Собака из люди в черном фото


Фрэнк | Люди в черном вики

Фрэнк

Имя в оригинале

Frank

Раса

Ремоолианин

Актер

Тим Блани

Фрэнк — инопланетянин в обличье мопса; информатор, живёт в газетном киоске. Для прикрытия использует человекообразного робота-газетчика. Частенько из-за собственных невнимательности и легкомыслия попадает в различные неприятные истории, связанные с другими инопланетянами, и подвергает свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Сотрудничает с ЛВЧ, но при этом не полностью надёжен - иногда начинает помогать преступникам из-за страха или жажды наживы.

    Люди в чёрномПравить

    Фрэнк работал в маленьком газетном киоске, рядом со странным мужчиной, продававшим ключи. Джей поначалу подумал, что инопланетянином является мужчина, и отметил, что тот мог бы выбрать прикрытие получше. Тут в разговор уступил Фрэнк, и Джей был удивлен, что пришельцем является именно мопс. Фрэнк был информатором ЛВЧ и предоставил Кею важную информацию, касащуюся «галактики», как ее называли аркиллианцы, за которой охотились их враги жуки.

    МультсериалПравить

    Настоящий обликПравить

    meninblack.fandom.com

    как создавались самые забавные персонажи «Людей в черном»

    Сколько мопсов сыграли Фрэнка и почему съемочная группа любила отдыхать в холостяцкой берлоге червей

    Земля, как она изображена в «Людях в черном», — это сложное и удивительное место. Маленькая голубая планета на орбите ничем не примечательной звезды среднего размера. Дом как для тысяч пришельцев, привезенных сюда, так и для тайного агентства, защищающего их и людей от «отбросов вселенной».

    Но по признанию продюсеров франшизы Уолтера Паркса и Лори МакДональда, все эти глобальные идеи появились не сразу. «Идея „а что, если?“ была, безусловно, привлекательна — что, если пришельцы действительно живут среди нас? Что, если существует тайное полицейское подразделение? Что, если, присоединившись к нему, ты можешь узнать все о Вселенной, но тебе придется отказаться от самых сокровенных аспектов своей жизни? — говорит Паркс. — Но, по правде говоря, изначально нам привлекли именно элементы стиля: пушки, солнцезащитные очки... и черные костюмы».

    Действительно, визуальная часть франшизы не менее важна, чем ее сюжет. Создание образов пришельцев хорошо иллюстрирует эволюцию от рукотворных кукол и килограммов грима в первом фильме 1997 года до современной компьютерной графики и технологии захвата движений из нового продолжения истории «Люди в чёрном: Интернэшнл». Процесс кинопроизводства всех частей фильма — от подбора актеров и рождения героев до дизайна оружия будущего и облика инопланетян всех сортов — подробно описан в нашей новой книге «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной». Здесь же мы хотим описать истории нескольких ярких героев, которые создавались почти спонтанно и с большим удовольствием.

    Мопс Фрэнк

    Фото из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    Обычно дрессировщики приводили на площадку шесть-восемь собак, которые играли одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

    Народ камеры С-18

    Фото из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    Создание Камеры было общей работой, отмечает Дуглас Харлокер. Как мы и видели на протяжении всей франшизы, «я всегда искал способы игры с масштабами», говорит Барри Зонненфельд. «Я люблю этих парней, — продолжает он. — Они милые и очаровательные, но говорят так, будто они из Нью-Джерси». Их город целиком состоит из частиц мусора, собранного с пола Центрального вокзала Нью-Йорка. Они отчасти хомяки, отчасти крысы с большими глазами и антеннами, которые еще больше подчеркивают их странность. «Вся их деревня состоит из мусора», — говорит Рик Бейкер, который создал всех этих существ. А если вы действительно преданный поклонник MIB, то пересмотрите сцену в Камере и проверьте, сможете ли вы обнаружить ошибку в непрерывности действия.

    Черви Глибл, Снибл, Нибл, Манникс и Горди

    Фото из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    Придумывая инопланетян для фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бейкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта...» — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бейкер вспоминает: «Черви стали результатом этой мысли». Позже Рик попросил не только нарисовать червей компьютерной графикой, но и найти кукловодов, чтобы актерам проще было импровизировать на съемочной площадке. И действительно, когда команда кукловодов была собрана, парни-черви на съемочной площадке буквально ожили. Во втором фильме у них даже появилась своя холостяцкая конура — с мини-мебелью, джакузи и мягким ковром, на котором любила валяться вся съемочная группа. 

    Вселенная на шахматной доске

    Фото из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    В новой части фильма агенты Эм и Эйч встречают нового персонажа — Пешку. «Идея заключалась в том, что Пешка и его народ живут в задней комнате антикварного магазина, — объяснил дизайнер Чарльз Вуд. — Предыстория же была в том, что им разрешено жить здесь инкогнито, но они платили за жилье производством оружия».

    Первоначальная идея цивилизации на шахматной доске пришла от исполнительного продюсера Уолтера Паркса. «Это была одна из давних идей все контекста — могла ли существовать инопланетная цивилизация, живущая на шахматной доске?» — говорит писатель Мэтт Холлоуэй. Это была лишь одна из идей: мир, где все — от пешек до королевы — выполняли бы свои роли.

    Иллюстрация из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    Визуализировать задумку предстояло дизайнеру Чарльзу Вуду и его команде концептуальных художников. Они создали милые маленькие фигурки, которые жили на шахматной доске и создавали там особую атмосферу. Главным среди них стал персонаж Пешки — забавный и язвительный. Его лицом (с помощью технологии захвата движения) и голосом стал комик Кумейл Нанджиани, который получил свободу в импровизации и привнес много нового в своей персонаж.

    О других персонажах всех фильмов франшизы читайте в книге «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

    Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!

    bombora.ru

    Фрэнк — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

    Фрэнк | Frank the Pug

    Фрэнк из первого фильма
    Видремулианин
    Полмужской
    Возраст57 лет
    Обликмопс
    Биографиясидел в инопланетной тюрьме, работает в киоске, стучит в ЛВЧ.
    МирЛюди в чёрном
    Появлениямультсериал «Men in Black: The Series», два кинофильма, комиксы
    У этого термина есть и другое значение: Фрэнк (Big Buck Bunny) — персонаж «Big Buck Bunny».

    Фрэнк, в оригинале Frank the Pug — персонаж из цикла «Люди в чёрном», зооморфный инопланетянин, выглядящий как земная собака породы мопс. В действительности он ремулианин (Remoolian). Фрэнк носит обличье собаки (как и все его сородичи на Земле). В фильме Фрэнка озвучивал известный кукловод Тим Блэйни (Tim Blaney), а играл — пёс-актёр Мушу.

    В серии «The Future’s So Bright Syndrome», когда был 2104 год, Фрэнк сказал, что ему 150 лет. Значит, он родился примерно в 1954 году, и во время основных событий вселенной ему 57 лет.

    По словам Кея, у Фрэнка много опыта в межгалактической политике. Фрэнк также разбирается в истории Древнего Египта и свободно читает иероглифы.

    Фрэнк не появился в фильме «Люди в чёрном 3». Но его фигурка должна входить в комплектацию фигурок от Enterbay.[1] В телепередаче «Прожекторперисхилтон» от 19 августа 2012, Смиту привели мопса, и Смит рассказал что уговаривал взять его в фильм.

    Ремулианин сидел в тюрьме Зертакла, но почему-то в обличье собаки. Возможно, это ошибка мультипликаторов, или это событие случилось уже после прибытия Фрэнка на Землю, и перемещение в тюрьму застало его врасплох.

    В третьем сезоне в серии «The I Want My Mummy Syndrome» Фрэнк читал иероглифы древнего царства (Древний Египет, четыре тысячи лет до нашей эры[2]) в музее и понимал, где спрятаны секретные проходы в пирамиде в Египте. Когда Фрэнк попал через портал в пирамиде на другую планету, его приняли за сфинкса, и пришельцы с египетского палеоконтакта сделали его императором.

