Обитель» выстрелила в прокате, собрав свыше $100 млн при втрое меньшем бюджете. Ей помогла новаторская композиция (впоследствии формулу боевика в замкнутом пространстве подхватили «Рейд» и «Судья Дредд 3D»), смешение ужастика с элементами комедии и киберпанка (недаром же первую часть именуют «Матрицей» среди зомби-фильмов) и детективные нотки.

Занятый на сторонних проектах Андерсон уступил режиссёрское кресло сиквела, «Обитель зла: Апокалипсис», постановщику-дебютанту Александру Уитту, а сам только написал сценарий. Из всех частей серии «Апокалипсис» наиболее близок к игровому первоисточнику: он создан на стыке RE 2 и Resident Evil 3: Nemesis. Из-за прорвавшегося на поверхность T-вируса правительство «закрыло» Раккун, а Umbrella занялась эвакуацией учёных.

Но вот незадача: наёмники Umbrella, вытащившие из города доктора Чарльза Эшфорда, по пути «на волю» потеряли его дочку Энджелу (списанную с Шерри Биркин из RE 2). Операция по её спасению и становится центральной темой «Апокалипсиса». Здесь пересекаются пути Элис, успевшей превратиться из трогательной девушки в супергероиню (ей как-то удалось усвоить T-вирус на клеточном уровне), наёмника Карлоса Оливеры (Одед Фер) и Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори). Последние двое хорошо известны тем, кто запускал RE 3: Nemesis.

В «Апокалипсисе» есть сцены, едва ли не покадрово повторяющие заставочные ролики RE 3: Nemesis и Code: Veronica

Без самого проекта «Немезида» тоже не обошлось — правда, схлестнулась Элис с огромным мутантом при дурацких обстоятельствах. Картину портит и неубедительная игра Йовович — совсем как в «Жанне Д’Арк» (вкупе с чисто функциональными диалогами). Однако это не отменяет интересных находок съёмочной группы вроде сцены с классом детей-зомби и схватки с освежёванными заживо псами.

Продолжение «Обители зла» предсказуемо понравилось и фанатам, и разработчикам — недаром Resident Evil Outbreak и Outbreak — File #2 пестрят общими моментами с «Апокалипсисом». Кстати, точка в картине поставлена с размахом: на Раккун сбрасывают ядерную бомбу, маскируя катастрофу под аварию на АЭС.

В сиквеле T-вирус используется не только как биооружие — он помогает ходить Энджеле Эшфорд (ведь эта инфекция, как известно, восстанавливает мёртвые клетки)

После событий второй части на планете действительно грянул апокалипсис: реки высохли, а вслед за ними и леса. Так что «Обитель зла 3» превратилась в подобие «Безумного Макса» — с раскалённым асфальтом, агрессивными автокараванами и мёртвыми пустошами. Разве что вместо косматого Мэла Гибсона — ухоженная Йовович. Логично, что ставить ленту позвали австралийца — Рассела Малкэя (его прославила серия фильмов «Горец»).

Из-за своих разрушительных способностей Элис в «Обители зла 3» вынуждена скрываться и от людей, и от зомби, а главное — от спутников Umbrella

В сценарии триквела чётче прорисована борьба Элис с корпорацией, которой она до поры старается не попадаться на глаза. Хотя планета опустошена, лучшие умы и персонал Umbrella спокойно завтракают в подземных бункерах, по расписанию ставя новые дьявольские эксперименты. Засветившийся в «Апокалипсисе» доктор Айзекс (Иэн Глен), к примеру, выводит клоны Элис и гоняет их через полосу препятствий.

В остальном сценарий сшит из жанровых клише: кого-то кусает зомби, и он скрывает это от группы, кто-то по глупости жертвует собой, и далее в том же духе. Сама Элис научилась ладить со стихиями и останавливать огонь силой взгляда — несусветный бред на фоне оригинала. Элис наконец знакомится с Клэр Редфилд (Эли Лартер), а вот Джилл из истории пропадает — и это, честно признаться, настоящая болезнь серии, которая по воле Андерсона лишилась последовательного сюжета с постоянным набором героев.

В конце «Обители зла 3» группа выживших под предводительством Клэр Редфилд отправляется на Аляску — на этом пути Клэр и Элис надолго расходятся

Впрочем, за впечатляющий дизайн локаций и визуальную красоту фильму можно многое простить. Чего стоит сцена со стаей обезумевшего воронья, переевшего гнилой плоти, или изобретательная схватка с «боссом»-Айзексом. Зрелищность помогла картине собрать $150 млн — рекорд для франшизы на тот момент.

На радость фанатам, в четвёртой «Обители» объявился Крис Редфилд (Вентворт Миллер)

RE 4 стала для линейки знаковым перезапуском: Capcom открестилась от Umbrella и зомби, перенесла действие в Испанию и превратила игру в полноценный шутер от третьего лица с нормальными управлением, камерой и инвентарём. RE 5 лишь закрепила успех, не решившись высовываться из старого окопа. Но именно она в значительной степени вдохновила Андерсона на создание четвёртого и пятого фильмов — их мы рассмотрим в связке. Обе картины британец снял сам, причём в 3D. Это хорошо смотрелось в кинотеатрах, однако дома на обычной аппаратуре сцены с замедленным движением и множеством окаменевших предметов в кадре не производят впечатления.