    В серии «The Dog Eat Dog Syndrome» сериала он помог ЛВЧ поймать важного преступника и получил в награду самое совершенное обличье: модель XL-2000. На человечий взгляд она неотличима от старого, однако Фрэнк высоко оценил разницу.

    • Фрэнк в мультсериале.

    ru.wikifur.com

    Мопс — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2020; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2020; проверки требуют 6 правок.

    Мопс (нидерл. mops) — порода декоративных собак.

    Мопсы были привезены из Китая в Европу в XVI веке и были популярны в Западной Европе и Нидерландах. В Соединённом Королевстве в XIX веке Королева Виктория развила страсть к мопсам, которую она передала другим членам королевской семьи[3].

    Мопсы известны тем, что являются общительным и нежными собаками-компаньонами. Американский клуб собаководства описывает личность породы как «уравновешенный и обаятельный». Собака этой породы была признана лучшей на «Всемирной выставке собак» 2004 года.

    Общая характеристика

    Табакерка в виде мопса. Золото, бриллианты, серебро; чеканка, гравировка. 3.5x6.7x2.8 см. Россия. Санкт-Петербург. 1760-е годы

    Мопс — маленькая декоративная собачка, которую издавна держала знать. Собака с живым, весёлым и при этом уравновешенным характером, благородная и привязчивая к хозяину. Мопсы живут 13—15 лет[4].

    Из истории породы

    Мопс — древняя китайская порода. В ранних китайских рукописях упоминаются «квадратные, низкие собаки с короткой мордой». В Китае существовали собаки «Ха Па» и «Ло Цзе». Две эти разновидности были очень схожи и различались только длиной шерсти. «Ха Па» были длинношёрстными. Вероятно предками мопсов были «Ло Цзе», они походили на пекинесов, но обладали короткой шерстью. Мопсы были собаками знати и проживали в богатых домах. В те времена у мопсов ещё не было столь глубоких морщин, но четкий рисунок складок на лбу проявлялся и был схож с иероглифами. Именно поэтому морщины на лбу мопса называли императорским знаком. Мопс попал во Францию с турецким флотом в 1553 году. Позже эта порода стала любима и в Нидерландах, где её окрас уподоблял цветам правящего дома Оранских. Когда Вильгельм III Оранский стал английским королём, он и его жена Мария II привезли в 1689 году мопсов из Нидерландов. Эта порода была весьма популярна около двух столетий. Но постепенно мопсов становилось меньше. В 1864 году для английской королевы Виктории, пожелавшей иметь у себя эту породу, с трудом разыскали одну собаку. Через 20 лет был создан первый клуб любителей мопсов, и благодаря ему порода начала улучшаться и приобретать те стандарты, которые и поныне ценятся в этих собаках[5]. Первая жена Наполеона, императрица Жозефина, имела любимого мопса по кличке «Фортуна».

    Официальные стандарты породы с комментариями

    Мопс — собака квадратного формата, компактная и пропорциональная. К мопсу подходит девиз . Стандарты рубежа XX—XXI веков подразумевали вес породы 6—8 кг. В стандарте не оговаривалась высота в холке, но на практике оптимальная высота сук должна быть в диапазоне 25—30,5 см, кобелей — 30,5—33 см. Стандарты породы второй половины XIX века предписывали высоту в холке 30,5 см, вес — 7 кг[1]:Глава 5. Официальные стандарты мопса.

    Пропорции мопса
    • Голова крупная, круглая, но не «яблокоподобная», без выемок на черепе. Морда короткая, тупая, квадратная, не вздёрнутая. Явно обозначены морщины. Правильная голова мопса должна вписываться в квадрат. Мочка носа находится на средней линии, проходящей через середину глаз и разделяющей лицевую часть головы на две почти равные части — лобная часть и морда. При взгляде спереди череп должен быть почти плоским между ушами; куполообразный (выпуклый) или «яблокообразный» череп — серьёзный недостаток. При взгляде сбоку лоб мопса не должен выступать вперед наподобие лба японского хина. Морда должна быть короткой, плоской и широкой, практически равной ширине лба. Провалы под глазами свидетельствуют о плохой наполненности морды. Зрительно это делает морду более длинной, и типичный вид головы мопса как единого целого пропадает. Создаётся впечатление, что голова собаки состоит из двух частей, так как провалы под глазами резко отграничивают морду от лицевой части черепа. Нижняя челюсть должна быть широкой, а подбородок достаточно выраженным. В противном случае вся морда будет выглядеть недостаточно развитой и зауженной. Разновидности пропорций головыПереносица у мопса должна быть слегка выражена, так как полное её отсутствие ведёт к проблемам с дыханием и, как следствие, к сердечной недостаточности, аритмии и обморокам при сильных волнениях и физических нагрузках. Переносица желательна абсолютно прямая, она не должна быть вогнута, иначе возникает так называемая «курносость», более характерная для японских хинов, гриффонов или французских бульдогов. У мопсов, в отличие от этих пород, носовые ходы укороченные, а не искривлённые. Ещё большим недостатком, чем вздёрнутая мочка носа, является морда, опущенная вниз. При опущенной морде выражение «лица» у мопса становится скорбным и плаксивым. Что касается морщин, то желательно, чтобы они образовывали красивый, по возможности симметричный рисунок, но при этом не должно создаваться впечатление сырости и отвислости кожи под глазами и у губ, наподобие головы английского бульдога или шарпея. Брыли не должны отвисать. Форма складки над носом не имеет значения, однако большинство экспертов предпочитают сплошную, а не прерывистую, считая, что при этом голова мопса выглядит более породно. Складка должна гармонировать со всей лицевой частью, то есть не быть излишне толстой, тяжёлой и нависающей над переносицей, что утяжелит голову в целом, и не быть слишком тонкой, что внесёт дисгармонию в массивную голову с большими глазами и широкой, наполненной мордой. Мочка носа должна быть только чёрной; осветлённая — большой недостаток. Ноздри большие и хорошо открытые.
    • Глаза крупные, круглые, выступающие, тёмные. Разновидности пропорций глазБольшие глаза мопса должны быть посажены достаточно широко, на одной линии с носом. Близкопосаженные глаза придают мопсу нетипичный, глуповатый вид. Характерное для мопса выражение бдительности и озорства будет потеряно. К счастью, подобный недостаток встречается нечасто. Светлоокрашенные глаза — серьёзный недостаток, также как и маленькие глаза или глаза, у которых сильно видны белки. К недостаткам относятся также раскосые, миндалевидные глаза и глаза чересчур навыкате.
    • Прикус — небольшой перекус. Перекошенный (кривой) рот, виднеющиеся зубы и высовывающийся язык крайне нежелательны. Передние зубы (резцы) широкой нижней челюсти всегда на прямой линии.
    • Уши тонкие, маленькие, мягкие, высоко посажены, плотно прилегают к голове. Две разновидности — «розочки» — маленькие уши, сложенные над головой, отведены назад так, что открыта внутренняя часть. «Пуговицы» — уши, заложенные вперед, краями плотно прижаты к черепу, закрывают внутренние отверстия. Предпочитаются последние. Разновидности ушей
    • Шея слегка изогнута, сильная и толстая. Шея должна быть достаточной длины, с хорошо выраженным загривком, чтобы обеспечить плавный переход шеи в холку и гордую осанку. Она не должна быть слишком короткой (как у бульдога), так как в этом случае голова зрительно посажена на плечи. Шея чересчур длинная придаёт мопсу нескладный вид.
    • Туловище короткое, компактное, коренастое с хорошо развитой мускулатурой. Длина туловища приблизительно равна высоте в холке (квадратный формат).
    • Грудь широкая, с хорошо изогнутыми рёбрами.
    • Хвост недлинный, высоко посажен, свёрнут в колечко и прижат к туловищу. Двойное кольцо — достоинство.
    • Конечности прямые, коротковатые, крепкие.
    • Шерсть короткая, тонкая, гладкая, плотно прилегающая, на ощупь мягкая и нежная.
    • Окрас желтовато-палевый, серебристый или чёрный. Светлые окрасы сопровождаются чёрной маской (затемнение на морде и ушах, на лбу в виде ромба, тёмные бородавки) и, возможно, тёмной полосой (ремень) на хребте от затылочного бугра до основания хвоста.