Сюжеты выглядят ещё более надуманными и раздражают повторением ходов из предыдущих частей. В «Жизни после смерти» Элис борется с Альбертом Вескером, в «Возмездии», напротив, гадкий блондин помогает ей выбраться из комплекса Umbrella близ Камчатки. Перед глазами проходят Леон Кеннеди, Ада Вонг и Барри Бёртон, к которым присоединяются воскрешённые Карлос Оливера и Рэйн (Мишель Родригес). Не удивляйтесь — Андерсон с удовольствием убивает и «возвращает к жизни» старых персонажей, пользуясь уловкой с клонами (их штампует корпорация). Вот вы думали, доктор Айзекс бесповоротно помер в «Обители зла 3»? Ошибаетесь — в шестой части именно он стал центральным злодеем.

В «Возмездии» Милле Йовович захотелось побыть мамой — и Андерсон на радость супруге выдумал сюжетную линию с девочкой-сироткой Бекки (вернее, скопировал её из «Чужих» Кэмерона)

Некоторое разнообразие в «Жизнь после смерти» и «Возмездие» привносят монстры из игр — колоритный Палач со здоровенным тесаком и зомби, испускающие изо рта щупальца. Из RE 5 Андерсон не постеснялся заимствовать композицию кадра, движения героев, локации. Однако и откровенно глупый трюк с Джилл, которая находится под контролем паукообразного устройства, стирающего воспоминания, режиссёр тоже протащил в фильм, хотя ему самое место в мусорном ведре.

Вот мы и добрались до финала истории. В «Возмездии» Вескер встретился с Элис в Белом доме, который атаковала прорва адских тварей. Он пояснил, что Красная королева жаждет уничтожить остатки человечества. Мол, не пора ли объединить усилия? Естественно, Вескер соврал. В шестой части героиня Йовович приходит в себя посреди растоптанного эпидемией и войной Вашингтона. Красная королева готова предложить Элис помощь, а Вескер и восставший из ада Айзекс следуют собственному плану. Элис должна вернуться в «Улей» и лично расставить точки над «i», а по пути ей встретится старая знакомая — Клэр Редфилд.

О сценарии «Последней главы» можно сказать следующее: или Пол Андерсон писал его в невероятной спешке, или он уже вычерпал все идеи до дна. Происходящее на экране напоминает скорее аниме в духе «Ди, охотника на вампиров» — от серии игр Resident Evil остались только отсылки. На фоне четвёртого и пятого фильмов шестой смотрится бодро, но ему бесконечно далеко до оригинальной картины. Фильму явно вредит скудная диалоговая часть — с новыми спутниками Элис мы даже не успеваем толком познакомиться. Кадр почти полностью принадлежит Йовович, но безостановочные экшен-сцены с её участием уже не впечатляют.

Иногда Андерсон радует занятными постановочными моментами — всё-таки это толковый режиссёр. Но в рамках скромного бюджета он не мог позволить себе достоверные модели монстров и убедительный грим живых мертвецов. А ещё экшен выглядит недостоверно хотя бы потому, что никто из героев не бережёт патроны. Хорошо хоть Андерсон отказался от обилия слоу-мо, портившего две предыдущих части.

В последние годы «Обители зла» везёт только с саундтреком, который традиционно выше всяких похвал, и исполнительницей главной роли. Энергичная и атлетически сложенная Милла Йовович кого угодно заразит своим энтузиазмом. Вот только какой в этом смысл, если нет внятного сценария? История «Обители зла» чересчур затянулась. Даже главный злодей уже спрашивает Элис: «Тебе ещё не надоело?»

И всё-таки действительно ли это последняя часть? Не факт. «Последняя глава» сейчас вовсю гребёт йены и доллары из карманов зрителей в Японии и США. На днях франшиза перемахнула планку в $1 млрд. Через месяц-другой останется посмотреть на сборы «Последней главы» — и, если они превзойдут ожидания продюсеров, Андерсон вряд ли откажется от продолжения. Тем более на фоне успеха Resident Evil 7.

www.mirf.ru

20 самых страшных монстров из серии игр Resident Evil

Если вы не знакомы с франшизой или уже подзабыли, что и как там было, мы собрали 20 самых страшных и жутких существ из серии игр Resident Evil.

Пока я фанател по Resident Evil, эти монстры, зомби и мутанты успели привить мне несколько фобий. Поэтому я решил составить список из 20 самых жутких существ, что вышли из-под крыла Umbrella, Tricell, а также другое биологическое оружие, которое придумало Capcom!

Регенераторы/Железная дева: Resident Evil 4

Resident Evil 7: Biohazard была не первой игрой в серии, где были представлены регенерирующие мутанты Б.О.О.. В Resident Evil 4 (которая считается одной из лучших частей во всей серии), впервые появился управляющий разумом паразит, под названием Лас Плагас, который отличается от вируса Уроборос, бушевавшего в африканских деревнях в Resident Evil 5

Лас Плагас создал множество мутантов, и Регенераторы были одним из самых страшных их представителей. Регенераторы быстро лечатся, что означает, что их очень трудно убить. Единственный способ убить их – расправиться с паразитом, который расположен либо на их передней части, либо на спине, в зависимости от режима, в котором вы играете.

Железные девы – это те же Регенераторы, за исключением того, что у них есть гигантские шипы, которые торчат по всему телу, а значит, если они захотят с вами пообниматься, через ваше тело потом можно будет отбрасывать лапшу.
Как и Регенераторы, Железные Девы очень быстро оправляются от повреждений, поэтому единственный способ их победить – убить паразита на спине или спереди. Расстояние будет вашим лучшим помощником.

Сочиво Рейчел: Resident Evil: Revelations

Мутант Рейчел появлялась только в Resident Evil: Revelations и у неё печальная история. Рейчел Фоли и ее партнер были отправлены на корабль под названием «Королева Зенобия», тот же корабль на который Джилл Валентайн и её напарник, Паркер Лучиани, были отправлены BSAA для расследования исчезновения Криса Редфилда и напарницы Паркера, Джессики Шерават.

Рейчел была отправлена ​​Федеральной комиссией по биотерроризму (FBC), чтобы собрать улики на борту корабля. Однако они не знали, что корабль был заражен Т-Бездной, глубоководным вариантом исходного Т-вируса , и именно T-Бездна подверг Рэйчел мутации после ее заражения и несвоевременной кончины.

Самое страшное в Рейчел – звуки. Мутация Рейчел выглядела довольно круто и жутко, а история была печальна. Технически, Рейчел это босс, поэтому довольно устойчива к любым повреждениям, однако стоит ей получить порцию урона, как она убегает прочь.
Если нанести ей сильный урон, можно услышать, как она кричит «Больно! Больно!». Кажется, что этот звук преследует нас и создается ощущение, что Рейчел где-то рядом. Однако, дизайн у Рейчел такой себе, поскольку каждое появление босса не требует от вас каких-то тактических решений. Несмотря на это, Рейчел получилась грустным и довольно жутким боссом, который следует за вами через всю «Королеву Зенобию»

Немезис: Resident Evil 3: Nemesis

Немезис просто не мог не попасть сюда. Он вселяет тревогу и является моим любимым монстром в этой серии игр. Появляется он всего один раз в Resident Evil 3: Nemesis, преследуя игрока после того, как последние члены S.T.A.R.S. покинули Раккун-Сити.

Крис находился в Европе, в поисках Альберта Вескера, которого показали в конце Resident Evil 1 как одного из создателей вспышки вируса, и осталось только гадать, где был Барри Бёртон (Возможно, преследовал Вескера вместе с Крисом). Немезис – это подвид Тирана, который чуть меньше своего предшественника, однако он умнее и способен использовать оружие в процессе охоты.

Немезис был создан под воздействием T-вируса, и использовался Umbrella в качестве интеллектуально развитого Б.О.О. для выслеживания и убийства всех оставшихся членов S.T.A.R.S. Фактически, единственное, что умеет говорить Немезис: «S.T.A.R.S. !!!». Самое страшное в Немезисе – это не его оружие или размеры, он мог появляться ВЕЗДЕ (и он появлялся). Вы никогда не знали, за каким поворотом он проломится сквозь стену, как тот маскот из рекламы Кул-Эйд. Немезис всё время держал Джилл в напряжении.

Мама Бейкер: Resident Evil 7: Biohazard

Вся франшиза Resident Evil наполнена жуткими существами. Монстры, которые сочатся различными жидкостями, монстры с различными ДНК, слепленные вместе и персонажи с другими отвратительными мутациями (Я про тебя говорю, Ирвинг), но это, пожалуй, вишенка на торте.

В Resident Evil 7: Biohazard впервые было показано, как плесень стала использоваться в качестве Б.О.О., и это, между тем, оказало огромное влияние на семью Бейкер. Безусловно, самой жуткой из всех мутантов в этой семье был Маргарет «Мама» Бейкер.

По мере прохождения игры становится ясно, что Мама Бейкер любит свою оранжерею. У неё есть старый дом недалеко от болота, а также теплица, которая пристроена к особняку на плантации. Вокруг старого дома можно найти существ, известных как “Насекомые-людоеды»

Они не страшные, по большей части просто раздражающие, но очевидно, что Мама очень близка со своими жуками. Во время битвы с боссом, Мама превращается в гигантского, похожего на жука, существа с… Мешком ниже пояса. Действительно, трудно представить что-то более неловкое, чем стрельба в большой жучиный мешок под чьим-то платьем. Мне думается, это один из самых мерзких и самых нелицеприятных боссов во всей серии.

Бензопильщик/Сёстры Бензопильщицы/Бензопильщик Маджини: Resident Evil 4 и 5

Хотя кажется, что здесь много разных существ, нужно признать, что все это в основном различные вариации одного и того же, и все одинаково адски страшны.

Начиная с Resident Evil 4, где была представлена контролирующая сознание Плага, часть инфицированных жителей из RE4 и RE5 схватили бензопилу, надели мешок на голову, вырезали одно отверстие для глаз (потому что 3D переоценено) и пошли махать бензопилами. Самая страшная вещь в этих парнях (и дамах) была их способность убить одним ударом. Подойдёте слишком близко, у вас будет плюс одна бензопила, но минус одна голова, что заставит вас испытать радость от прохождения всего заново.