    Особенности содержания и ухода

    У мопсов существует специфическое заболевание глаз, которое носит название «хроническая эрозия роговицы». Вначале на роговице глаза возникает почти незаметный дефект и помутнение, которые сопровождаются слезотечением и блефароспазмом (спазм век). Через несколько месяцев вокруг этого дефекта начинают прорастать кровеносные сосуды. Для лечения хронической эрозии роговицы используют препараты йода, антибиотики и витамин А. Кроме мопсов, этому заболеванию подвержены боксёры, французские бульдоги и пекинесы. Кроме того, мопс, как и все «курносые» собаки, громко храпит во сне.

    Следует внимательно следить за кормлением мопса, иначе он подвергнется сильному ожирению и это скажется на его сроке жизни. Дыхательный аппарат мопса оставляет желать лучшего, поэтому нужно следить, чтобы собака не переутомлялась от беготни, не находилась в душном помещении и не перегревалась в жаркую погоду[5].

    Как собака с плотной и развитой костной и мышечной системой мопс крайне чувствителен к недостатку движений и содержанию кальция в рационе, а также к правильному соотношению в нём кальция и фосфора. Недостаток движений приводит к нарушению кровообращения из-за большой мышечной массы, атрофия которой приведёт к быстрой гибели собаки. Недостаток кальция и неправильное соотношение кальция и фосфора в рационе приводит к нарушениям нервной системы и психики, потерям сознания, а также к целому комплексу нарушений здоровья животного. Множество мифов о наследственных заболеваниях мопсов происходит от их неправильного кормления и содержания. Мопс требует грамотности и ответственности от своих владельцев. Эта собака относится к породам дорогим в содержании и требующим повышенного внимания. Также у мопсов может сопревать складочка над носом. Её надо обрабатывать хлоргексидином 1-2 раза в неделю. После обработки складку надо вытирать насухо.

    В искусстве

    Примечания

    1. 1 2 Ширли Т. Мопс = The New Pug. — Москва: Центрполиграф, 2003. — 326 p. — (Рекомендации лучших специалистов). — 5000 экз. — ISBN 5-9524-0186-4.
    2. ↑ По стандарту FCI ограничения роста отсутствуют
    3. ↑ История породы Мопс (неопр.). Про Мопсов.
    4. Ковалдо Л. А., Сенашенко Е. В. Мопс. Стандарт. Выращивание. Уход. Профилактика заболеваний. Выставки. — М.: Аквариум-Принт, 2005. — 144 с. — ISBN 5-98435-471-3.
    5. 1 2 Палмер Дж. Ваша собака: Практическое руководство по выбору и уходу за собакой / Перевод с англ. М. Н. Ковалёвой под ред. К. К. Панютина. — М.: Мир, 1988. — 247 с. — 50 000 экз. — ISBN 5-03-001236-2.

    Литература

    • Ковалдо Л. А., Сенашенко Е. В. Мопс. Стандарт. Выращивание. Уход. Профилактика заболеваний. Выставки. — М.: ООО «Аквариум-Принт», 2005. — 144 с. — ISBN 5-98435-471-3.
    • Ширли Т. Мопс = The New Pug. — Москва: Центрполиграф, 2003. — 326 p. — (Рекомендации лучших специалистов). — 5000 экз. — ISBN 5-9524-0186-4.

    ru.wikipedia.org

    Отрывок из книги о «Людях в черном» — Статьи на КиноПоиске

    К премьере «Людей в черном: Интернэшнл» в издательстве «Бомбора» вышла книга «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной» американских нон-фикшен-авторов Лизы Фицпатрик и Шэрон Гослинг. Это не только история создания фильмов, но и подробный гид по вселенной культовой научно-фантастической серии. Публикуем фрагмент.

    Черви в процессе создания.

    Кофейные Черви

    Глибл, Слибл, Нибл, Манникс и Горди. Эти аннелиды родом с планеты Манитоба называют Землю своим домом. Они могут показаться грубоватыми, но на самом деле это обычные парни с другой планеты, которые уже давно работают в штаб-квартире MIB. Не дайте им одурачить себя беспрерывным курением и равнодушием ко всему на свете. Это может быть неочевидно, но их технические возможности развиты до высочайшего уровня. После исправительных работ за «одалживание» бесчисленного количества канцелярских товаров и вещей из Duty Free и за их верную помощь в освобождении MIB от Серлины агент Зедд восстановил их в положении. На самом деле Червям и самим было весело отправиться в бой — особенно в камуфляжных костюмах, набитых ножами.

    Придумывая инопланетян для всех трех фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бэйкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта...» — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бэйкер вспоминает: «Черви появились как результат этой мысли».

    Жилище Червей

    В это же время в Cinovation (продакшен-студия, — Прим. ред.) Рик собрал отряд талантливых молодых дизайнеров, многие из которых продолжили успешную карьеру в искусстве и до сих пор считают Рика своим первым наставником. Создавая первых «Людей в черном», он призвал всю команду забыть обо всем и выдвигать самые спонтанные идеи. Многие из них отбрасывались, другие развивались. Аарон Симс внес в проект огромный вклад, как и дизайнер механических предметов Юрген Хайман. Детали площадки стали соединяться в единое целое. «Рик сделал отличную вещь, — объясняет Барри. — Он сказал мне: „Теперь, когда я разработал этих парней-червей, рисуйте их компьютерной графикой. Найдите кукловодов, потому что тогда актеры смогут импровизировать... и куклы смогут реагировать на эти импровизации“. Рик всегда мыслит как режиссер». С разрешения руководства Рик пригласил на съемки кукловода Тони Урбано.

    Съемки у входа в здание туннельной вентиляции на площади Бэттери в Нью-Йорке

    «Он позвонил мне, — вспоминает Тони, — Рик показал мне персонажей, которых они построили, и рассказал, что должно происходить в фильме. Я встретился с продюсером и был нанят на работу в проекте». Урбано начал набирать свою команду. Он оценивал профессиональных кукловодов, а также сотрудников Рика. Прослушивания проходили в студии Рика, где использовалось одно из его аниматронных обезьяньих лиц от Грейстроука. «Я искал людей, которые могли бы играть, — вспоминает Тони, — особенно людей с чувством юмора». Как только Барри поставил выбранных кукловодов на съемочную площадку и они начали импровизировать с Томми Ли, парни-черви действительно ожили. «Первый фильм стал для нас настоящим праздником, — говорит Тони, — потому что мы могли просто делать что-то особенное. Я думаю, именно это и есть наш главный вклад».

    Черви в процессе создания.

    Холостяцкая конура Червей

    «Сделай-ка мне коктейль, и давай отдыхать». Во втором фильме Черви уже могли немного размять ноги — у них появились имена и более отчетливые личности. Их жилье было самым настоящим освобождением подавляемых привычек. «Холостяцкая конура была очень забавной, — вспоминает ее создатель, художник Бо Уэлш. — На полу был большой ковер, и повсюду удобная, хотя и миниатюрная, мебель».

    Концепт-арт Джеймса Карсона.

    Табуреты и кушетка были полностью изготовлены на заказ, как и мини-бар. Все было размером с Червей — джакузи, скамья для тренировок, яма для камина, столы. Все было в зеленовато-желтой цветовой гамме. Хуже всего, говорит Бо, был низкий потолок. «Он находился примерно в четырех футах от земли! Поэтому, чтобы снимать там, приходилось ползать». Потом появился уютный ковер. Вполне возможно, что на нем могли раз или два поспать актеры—члены съемочной группы. Впрочем, этого мы никогда не узнаем наверняка. «Мохнатый ковер... был потрясающим, — вспоминает Шерил Карасик, — мы часто там валялись».

    Мопс Фрэнк

    Обычно дрессировщики приводят на площадку шесть-восемь собак, которые играют одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

    www.kinopoisk.ru

    городские легенды, в которые до сих пор верят — Рамблер/субботний

    Фото: Кадр из фильма "Люди в черном"

    На основе этих странных легенд до сих пор пишут книги и снимают фильмы. Имеют ли они под собой какую-то реальную основу, сказать точно не может никто. Однако в свое время люди всерьез верили в эти легенды, которые сейчас кажутся фантастическими. О самых популярных из них рассказывает «Рамблер».

    Люди в черном

    Если вы считаете, что сценаристы популярного фильма с участием Уилла Смита и Томми Ли Джонса взяли сюжет картины попросту «из ниоткуда», спешим вас удивить: это не совсем так.

    Кадр из фильма "Люди в черном"

    После Второй мировой войны в США появились слухи о некой таинственной организации, представители которой занимаются поиском людей, ставших очевидцами паранормальных событий. Члены секретной группы, по утверждению приверженцев этой легенды, изымают у свидетелей таинственные артефакты (снимки, видео и т.п.), а также требуют, чтобы слухи о них не распространялись (очень похоже на «стиратель памяти» из знаменитого фильма, не находите?).

    Туалетная Ханако

    Интересно, когда Джоан Роулинг создавала серию книг о Гарри Поттере, была ли ей знакома японская легенда о несчастной Ханако? Дело в том, что эта героиня одной из самых знаменитых легенд Страны восходящего солнца вполне может быть прообразом Плаксы Миртл.

    Кадр из фильма "Гарри Поттер и тайная комната"

    В 1950-х годах в Японии появилась легенда о призраке девушки, обитающей в туалетной комнате. Якобы Ханако может (если захочет, конечно) явиться тому, кто трижды прокричит ее имя, зайдя в туалет. Легенду эту подают под разными «соусами», но неизменным остается то, что речь идет о девушке, погибшей в школе и выбравшей местом своего послежизненного обитания туалет (в других вариантах — канализацию). Кстати, эта «сказка» и до сих пор вполне популярна у молодых людей.

    Прыгучий Джек

    Джек-прыгун появился стал героем городских легенд начала XIX века в Англии. Якобы на улицах городов в 1837 году стало появляться некое существо, способное совершать невероятные прыжки, преодолевая за раз огромные расстояния. Свидетели описывали его как очень худого человека, облаченного в черный плащ, под которым скрывалось белоснежное трико, а на голове у «попрыгунчика» было нечто, напоминающее шлем. Джек-прыгун, как окрестили его авторы британских газет, не просто прыгал по улицам, но и калечил людей. К поимке странного «кузнечика» привлекли полицию. Исследовав отпечатки следов Джека-прыгуна, специалисты пришли к выводу, что совершать невероятные прыжки он может с помощью больших и очень мощных пружин на подошве обуви. Однако сконструировать подобные до сих пор никому не удалось. Дело о Джеке-прыгуне так и осталось не раскрытым, превратившись со временем в удивительную легенду о неуловимом антигерое, обладающем сверхспособностями.

    Видео дня. Кот и пес сцепились из-за коробки

    Читайте также

    weekend.rambler.ru

    Черные породы собак с названиями и фото

    Собаки – умные и благородные создания, отвечающие своим хозяевам безграничной преданностью. Но, помимо любви к человеку, это еще и удивительно красивые животные. Особой, мистической красотой обладают черные представители этого вида. Не зря мифический пес Цербер, охраняющий вход в подземное царство у древних греков — угольного цвета, а Артур Конан-Дойль сделал собакой Баскервилей именно темного дога. Черный пес на ночной дороге – плохой знак для дальнобойщиков и герой детских страшилок. А какие на самом деле они – темные представители собачьего мира? Начнем с самых больших.

    Черный терьер

    Имеет типичную внешность терьера, но это очень большая и сильная собака. Служебный пес, требующий правильной дрессуры. Несмотря на внушительные габариты животное не агрессивное и очень послушное. Отличается природным умом, преданностью хозяину и отменным здоровьем.

    Шерсть жесткая, густая, сплетается в «косички». Как и все терьеры «собака Сталина» (так их еще называют) – обладатель длинных усов, бровей и бороды. Шерсть этого животного требует правильного и регулярного ухода – купания раз в две недели, постоянного вычесывания гребнем и периодической стрижки, к которой питомца нужно приучать с 6-месячного возраста.

    Ньюфаундленд

    Еще один черный великан собачьего мира. Порода была выведена для помощи в поисково-спасательных операциях, но водолаз может быть и отличным охранником. Телосложение животного плотное, голова большая. Отлично поддается обучению, необычайно предан хозяину. Шерсть ньюфаундленда имеет свои особенности – черный, необычайно густой маслянистый двойной подшерсток, позволяющий животному комфортно себя чувствовать в воде.

    Представители этой породы по своей природе увальни, предпочитающие часами отдыхать. Поэтому очень важно периодически давать им физические нагрузки, чтобы избежать проблем с лишним весом и здоровьем.

    Кане-корсо

    Потомок древнеримских бойцовских собак, почти растворился в других породах, но в конце 20-го века получил вторую жизнь как самостоятельная порода. «Корсиканская собака» — отличный пастух и охранник, а еще чудесная нянька для детей.

    Несмотря на свой брутальный вид, очень нежно и преданно относится к хозяевам, и никогда первым не нападает на чужака. Шерсть черная, короткая, от холодов не защищающая. Но и уход за ней требуется минимальный: достаточно 2 раза в год, во время линьки, вычесывать шерсть жесткой перчаткой. При своих достаточно внушительных габаритах, выглядит очень грациозно.

    Немецкий дог

    Аристократ собачьего мира. Доги – одни из самых высоких в холке собачьих пород. Замечательный охранник и телохранитель, исполненный собственного достоинства. Зря никогда не лает, агрессию к чужакам без команды хозяина не проявляет.

    Как и кане-корсо, немецкий дог короткошерстая собака, плохо переносящая холод. Шерсть пса при этом блестящая и очень плотная. С «корсиканской собакой» его объединяет общий предок – тибетский дог. Несмотря на свой внушительный вид, этот пес не отличается агрессивностью, в доме его почти не видно, из-за этого он получил прозвище «незаметная собака».

    Ротвейлер

    По стандарту эта порода не совсем черная, на груди и на морде животного есть рыжие участки. Телосложение ротвейлеров коренастое, мускулистое. Изначально порода была выведена для перевозки небольших грузов, но сейчас эта собака выполняет функции охранника. К своей территории относится очень ревностно, к чужакам проявляет настороженность.

    Шерсть очень густая и короткая, не требующая специального ухода. Из-за густого подшерстка хорошо переносят холод. Собак этой породы нужно обязательно дрессировать, причем делать это должны профессионалы. Невоспитанный ротвейлер может представлять угрозу даже для своих хозяев.

    Ризеншнауцер

    Не особо популярная порода для частного владения, но очень хорошая служебная собака, состоящая на службе в полиции и у поисковиков. Обладает независимым упрямым характером, любую слабину со стороны хозяина моментально использует в своих интересах.

    Для породы характерен черный окрас, шерсть очень жесткая, похожая на проволоку. Подшерсток густой и плотный, на морде волосы длиннее, похожи на пышные усы. Жесткую, линялую шерсть у ризеншнауцеров надо периодически «выщипывать», и начинать эту процедуру рекомендуется с 6-и месяцев жизни питомца. Отличительная особенность породы – полное отсутствие запаха «псины».

    Лабрадор

    Черный окрас у лабрадоров – один из нескольких, допустимых по стандарту. Очень популярная из-за своей дружелюбности порода. Не очень хорошие охранники, но прирожденные охотники. Благодаря плотному подшерстку и густой шерсти не мокнут в воде, а поплавать эти собаки любят. Прекрасно уживаются в семье, являются очень ответственными няньками для детей.

    Шерсть лабрадора требует минимального ухода – ежедневного расчесывания во время линьки два раза в год, и один раз в неделю все остальное время. Купать этих собак нужно не более 5-6 раз в год. Организм лабрадоров требует постоянной физической нагрузки, без нее собаки быстро набирают лишний вес.