Гигантский бензопильщик, очевидно, сложнее, чем другие, но и меньшие особи могут получить несколько выстрелов из магнума и не пошатнуться. Если вы играете на режиме ветерана, они снова восстают, когда вы думаете, что с ними покончено. Лучше держать при себе винтовку или если у вас есть неограниченные боеприпасы для магнума, палите как сумасшедший по коленям. Просто держите в голове то, что их убийство даёт вам большое преимущество, так что дерзайте.

Хаос: Resident Evil 6

Хаос – последний босс в главе Криса Редфилда/Пирса Ниванса в Resident Evil 6. Вид этого человекоподобного существа особенно жуток. С головой и лицом человека, с прозрачной кожей (рвотный рефлекс вам ОБЕСПЕЧЕН!), этот мутант является королём всех мутантов.

Как и в случае с предыдущими боссами (например, Немезисом и Уильямом Биркином), первое сражение с Хаосом определённо не последнее. Он имеет способность к регенерации и изменению размера в зависимости от того, где он находится. В маленькой комнате будет маленький Хаос, в большой комнате – большой Хаос. С его единственной слабостью к электричеству, этого монстра сложно победить, и единственный способ сделать это – пронзить его сердце.

Хаос – это порождение C-вируса, выпущенного в китайском городе в Resident Evil 6 Neo-Umbrella. Хотя история RE6 была невероятно запутана, некоторые из монстров той части были самыми страшными, поскольку они были человекоподобными. Я много раз убеждался в том, что самые страшные монстры – это не творения какой-то мистической суперсилы, а те, которые выглядят и ведут себя так же, как мы сами.

Химера: Resident Evil и Umbrella Chronicles

Согласно словарю «Merriam-Webster», «организм, состоящий из различных частей других организмов с разным генетическим строением; гибрид, созданный путем слияния семени и яйца от разных видов, является химерой». Это также существо из греческой мифологии, которое представляет собой смесь из нескольких разных видов животных в одном.

Химеры редко появляются в серии Resident Evil, но каждое их появление впечатляюще. Химеры – это слияние ДНК человека и мухи, и они выглядят достаточно отвратительно для такого описания. Наиболее часто они появлялись в ремастере Resident Evil, где они обладали большим количеством здоровья, а значит, их трудно было убить.

Эти существа были созданы незадолго до событий в Особняке Спенсера, а способствовал этому не кто иной, как Альберт Вескер, который приложил руку к созданию многих существ из нашего списка. Поскольку создание этих существ входило в историю Umbrella, вирус, который сращивал ДНК человека и насекомого был Т-вирус, на котором они держались. Эти звери были выше большинства людей, с отвратительными лицами, которые содержали черты человека и насекомого. Я могу лишь догадываться, как они выглядят при близком рассмотрении.

Вердуго: Resident Evil 4

Можно задать вопрос? Почему Umbrella испытывает острую необходимость из ДНК всех животных на планете ВСЕГДА использовать жуков?

Вердуго не первый жук в этом списке, и, конечно, не последний. Если химеры с их мушиной ДНК выглядели отвратительно, то про Вердуго такого сказать нельзя. Эта штука просто похожа на когтистое адское чудовище с ножом-хвостом. Представляя собой смесь ДНК человека и ДНК насекомого (непонятно, кстати, какого именно), Вердуго огромен, он даже вдвое выше химер, стоящий на двух выше, чем даже химера.

Вместо Т-вируса, гены Вердуго поддерживаются благодаря Лас Плагас. Это существо было создано испанским культом Лос Иллюминадос, а монстры были телохранителями злодея из Resident Evil 4, Рамона Салазара. Вердугос скрывались под большими чёрными плащами, а когда плащи слетели, их скелетоподобные белые лица отлично контрастировали с чёрным тоном их острых, как бритва, тел.

Похоже, Лас Плагас создаёт более умных мутантов, чем T-вирус. Может Umbrella используют ДНК какого-нибудь медленного или хотя бы милого животного: мутанта-ленивца или, может, пушистого мутанта-панду?

Гаррадор: Resident Evil 4

Не только Немезис может быть одновременно страшным и невероятно крутым. Гаррадоры – гигантские, ослеплённые существа, которые были идеальными машинами для убийств. Поскольку они убивали всех без суда и следствия, их глаза были зашиты, а сами они были заточены в клетках в замке Рамона Салазара из Resident Evil 4.

Единственный способ для этих существ узнать о вашем местоположении – это шум, и если вы начали шуметь, вам лучше заранее знать, куда бежать.

Эти существа имеют чрезвычайно длинные и острые металлические когти, которые прикреплены к их рукам. Убить их тоже непросто.

Они закованы в тяжёлую броню сверху донизу, отрытой остаётся лишь спина, поэтому выстрелы в голову и по коленям бесполезны. Убить их, конечно, можно, но довольно сложно … Если только у вас нет ракетной установки, но с RPG ведь всё проще, да? Поскольку это Resident Evil 4, человекоподобные мутанты является порождением Лас Плагас. Гаррадоры создавались с целью обращения их в суперсолдат, но они оказались куда смертоноснее, чем предполагалось.