    Грюнендаль

    Одна из разновидностей семьи бельгийских овчарок. Главное ее предназначение – роль пастуха, охранника стада. Но зарекомендовала себя и как хорошая сторожевая и служебная собака. Шерсть у овчарки длинная, тускло-черная, будто прибитая пылью. Такой окрас ей положен по стандарту, поэтому купать животное следует не более 2-х раз в год. А вот шерсть надо регулярно вычесывать – во время линьки каждый день, в остальное время один раз в неделю.

    Грюнендаль обладает всеми чертами характера, присущими овчаркам. Спокойная и мирная собака в минуту опасности превращается в бесстрашное существо, готовое ценой собственной жизни защитить хозяина или территорию.

    Ховаварт

    Не особо популярная в России, но очень распространенная в Германии порода. Является одной из старейших немецких охранных собак. В холке не уступает таким великанам, как черный терьер. Шерсть у ховаварта черная, длинная и волнистая, особенностью породы является длинный пушистый хвост. Уход за шерстью собак этой породы должен быть постоянным, так как собака линяет круглый год.

    Свою территорию и хозяина будет самоотверженно защищать. В целом миролюбивая собака, но детей наедине с ней лучше не оставлять. Особенность породы – позднее половое созревание. Только к трем годам собаки этой породы расстаются с щенячьей игривостью и становятся степенными псами.

    Шипперке

    Еще одна черная овчарка, только уже из Бельгии. Правда, овчаркой ее можно назвать только по повадкам и служебным обязанностям. На самом деле она больше похожа на шпица, причем как внешне, так и по размерам. Средний вес такого черного «дьяволенка» 4-6 кг.

    Стандарты породы допускают только черный окрас двухслойной шерсти животного. Из-за того, что на шее шипперке шерсть чуть длиннее, образуется грива, похожая на львиную. Дымчато-черную шерсть этой породы собак надо вычесывать несколько раз в неделю, во время линьки – каждый день. Очень подходит тем хозяевам, которые хотели бы завести овчарку, но квадратные метры не позволяют этого сделать.

    Доберман

    Самая раскрученная кинематографом порода черных сторожевых собак. Очень активные, гармонично сложенные, поджарые животные. Как и у ротвейлеров, особенностью окраса являются рыжие подпалины в некоторых местах. Шерсть густая, короткая и жесткая, подшерсток отсутствует. Поэтому в холодное время года доберману нужно теплое жилье.

    Очень умная собака с устойчивой психикой, спокойно реагирующая на других животных. Преданна своим хозяевам, и в минуту опасности проявляет решительность и бесстрашие. Свойства охранника проявляет лучше, если работает в паре с другим доберманом.

    Барбет

    Охотничья порода. Название свое получила от французского «барбе» — борода. Бородка, как и длинная челка – особенность этого милого, похожего на большую мягкую игрушку животного. Один из основных окрасов породы – черный, шерсть длинная и грубая, закручивается в колечки. Благодаря такой одежке не боится холода и сырости. Еще барбеты – отличные пловцы.

    Для хозяев, у которых барбеты живут в квартире эта порода просто находка. Дело в том, что эти собаки вообще не линяют. Но расчесывать раз в несколько дней их необходимо, иначе шерсть сваляется, и животное приобретет неопрятный вид.

    Муди

    Очень редкая порода родом из Венгрии. Считается овчаркой, очень похожа на своих немецких и бельгийских собратьев, только гораздо мельче. Отличается от остальных овчарок и шерстью – у муди она волнистая от рождения. Уход за шерстяным покровом нужен минимальный, у этой породы не образуется «колтунов». Несмотря на свои небольшие размеры, муди очень отважные и смелые собаки, которые до конца будут защищать хозяина и территорию.

    Эта порода не подходит для вольерного содержания, такой овчарке, при ее природной активности, нужен простор для игр и физической активности. Авторитетом считают только одного хозяина.

    Пули

    Еще одна овчарка родом из Венгрии. Сегодня эта порода используется в качестве охотничьей и сторожевой. Пожалуй, это самая забавная на вид черная собака – ее длинная шерсть сплетается в косички, похожие на дредды растаманов. Издалека она похожа на большую щетку для мытья полов, из которой торчит блестящий черный нос. Такая плотная шерсть позволяет животному переносить морозные зимы. Как ни странно, но особого ухода «косички» пули не требуют. Расчесывать их не надо, только изредка перебирать, чтобы шерсть не слипалась в большие колтуны. Такой собаке нужен энергичный хозяин, который сможет подолгу с ней гулять.

    Португальская водяная собака

    Не менее редкая порода, чем венгерская муди. Название свое получила из-за того, что в средние века португальские рыбаки использовали ее для загона рыбы в сети. Один из основных окрасов – черный. Шерсть густая и жесткая, кудрявая или волнистая, обладающая водоотталкивающим свойством. Особого ухода шерсть не требует, по стандартам допускается стрижка как у пуделя.

    У собак этой породы очень устойчивая психика и мягкий характер, она отлично плавает и любит это делать, поэтому отдельно купать ее не стоит. Так же, как и ризеншнауцер, порода лишена специфического запаха «псины».

    Шотландский терьер

    Скотч-терьер – маленькая охотничья собака с очень запоминающейся внешностью. Короткие лапки, большая голова, длинная шерсть по бокам, борода и усы могут усыпить бдительность. На самом деле это очень смелое животное, одинаково проявляющее себя на охоте и при защите хозяина.

    Доминирующим окрасом у этой породы считается черный, шерсть с густым подшерстком и длинным, образующим «юбку» покровным волосом. Скотч-терьер никогда не линяет, но щипку старой шерсти надо проводить минимум два раза в год. Из-за природного любопытства и неукротимой энергии, заставляющей собирать на себя всю окрестную грязь, мыть такую собаку придется каждый день.

    Такса

    Еще один прирожденный охотник – коротконогая такса, с удлиненным телом и клиновидной мордочкой. Бывают нескольких окрасов, один из которых – черный. Считается короткошерстой породой, но встречаются представители с длинной шерстью.

    Ухода за собой требует минимального, гладкошерстых представителей породы достаточно периодически обтирать влажным полотенцем. Отличается своенравным характером. При всей внешней комичности, эта собака будет смело защищать хозяина от посторонних. Очень умная, любознательная собака, идеальная как для охоты, так и для домашнего содержания.

    Аффенпинчер

    Обезьяний пинчер (именно так переводится название породы с немецкого языка) – забавное декоративное существо, чья мордочка действительно похожа на гримасу примата. Шерсть черных пинчеров очень жесткая, короткая на теле и длинная на мордочке, что придает ему забавный «растрепанный» вид. Несмотря на свои скромные размеры, держится этот малыш с достоинством большого и сильного пса.

    Шерсть на боках животного рекомендуется периодически выщипывать, а на мордочке – подстригать ножницами. Очень ревностно относится к хозяину, стараясь не допустить никого в отношения с ним. Не уживается с котами и другими мелкими домашними питомцами.

    Норвежский черный элкхунд

    Типичная северная лайка, с загнутым кверху хвостом и глянцево-черным окрасом. Всепогодная охотничья собака, которой не страшны ни дождь, ни морозы. Кроме этого используется как сторожевая и ездовая собака.

    Шерсть у элкхунда густая, более длинная на груди, шее и задних конечностях. Как все северные собаки, очень подвержена периодической линьке, поэтому не рекомендуется для содержания в домашних условиях. А вот характерный «собачий» запах у породы отсутствует. Не очень жалует других собак, но в отношениях с людьми, даже незнакомыми, ведет себя сдержанно.

    Шведский лапхунд

    За пределами шведского королевства порода почти неизвестна, хотя насчитывает не одну сотню лет. Лапландский шпиц (второе название этой породы) – небольшой черный мохнатый песик с милой мордашкой. Но внешность этой собаки обманчива, за ней кроется стойкий северный характер охотничьего и ездового пса.

    Существует два вида лапхундов – короткошерстый и длинношерстый. Последний вид признан самым «правильным» и древним. Шерсть животного двойная и плотная, с густым подшерстком, что обусловлено суровыми климатическими условиями севера Швеции. Даже во время отдыха лапландский шпиц внимательно наблюдает за происходящим вокруг, и в любой момент, не раздумывая, бросается на охрану территории и хозяина.

    prosobak.net

    Интересные факты о фантастической комедии «Люди в черном» (9 фото) » Триникси

    19 лет назад на экраны вышла фантастическая комедия «Люди в черном», которая стала не только вторым самым кассовым фильмом года, но и культовой кинолентой во всем мире. О том, как снимали этот фильм-легенду, нам поведает данный пост.

    Основой для сюжета стали комиксы

    Основой для сюжета фильма стали комиксы The men in black 1990 года, которые не имели успеха даже в США. Авторы взяли только сюжет о суперсекретном подразделении правительства, контролирующем пребывание пришельцев на Земле. Популярная тема инопланетян, экшн и комедия сделали фильм популярным по всему миру. При бюджете в 90 млн. долларов кассовые сборы 1-ой части «Людей в черном» составили 589 млн. долларов. В 1997 году это был второй показатель после «Титаника».

    Некоторые думают, что Люди в Черном действительно существуют

    В 1940-50-х гг. на волне увлечения уфологией несколько человек написали о так называемых людях в черном. Одни рассказывали, что люди в черном угрожали им расправой и тюремным заключением, если те не прекратят расследования фактов пребывания НЛО на планете. Другие упоминали известную аббревиатуру «MIB» в своих книгах. А после выхода фильма в 1997 некоторые зрители с воодушевлением восклицали: «Мы же вам говорили, что ОНИ существуют!»

    Агента Кея мог сыграть Клинт Иствуд

    Первоначально планировалось отдать роль агента Кея Клинту Иствуду, но актер отказался. Потом продюсеры предложили Томми Ли Джонса, но режиссер Барри Зонненфельд сомневался из-за вспыльчивого характера актера. Но, как показала практика, Томми Ли Джонс прекрасно справился с этой ролью: хмурый, хладнокровный циник, но при этом невероятно харизматичный.
    Напарником агента Кея мог стать Дэвид Швиммер. Когда же выбор пал на Уилла Смита, тот не выявил огромного желания сниматься. Переубедить его смогла жена.


    Концовку 1-ой части фильма переделывали пять раз

    Концовку первой части «Люди в черном» переделывали несколько раз, но режиссер постоянно был недоволен. И только за пару недель до выхода фильма в прокат 5-й вариант финала показался Барри Зонненфельду наиболее приемлемым.

    Очки героев захотела носить вся страна

    В фильме актеры носили солнцезащитные очки фирмы Ray-Ban модель «Хищник 2». После того, как герой Уилла Смита произнес название производители в кадре, продажи очков Ray-Ban возросли в четыре-пять раз.

    Саундтрек к фильму, исполненный Уиллом Смитом, принес актеру музыкальные награды

    Помимо актерской карьеры Уилл Смит занимался музыкой, которая, честно говоря, считалась проходящей. После того, как актер со своей группой DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince записал саундтрек к фильму, его песня «Men in black» разошлась 3-миллионным тиражом, а Уилл Смит получил премию Грэмми за лучшее рэп-исполнение.

    Уилл Смит сам придумал идею для 3-ей части фильма

    Однажды на съемках фильма «Люди в черном-2» актер Уилл Смит высказал предположение режиссеру Барри Зонненфельду относительно продолжения киноленты. Мол, в один из моментов агента Кея не оказывается на месте, и агент Джей должен вернуться в прошлое и попытаться спасти молодого напарника. Спустя 10 лет свет увидела третья часть фильма, в которой герой Уилла Смита таки отправляется в прошлое.

    Франшиза «Люди в черном» стала одной из самых успешных за последние 20 лет, а также вошла в число самых кассовых фильмов.

    trinixy.ru

    Любимое кино. Люди в черном (9 фото)


    Если Землю постоянно посещают пришельцы, то почему мы об этом почти ничего не знаем? Очевидно, есть кто-то очень могущественный и влиятельный, кто уничтожает все следы инопланетных визитов. В Америке многие верят, что этот «кто-кто» – целая тайная организация. И в 1997 году благодаря хитовому фантастическому блокбастеру все в мире узнали, что эту организацию называют так же, как фильм Барри Зонненфельда, – «Люди в черном».

    «Люди в черном» – это типичная «городская легенда», миф современного общества, который живет по тем же законам, что и древние мифы о леших, домовых, оборотнях. «Люди в черном» появились как ответвление от мифологии инопланетян и НЛО, когда в конце 1940-х американские «контактеры» и уфологи, чтобы придать достоверности своим байкам, стали рассказывать, что после пришельцев их посещали строго одетые люди в черных костюмах. Эти люди представлялись федеральными агентами и грозили страшными карами, если их собеседники предадут огласке свои столкновения с инопланетянами и исследования в области НЛО.

    Со временем «людей в черном» стали считать не агентами реальных федеральных структур вроде ФБР, а сотрудниками тайной организации – или, может быть, замаскированными пришельцами, заметающими следы своих менее ловких товарищей. В Америке с ее параноидальным недоверием к центральной власти миф о «людях в черном» был обречен на большой успех – и на то, что со временем «люди в черном» станут популярными злодеями или героями.

    В массовой экранной культуре «люди в черном» прописались благодаря международному телехиту «Секретные материалы», где они часто были противниками главных героев, пытающихся докопаться до истины. Но еще до того, как дебютировать в сериале Криса Картера, «люди в черном» стали фигурантами одноименного комикса, который лег в основу фильма «Люди в черном».

    Комиксных «Людей в черном» придумал американский сценарист Лоуэлл Каннингем. Он вдохновился «городской легендой» и решил сочинить комикс о тайных агентах, которые расследуют загадочные события и не гнушаются ничем, чтобы простые американцы не узнали, что на самом деле творится в их стране. Каннингэм решил, что его персонажи будут расследовать самые разные происшествия, поскольку писать про одних только пришельцев ему было скучно.

    «Фишкой» персонажей Каннингема была их жесткость и даже жестокость – как с врагами, так и друг с другом. Они следовали принципу «Цель оправдывает средства» и безжалостно истребляли противников и предателей. Правда, главный герой по имени агент Джей вел себя не столь кроваво, но он был новичком организации, еще не впитавшим ее суровые правила. Чтобы вступить в ряды «Людей в черном», нужно было порвать все прежние связи с миром и официально умереть для всех, кто их знал.

    Комикс, который сочинил Каннингем и нарисовал канадец Сэнди Каррутерс, начал выходить в 1990 году в маленьком издательстве Aircel Comics. У компании были финансовые проблемы, а «Люди в черном» не стали бестселлером, и потому было издано всего три выпуска комикса. Год спустя, когда Aircel Comics было куплено более крупным издательством, удалось опубликовать еще три выпуска «Людей в черном». На этом история комикса в основном завершилась. История «Людей в черном», однако, только началась, и финансовые проблемы издателей не смогли ее остановить.

    Летом 1992 года, когда «Люди в черном» уже пропали из продажи, комиксом заинтересовались голливудские продюсеры – семейная пара Уолтер Паркс и Лори МакДональд. Ранее Паркс работал над такими лентами, как «Военные игры» и «Тихушники». Ему и его жене понравилось, что «Люди в черном» повествуют о фантастических ситуациях, но ставят во главу угла яркие характеры главных героев-людей. Это был секрет успеха «Индианы Джонса», «Охотников за привидениями» и многих других замечательных картин. Паркс и МакДональд надеялись, что смогут превратить «Людей в черном» в аналогичный хит. Благо, что в то время как раз были в моде мрачноватые фантастические истории с неоднозначными персонажами. Вспомним «Робокопа», «Вспомнить все», «Терминатора 2». Комиксные «Люди в черном» вполне вписывались в этот ряд.