Жнец: Resident Evil 5

Я не могу быть единственным, кто ненавидит жуков, из всех сейчас это читающих. Я действительно их НЕНАВИЖУ. Я нахожу их мерзкими, полными злых и коварных планов. Тот паук в углу моей спальни вынашивает злобный план моего убийства? Наверное, нет, но, вполне может быть, что да.

Можете себе представить мой ужас, когда я играл в свою любимую игру серии – Resident Evil 5, и тут вдруг увидел это мерзкое, похожее на жука, существо, идущее на своих отвратительных задних лапах ко мне. Жнецы произошли в результате заражения тараканов вирусом Уроборос. Этих штук, как и обычных тараканов, очень трудно убить, и если вы подойдёте слишком близко к ним, они убьют вас с одного удара, вонзив свои острые тараканьи когти в ваш бок.

Единственный способ убить их – стрелять в большое бело пятно на животе. На первый взгляд это легко, однако они могут укрывать себя непроницаемым защитным слоем, и при этом ещё продолжать наступать на вас. Несколько барабанов магнума, разряженных точно в цель сделают своё дело.

Их можно найти только в промышленных локациях RE5 после того, как дойдёте до определённой части игры. О том, что они рядом, можно узнать по отвратительным сочащимся коконам, свисающим с потолка. Ням.

Цербер/Волки Colmillos/Адъюл: Resident Evil 1,4 и 5

Возможно, один из самых простых мутантов франшизы Resident Evil, в каждой части есть собаки с различными мутациями.

Сначала были только Церберы (в народе известны как зомби-собаки). Церберы являются доберманами, инфицированными штаммом T-Вируса, и, хотя какие-либо мутации у собак отсутствуют, они больше походят на нежить, от которой отваливаются куски плоти.

Хоть внешне Церберы не очень страшные, в игре они существовали именно с целью напугать. Церберы прыгали через окна в самые неожиданные и тихие моменты, пугая вас до смерти, пока вы в панике пытались убежать с помощью худшего управления во вселенной. Позже собаки будут атаковать, сбившись в стаи и ​​быстро окружая вас, атакуя в прыжке, как только вы начнёте стрелять.

Colmillos появляются в Resident Evil 4 и они заражены паразитом Плага. Когда они атакуют, Плага вырывается из их спины и хватает Леона. Адъюл – еще один представитель подобных мутантов в Resident Evil 5, заражённый Плага второго типа, аналогичным паразитом, который контролирует сознание. В этом случае, после того, как вы атакуете собаку, её голова откроется вертикально вниз по центру, показывая целый ряд острых зубов по бокам. Если вы повстречали её не в том месте и не в то время, она убьёт вас с одного удара.

U-3: Resident Evil 4

Похоже, самые примечательные монстры из Resident Evil 4, – это уродливые создания, которые были созданы с помощью паразита Лас Плагас. Я серьезно: только один взгляд на них вывернет вас наизнанку, а их вид будет сниться вам в кошмарах. Одним из таких творений является U-3. Нет, просто посмотрите на это.

Это странное, нелепое, паукообразное существо, смешанное с человеком. У него есть когти, ноги, как у ящерицы, а из центра торчит человеческий торс с головой. Представьте себе, что вы идете по темному коридору, и эта адское месиво вдруг выходим вам навстречу. Вы бы бросились бежать без оглядки.

И если вы думаете, что видели весь его арсенал, то ошибаетесь – у него ещё есть скрытое щупальце… Которое он обязательно использует. Представляя собой генетическую комбинацию человека, рептилии и насекомого эта штука действительно СТРАННАЯ. Это не самый сложный босс в серии Resident Evil, но, пожалуй, один из самых уродливых. И даже когда его человеческая часть умирает и повисает, две оставшихся сущности – рептилии и насекомого – продолжают жить как ни в чём не бывало.

Наслаждайтесь кошмарами после того, как увидите это существо. И ещё, мы можем написать петицию в Корпорации Зла чтобы они НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДНК ЖУКОВ ДЛЯ СВОЕГО БИООРУЖИЯ. Достало уже.

Охотники/Чистильщики/MA-121 Альфа/ MA-124 Гамма: Resident Evil 1 и далее

Охотники – существа, которые изначально появились в первой игре серии Resident Evil. После того, как вы отправитесь в лабораторию и столкнетесь с целым рядом страшных вещей внизу (например, гигантской акулой, ласково названной Нептуном), знайте, что особняк, который вы покинули, когда вы спустились, – это не тот же самый особняк, куда вы возвращаетесь. Напомню, что речь идёт об оригинальной игре, а не о переиздании.

Пока эти существа появляются в одно и то же время, они не такие страшные, а саундтрек совершенно другой. Музыка меняется, когда вы возвращаетесь в особняк, и первый охотник, которого вы встретите, сильно вас напугает. Это визжащий звук, сопровождаемый скрипками. Что касается самих монстров, они чрезвычайно сильные и быстрые. Их огромные зеленые когти могут нанести большой урон, а также от них сложно уклониться.