    Правда, по мере переработки комикса в фильм «Люди в черном» начали терять свою жесткость и приобретать легкий фарсовый юмор и обилие иронии. Несмотря на голливудскую моду, Паркс тяготел к семейным зрелищам. Кроме того, к проекту в качестве исполнительного продюсера подключился Стивен Спилберг, поскольку в 1994 году Паркс возглавил спилберговскую студию Amblin Entertainment. А так как Спилберг особым цинизмом никогда не отличался, то «Люди в черном» стали склоняться в сторону душевной комической фантастики. Впрочем, толика гротескной жесткости в картине сохранялась вплоть до премьеры. Это фильм, где злодей носит кожу убитой жертвы, а герой сносит выстрелом голову инопланетянина. Правда, та сразу же восстанавливается, поскольку у пришельца отнюдь не человеческая физиология.

    Отметим, что, помимо прочего, ироническая подача была лучшим способом не вызвать у американской публики аллергию на «Людей в черном». Ведь картина показывала героями тех, кто традиционно считается злодеями и кто скрывает правду от американского народа и стирает память случайным свидетелям. Если бы фильм был серьезным, публике пришлось бы всерьез задуматься, как она относится к центральным персонажам. И ответ не обязательно был бы в их пользу.

    Для сочинения сценария был нанят комедийный сценарист Эд Соломон. Он начинал как сценарист ситкомов, а затем в соавторстве с Крисом Мэтисоном сочинил популярные фантастические комедии «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Новые приключения Билла и Теда». Также Соломон работал над провалившимися фантастическими гротесками «Мама и папа, спасите мир!» и «Супербратья Марио». Последний считается одной из худших экранизаций видеоигр в истории человечества. Нужно было умудриться, чтобы так переврать оригинал! Правда, когда Соломона привлекли к работе над «Людьми в черном», «Супербратья Марио» еще не вышли в прокат и репутация сценариста еще не была подпорчена.

    Первые редакции сценария Соломона были близки к оригиналу. Но чем дальше продвигалась работа, тем дальше текст уходил от комикса и тем более размашистым становился проект. В его основу был положен сюжет из второго выпуска комикса, в котором главные герои, агент Джей и агент Кей, расследовали приземление пришельцев в американском захолустье. Инопланетяне требовали оружие у местного фермера, тот отказывался подчиняться («Вам придется вырвать его из моих мертвых рук!»), и Джею лишь чудом удавалось не допустить межпланетной войны. Оказывалось, что пришельцам нужно земное оружие, чтобы преподнести его своей королеве. Джей отдавал инопланетянам свой пистолет, и те с миром удалялись.

    Соломон использовал сюжет Каннингема как сценарный зачин, но взял из него лишь фрагмент «Пришелец приземляется в американской глуши и вступает в первый контакт с быдловатым фермером». Дальнейшие события развивались совершенно не так, как в комиксе, и мотивация у инопланетянина была абсолютно иной. У Соломона пришелец искал крошечную, размером с грецкий орех, мини-галактику, которая хранилась у одного из живущих на Земле инопланетян и была камнем раздора между двумя влиятельными цивилизациями. Пришелец-злодей хотел похитить галактику и спровоцировать войну, выгодную для его народа.

    Поскольку Соломону не нужно было сочинять многосерийную эпопею, он отказался от разнообразия расследований комиксных героев. Никаких сражений с демонами и тоталитарными культами – экранные «люди в черном» должны были лишь надзирать за живущими на Земле пришельцами и расследовать их преступления. Из сценария следовало, что многие знаменитые и незаметные люди – это замаскированные инопланетные мигранты, которым приглянулось галактическое захолустье. Благодаря постоянным контактам с пришельцами у экранных «людей в черном» было много инопланетного оружия и техники, что давало большой простор для фантазии художнику-постановщику, декораторам и бутафорам. Герои Канннингема же в основном довольствовались земным вооружением вроде пистолетов и дробовиков.

    Что в сценарии сохранилось, так это непростые отношения между главными героями – агентом-ветераном Кеем и агентом-новичком Джеем. Первый обучал второго, но не испытывал к нему особой симпатии, так как у них были разные подходы к правосудию и разные взгляды на жизнь. Это создавало психологическую динамику в духе «Смертельного оружия» и других фильмов гибридного направления «бадди-муви» (комедийные боевики и триллеры о конфликтующих напарниках, которые постепенно находят общий язык). Попутно наличие в сюжете новичка и ветерана позволяло естественно и правдоподобно объяснить зрителям, что есть что в мире «Людей в черном». Ведь если бы оба героя были ветеранами, то с чего бы им было рассказывать в кадре, как работают «люди в черном» и как они расследуют похождения пришельцев?

    Когда встал вопрос о том, кто может поставить проект такой сложности и многогранности (фантастика, детективный триллер, ироническая комедия), продюсеры первым делом подумали о Джоне Лэндисе, режиссере «Братьев Блюз», «Американского оборотня в Лондоне» и других хитов 1980-х. Однако Лэндис отказался от режиссерского кресла, так как, толком не разобравшись в сценарии, решил, что ему предлагают «Братьев Блюз с пришельцами». Повторять уже снятое кино постановщик не захотел. Позднее он горько пожалел об этом промахе.

    Вторым претендентом был Барри Зонненфельд – бывший оператор-постановщик братьев Коэн и Роба Райнера. Зонненфельд впечатляюще начал режиссерскую карьеру с гротескной фэнтези-комедии «Семейка Аддамс», и продюсеры «Людей в черном» полагали, что им нужен режиссер как раз с таким ярким и причудливым видением, как в «Семейке». Зонненфельд был не прочь снять фантастический блокбастер, но он уже начал работу над криминальной комедией «Достать коротышку», и он не собирался отказываться от синицы в руках ради журавля в небе.

    Третьим кандидатом стал Лес Мейфилд, режиссер успешной молодежной комедии «Парень из Энсино». С ним начали переговоры, но когда продюсеры посмотрели его новогоднюю сказку «Чудо на 34-й улице» (это был выпущенный в 1994 году ремейк классической ленты 1947 года), они решили, что Мейфилд недостаточно талантлив для «Людей в черном». Других значимых претендентов не нашлось, и продюсеры решили дождаться, пока Зонненфельд не выпустит «Достать коротышку». Благо, что ждать нужно было всего год – «Достать коротышку» вышла в октябре 1995 года.

    Когда Зонненфельд уселся наконец в режиссерское кресло «Людей в черном», он яро принялся за дело. Прежде всего постановщик заказал Эду Соломону переработку сценария. К тому времени действие в тексте развивалось по всей Америке. Зонненфельд же счел, что картину нужно выстроить вокруг его родного Нью-Йорка. Он резонно полагал, что в мегаполисе, где буквально каждой твари по паре (говорят, что в Нью-Йорке можно найти носителя любого языка, каким бы экзотическим он ни был), маскирующимся под людей пришельцам было бы проще всего затеряться.

    Сочинять новую редакцию сценария пришлось еще и из-за того, какого актера Зонненфельд выбрал на роль агента-неофита Джея (полное имя – Джеймс Эдвардс). В комиксе Джей и Кей – белые американцы, и Спилберг хотел, чтобы Джея сыграл Крис О’Доннелл из «Бэтмена навсегда» и «Запаха женщины». В то время О’Доннелл считался перспективной звездой, и «Люди в черном» наверняка помогли бы его карьере. Однако Зонненфельд видел в роли Джея совсем другого исполнителя. Жена режиссера, обожавшая семейные ситкомы, убедила мужа присмотреться к чернокожему комику и рэперу Уиллу Смиту из сериала «Принц из Беверли-Хиллз».

    Смит действительно очень понравился Зонненфельду, и режиссер укрепился в своем мнении, когда увидел парня в трагикомедии «Шесть степеней отчуждения». Возмужавший со времени начала съемок в «Принце» Смит мог стать убедительным комичным и крутым агентом, который сразу прикует к себе зрительское внимание и удержит его на всем протяжении фильма. Это подтверждали и вышедшие в 1995 году «Плохие парни» Майкла Бэя, которые стали успешным хитом, хотя главные роли исполнили два темнокожих комика, Смит и Мартин Лоуренс.