Чистильщики представляют собой разновидность Охотников, которые используются для «зачистки» областей, от всего, до чего не добрались другие мутанты и монстры. Самое большое отличие от Охотников от Чистильщиков – их цвет, но когти у них одинаково огромные. В более поздних играх были добавлены их дальние родственники-амфибии (МА-124), но они не такие страшные из-за своих лягушачьих лиц. Поскольку у мутанта нет зубов (или глаз), он может проглотить целое животное за один присест.

Джек Бейкер: Resident Evil 7: Biohazard

Многострадальная семья Бейкеров и вправду вытянула неудачный жребий в Resident Evil 7. Capcom обещали, что последняя часть франшизы будет самой страшной, и они не соврали. Ранее я уже упоминал о Маргарет Бейкер, но она была не единственной жутью в ​​семье.

Лукас был инфицирован, однако мутация просто сделала его ещё тупее и не проявила себя внешне. Джек Бейкер, однако, прошёл через несколько превращений, прежде чем, наконец, мы встречаем его в виде лупоглазой паукообразной болотной твари.

В первый раз мы встречаемся с Джеком в гостевом доме, когда он избивает нас, чтобы разбудить к семейному ужину. Его обход залов главного дома ощущается так, как будто вас преследует маньяк в глуши, и это страшно само по себе. Паника, которую вы ощущаете, отчаянно пытаясь найти чёртов ключ от погреба и спрятаться, прежде чем он придёт, подогревает дело, и поскольку вы никак не можете защититься, это еще хуже.

Затем, в гараже, мы действительно видим, что с Джеком что-то не так. Он умирает в результате инцидента с машиной в гараже и последующим взрывом, а затем внезапно хватает вас за лодыжку, прежде чем выстрелить себе в голову. Как-то так. Каждый раз, когда мы видим Джека, он возвращается к своему старому «я» и готов убивать.

Зомби/Кровавоголовый/Дж’аво: Resident Evil 1 и 5

«Вы выбрали для списка самых страшных монстров обычное существо???», – могу предположить, что некоторые сейчас думают именно так. Что же такого страшного в медленном, стонущем, шаркающем зомби, от атаки которого легко уклониться, прижавшись к стене? Давайте вернёмся к самым истокам.

Многие из вас ходили пешком под стол, когда первая Resident Evil вышла на Playstation в 1996 году. Лично для меня в этой игре не было ничего страшного, до тех пор, пока я не вышел из столовой в коридор, обогнул угол, а затем не увидел КАТСЦЕНУ.

Момент, когда вы впервые видите то, что происходит в особняке Спенсера, просто незабываем: мертвенно-бледный зомби над телом Кеннета, члена отряда Браво, который вы искали. Для моей неокрепшей 10-летней психики, это была просто жуть, и я до сих пор вспоминаю это с содроганием.

Они стали только страшнее в переиздании игры с введением в Кровавоголовых. Зомби, которые были убиты и не сожжены, могут мутировать в Кровавоголовых, они быстрее, смертоноснее и обладают улучшенными когтями на руках. Resident Evil 6 заходит еще дальше со своей нежитью C-Вируса, восставшими трупами, которые теперь могут взять оружие и дать отпор, как будто разборок с шаркающими гниющими телами нам было недостаточно.

Дувалия: Resident Evil 5

Дувалия – звучит как нечто красивое, правда? Похоже на название какого-то экзотического цветка или название красивой страны. Но нет, Дувалия – это то, что случается с мёртвыми солдатами (или членами племени Ндипайи), зараженными вирусом Плага 3-го типа, которые затем мутируют. И эти штуки просто сволочи.

Tricell, компания, сотрудничающая с Umbrella, работала над вирусом Плага из Resident Evil 4, чтобы изменить мутацию и сделать е более податливой, смешивая вирусы и бактерии с паразитом, чтобы сделать его третий тип Плага.

У этих существ присутствуют человеческие ноги его носителя, которые прорываются через верхнюю часть его тела. Панцирь существа покрыт бронёй, а посередине лица(?) имеется сфинктероподобное отверстие, окружённое острыми зубами. Они встречаются в Resident Evil 5 на африканских болотах, а также на корабле с Экселлой и Альбертом Вескером. Если Крис или Шева подойдут слишком близко к этим штукам, то они убьют их с одного удара, а также их самих довольно трудно убить. Необходимо найти уязвимое место, и я настоятельно рекомендую использовать против них магнум, а ещё лучше – RPG.

Тиран/Тиран T-103/Прото Тиран T-001: Ранние игры Resident Evil

Тиран появляется в качестве первого мега-босса в Resident Evil. Подобно множеству боссов из последующих частей, вы не сражаетесь с Тираном единожды, а как только вы его победите, игра будет закончена.

Тиран больше Немезиса, и, в сравнении с другими мутантами Resident Evil, выглядит довольно скромно, по крайней мере, в своих ранних версиях. Высокий, желтокожий Тиран с когтистыми руками пугал вас своим появлением в Resident Evil 1, после того, как вы с боем прорвались через особняк Спенсера. Тираны созданы с помощью модифицированного Т-Вируса, и существует множество вариантов таких мутаций, от специально разработанных до заточенных под массовое производство.

Технически, Немезис – одна из разновидностей Тирана, но из-за его развитого интеллекта, а также потому, что целая игра была посвящена побегу от него, он заслужил собственное имя. Изначальный носитель Тирана – человек, который затем увеличивается в размерах и мутирует в соответствии с видом вируса, которым он заражен.

Кровопиры также являются подвидом Тирана, что делает Тиранов одним из немногих существ во франшизе, которые охватили своим появлением так много игр. В большинстве частей, от RE0 до Code Veronica был какой-либо вид Тирана, и каждый из них страшен в своей простоте и способности убить.

Плесневик (Обычный, Четвероногий, Толстый, Дымящийся): Resident Evil 7: Biohazard

Похоже, что Resident Evil 7: Biohazard действительно СТАЛА самой страшной частью серии (это было до переиздания Resident Evil 2, и с учётом изображений Уильяма Биркина, которые мне довелось увидеть, этот список, возможно, придётся обновить в следующем году), учитывая, сколько монстров из этой игры находится списке.

Раньше внутри франшизы обитало множество организмов, которые создавали монстров и мутантов. Вирусы и подчиняющие разум паразиты правили бал в последних играх, но в RE7 была представлена новая форма Б.О.О. в виде плесени с суперрегенерацией. Еще одна ушлая организация использовала природное творение с суперспособностями, которые оно использует для защиты, и превратила его в оружие массового уничтожения

Плесневики страшны из-за их способности появляться из пола практически в любом месте. У них много форм, некоторые из них стандартно мерзкие, у некоторых есть гигантские когти, одни ужасно быстры, а другие так быстро восстанавливаются, что для их убийства нужны специальные пули (это только в DLC «Not a Hero»). Хоть эти враги и не самое трудное, с которыми вы будете сражаться в RE7, на их стороне всегда есть элемент неожиданности, а также способность к очень быстрой регенерации.

Миа Уинтерс: Resident Evil 7: Biohazard

Миа Уинтерс исчезла во время её работы няней, за три года до начала Resident Evil 7. Итан, главный герой игры и муж Мии, спустя несколько лет получает таинственное видео от Мии, где она извиняется и признаётся во лжи, прося забыть о ней.

Она особенно просит Итана не искать её и по всем канонам настоящих фильмов ужасов, он отправляется по адресу, указанному в видео. Разумно. Когда он добирается до полуразрушенного особняка, он находит Мию запертой в комнате в подвале. Она выглядит ошеломленной и запутанной, затем испуганной и радостной. После этих перепадов настроения во время встречи, стоит вам только отвернуться на мгновение, как её что-то хватает и уносит… По крайней мере, так кажется.

Вы отправляетесь наверх, чтобы найти её, но слышите, что кто-то стучит в дверь подвала, и как раз в этот момент эта сволочь выползает из подвала в стиле японских хорроров, и начинает надирать вам зад отныне и до следующего воскресенья.

Хоть Мия и не является каким-то мутантом, с ней определённо что-то не так. Наверное, эта отвёртка или бензопила в её руке. Мне кажется, она так требует развода. Правда, позже мы узнаем, что это всё не её вина, и она осознает свои действия, не имея возможности остановить себя, и это действительно ужасно.

Revenant / Splasher: Resident Evil: Revelations 2

На этих мертвецов действительно отвратительно смотреть. Их кожа выглядит так, будто ее обкусали и кое-как сшили вместе, а на лицо при этом не хватило.

Ожившие мертвецы получаются из трупов людей, инфицированных вирусом Т-Фобос, с введённым после вирусом Уроборос. Вирус Уроборос затем захватывает куски других трупов, чтобы собрать один движущийся паззл из тел, при этом центр является слабым местом из-за того, что там сшиваются все детали тела. Этих мутантов можно найти в Resident Evil: Revelations 2 и там они кажутся сыроватыми.

Вторая, с позволения сказать, разновидность мутации оживших мертвецов – это нечто, называемое Брызгуном.

Брызгуны также мутируют с помощью вируса Уроборос, но, как правило, они собраны воедино чуть лучше. Выглядя сомнительно, как и их человеческие носители, эти монстры обладают одной большой рукой, которая наполнена кислотой, созданной для метания. Эта кислота используется для ослепления жертвы, чтобы Брызгунам было проще нападать. Лучший способ избавиться от любого из видов этих мутантов – стрелять в его конечности до тех пор, пока не откроется уязвимая точка, а затем сосредоточьте огонь на этом месте.

Вот и все, ребята! Самые страшные мерзости, самые кошмарные существа в играх серии от Resident Evil 0 до Resident Evil 7: Biohazard. Хотя сюда и не попали все страшных и отвратительные монстры в серии, тут собраны те, которые имеют тенденцию отпечатываться в вашей памяти. Огромное спасибо странице Resident Evil Wiki за заполнение некоторых пробелов касательно вопросов биологии.


Ваш любимый монстр или мутант не попал в список? Напишите об этом в комментариях!

genapilot.ru

Рецензия на фильм «Обитель зла»

Надо не столько тренироваться, сколько уже уяснить себе, что экранизация игр - решительно новый друг молодежи, и ценится он иначе, нежели просто темнота кино. Кинолюбители скажут, что стрелялок-догонялок видели-перевидели со Сталлоне и Шварценеггером, что пустых замкнутых пространств насмотрелись еще в "Чужом", а после Джорджа Ромеро тошнит уже от любых живых мертвецов. Но дело в том, что любители игр, геймеры, вообще знают сюжет изначально, до того как купили билет в кино. Их что-то другое интересует в экранизации.

Кадр из фильма "Обитель зла"


Сюжет в этом случае - только условие игры. Допустим, какой-то главный компьютер ("Красная королева"), управляющий тайными лабораториями ("Эмбрелла"), вдруг начал всех убивать. Значит, его надо остановить. Допустим, что сделать это пытается какая-то команда суперменов ("секьюрити"). Значит, она должна пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы дожить до победы. Геймеры вместе с нею начинают с нуля - с подземелья или поднебесья, или подворотни, без оружия и защиты. Хорошо, если сразу найдут под кроватью дамский пистолет, а в помойке - обойму патронов. Но надо двигаться дальше, и смысл игры лишь в этом.

Так вот весь арсенал Хичкока и Кормана, и Ромеро, и Карпентера, и Кэмерона появляется на экране не сам по себе, а вместо многократной возни с мышью или клавишами типа Ctrl-Z. Все ведь геймеры знают, как первый раз в "Ларе Крофт" или "Дюке Ньюкеме", или "Обители зла" столкнулись с замочком, который не открывался, хотя вся подворотня была досконально изучена. Как впервые столкнулись с врагом, для дамского пистолета неуязвимым. Его бы из лазерной пушки, а ключик к замочку найти под ковриком, но пока обнаружишь какой-нибудь "коврик" или где пушка спрятана - замаешься кликать, самого "убьют" десять раз, то есть каждый раз все сначала…

Кадр из фильма "Обитель зла"


Чисто компьютерные примочки Андерсон заменил действительно старым киношным средством - страхом и ужасом. Но это не плагиат, а только замена возни, новое применение. Вопрос лишь, насколько хичкоки и корманы были когда-то ритмичны, снимая темные углы, шаги за спиной, колыхание занавесок и чью-то руку, с которой на глазах облезает кожа, чтобы теперь вписаться в моторные рефлексы геймеров. Они делали это интуитивно, когда игр, воплощающих моторные рефлексы, еще не существовало. Но "Обитель зла" в принципе подтверждает, что интуиция страха и ужаса все-таки не подводила историю кино.

Кроме того, когда лазерный луч в запертом коридоре "играет" с секьюрити, так что одной отрезает голову, другого рассекает пополам, а последнего, самого хитрого, понявшего суть игры и то падавшего, то подпрыгивавшего, кромсает на мелкие кусочки, пойдя по коридору звездочкой, это уже не какой-нибудь Кэмерон, а обратная связь именно с компьютерной игрой. Новый просчет вариантов прорыва. На отработку всех вариантов, на богатство возможностей продолжения как раз и обращают внимание геймеры в кинозале - с кукурузой в руках вместо мыши. Не только на киноэкранную графику собак без кожи, людей без мозгов и гомункулусов без крови, хотя на все это - тоже, конечно. В "Обители зла" с графикой порядок. Но она еще предоставляет возможность комбинировать.

Кадр из фильма "Обитель зла"


Предусмотрительность постановщика Пола Андерсона ("Mortal combat") - что он отдал все узнавание правил игры не зрителю, а Милле Йовович. Зритель, с одной стороны, свободен включаться или не включаться в "Эмбреллу", "Красную королеву", "Ликер" и "вирус", поскольку всю эту лапшу на уши вешают не ему, а, с другой стороны, харизма героини "Пятого элемента" и "Жанны Д'Арк" еще смещает акценты. В игре, где сюжет - лишь условие, Милла еще больше подвластна своему сложившемуся имиджу - фанатички, которую ломом не остановишь. Что бы там ни узналось, эта дойдет. Если присоединиться к ней - и тебя коснется харизма. Продолжить "бояться" и "ужасаться" можно будет на следующем уровне ("Немезис" уже снимается). Но и, не будучи геймером, после этой первой вполне адекватной экранизации все равно поинтересуешься, куда дальше двигаться самому жанру. Помимо стрелялок-догонялок в компьютере существуют строительства, логики, преферанс, в конце концов. А кто бы преферанс экранизировал?

www.film.ru

Обитель зла 4: Жизнь после смерти........!

 Почитав критику, я поняла, что все сошлись в едином мнении, что Обитель зла 4 в своей художественной реализации отдыхает по полной программе, но вот техническая сторона - просто непревзойденная. 





Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...Фильм снят для 3D, и это как раз то кино, которое стоило посмотреть в 3D. Одни красоты Аляски чего стоили.

Кстати, самолёт на котором летает Элис - советский УТС начальной подготовки Як-52,

 а на куртке, в которой она летатает, написано по русски АРМИЯ.

А когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты -61 13' с ш и 149 54' з д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски, а не Аркадия.
Видео о съемках:Ну еще, разрушенный город ангелов...только мне показалась неправдоподобность города? 

Ну а вообщем, 100 баллов за работу! И за фигуру Милы!





wecansleep.livejournal.com


Смотрите также