    Спилберг, впрочем, стоял на своем. Он прямо приказал Зонненфельду встретиться с О’Доннеллом и убедить его сыграть Джея. Режиссер притворно подчинился продюсеру, но на встрече сделал все наоборот – рассказал актеру, что постановщик он никудышный, а сценарий у него беспомощный, и если у О’Доннелла есть другие предложения, то с «Людьми в черном» ему лучше не связываться. Другие предложения у звезды были, и на следующий день О’Доннелл сообщил, что сниматься не будет. Дорога для Смита была открыта, и Спилберг согласился на предложение Зонненфельда, когда лично встретился с комиком и оценил его мощнейшее обаяние, пробивающее этнические барьеры. Естественно, роль Джея пришлось существенно переработать, чтобы Уилл Смит смог в нее вписаться и в ней раскрыться.

    Опытного агента Кея (полное имя – Кевин Браун) Зонненфельд тоже выбрал вопреки мнению продюсеров. Те считали, что Кея должен сыграть Клинт Иствуд, Зонненфельду же больше нравится Томми Ли Джонс, лауреат «Оскара» за роль федерального агента в «Беглеце». Режиссер полагал, что Джонс с его суровым взглядом и подчеркнутой серьезностью отлично впишется в безумие «Людей в черном», поскольку придаст ему приземленной достоверности. Так что, когда Иствуд отказался от роли, постановщик не стал настаивать, а сразу обратился с Джонсу. Правда, Зонненфельд слегка побаивался тяжелого характера актера, но они с Джонсом быстро поладили. Хотя поначалу актер был обижен на то, что почти все шутки достались Смиту, а он должен играть в экшен-комедии на полном серьезе, Джонс вскоре понял, что неулыбчивость его героя делает Кея комичным в контексте «Людей в черном». При этом Кей отнюдь не тонул в сиянии Джея, поскольку был проводником младшего героя и зрителей по фантастическому миру. Даже если Джей был более обаятельным, от Кея нельзя было оторвать глаз, поскольку он говорил очень важные вещи и принимал ключевые решения.

    Из-за того как была выстроена картина, в ней почти не было места для героини. Но это место все же выкроили, вписав в сюжет женщину-патологоанатома, которая вскрывает тела погибших пришельцев (поскольку она не входит в число «людей в черном», ей постоянно стирают память). Лорен Уивер едва участвует в действии, но все же разбавляет своим присутствием его концентрированный тестостерон. Эту роль получила Линда Фиорентино, которая прославилась в 1994 году, когда сыграла «роковую женщину» в эротическом триллере «Последнее соблазнение».

    Хотя формально картина проповедует уважение к любым людям и пришельцам, как бы они ни выглядели, главным злодеем картины сделали инопланетного таракана-переростка, который столь же омерзителен снаружи, как и внутри. Поскольку в самом начале фильма злодей надевает на себя кожу и одежду убитого фермера, мегатаракан в основном выглядит как человек, хотя и перекореженный и постепенно разлагающийся. Соответственно, роль злодея был сыграть актер, а не спецэффект. Эта почетная обязанность досталась Винсенту Д’Онофрио, бывшему солдату-психопату из «Цельнометаллической оболочки». Актер очень серьезно подошел к делу. Он не только безропотно переносил ежедневное многочасовое наложение сложного и неприятного пластического грима, но по собственной инициативе усложнял себе жизнь, надевая на ноги жесткие медицинские шины. Он хотел как можно убедительнее изобразить неуклюжую походку таракана, который пытается сымитировать человека.

    Роль руководящего «людьми в черном» агента Зед получил колоритный характерный актер и номинант «Оскара» Рип Торн. Также в картине снялись комики Тони Шалуб и Шэвон Фэллон Хоган, голландский гигант Карен Стрёйкен из «Семейки Аддамс» (его рост – 213 см), бродвейский ветеран Ричард Хэмилтон и будущий злодей киноэпопеи «Элвин и бурундуки» Дэвид Кросс. Зонненфельд сам хотел сыграть маленькую роль сотрудника морга, но решил, что Кросс больше для нее подходит. Говорящего инопланетного пса Фрэнка озвучил кукловод Тим Блейни, который ранее озвучил разумного робота в «Коротком замыкании».

    «Людей в черном» совместно финансировали студии Amblin Entertainment и Sony Pictures. Соответственно, интерьерные съемки были организованы в павильонах студийного комплекса Sony Pictures Studios в Лос-Анджелесе. Это легендарное место, основанное на заре Голливуда в 1912 году. Долгие годы студийный комплекс принадлежал компании MGM, но в конце 1980-х Sony его купила и модернизировала, вложив в него 100 миллионов долларов. Первым блокбастером, снятым после реновации, стал «Капитан Крюк» Стивена Спилберга. Кроме того, Спилберг некогда снимал там «Челюсти». Так что комплекс Sony Pictures Studios был ему отлично знаком.

    Значительная часть уличных съемок «Людей в черном» проходила в Нью-Йорке, и в кадр попало немало приметных знаний – от знаменитого музея Гуггенхайма, где находится одна из лучших в мире коллекций современного искусства, до компрессорной башни тоннеля Бруклин-Бэттери. Этот тоннель пролегает под рекой Ист-Ривер, и по нему идет такой мощный автомобильный поток, что его нужно постоянно вентилировать, чтобы водители не задохнулись от выхлопов. Поэтому его компрессорная башня – это внушительное сооружение, в котором работает более полусотни вентиляторов. Зонненфельда всегда поражала эта огромная башня, и он сделал ее тайным входом в штаб-квартиру «людей в черном».

    Кульминационные события ленты развиваются в нью-йоркском общественном парке «Флашинг-Медоус – Корона-парк», где находятся здания, сооруженные для Всемирных выставок 1939 и 1964 годов. В частности, это бывший павильон штата Нью-Йорк с башнями, которые увенчаны круговыми смотровыми площадками, напоминающими по форме «летающие тарелки». Ко времени съемок «Людей в черном» этот павильон был в плачевном состоянии, а сейчас он и вовсе закрыт для публики, потому что находиться там опасно для жизни.

    Вместе с режиссером за визуальное решение фильма отвечали два именитых голливудца – художник-постановщик Бо Уэлч («Битлджус», «Охотники за привидениями 2», «Эдвард Руки-ножницы», «Бэтмен возвращается») и мастер спецэффектов и грима Рик Бейкер – первый обладатель «Оскара» в категории «лучший грим». В прошлом Бейкер работал над такими лентами, как «Звездные войны», «Кинг-Конг», «Американский оборотень в Лондоне», «Видеодром», «Чокнутый профессор», но «Люди в черном» поставили перед ним самую сложную задачу во всей его карьере. По его словам, он создал для этого фильма больше эскизов, чем нарисовал их за всю предыдущую жизнь!

    Основной работой Бейкера было придумывание и воплощение многочисленных пришельцев фильма – как ключевых героев, так и эпизодических персонажей. Он постоянно улучшал образы, намеченные в сценарии, и создавал монстриков, до которых мог додуматься только человек с безумным воображением. Воплощались причудливые инопланетяне с помощью комбинированной технологии – сочетания людей в костюмах, марионеток, дистанционно управляемых роботов и компьютерной графики. Последняя в то время активно внедрялась, но еще не была достаточно совершенной, чтобы ей доверили все экранные эффекты. Поэтому над лентой работала большая команда бутафоров и более 30 кукловодов. Компьютерная анимация создавалась на студии Industrial Light & Magic. Обычно ее задействовали, когда пришельцам нужно было стремительно двигаться. Например, в экшен-сценах.

    Самым большим вкладом Бо Уэлча в постановку стал дизайн штаб-квартиры «людей в черном». Так как по сюжету штаб-квартира была спроектирована и построена в 1960-х, то Уэлч вдохновлялся футуристическим дизайном того времени – в частности, терминалом TWA в нью-йоркском аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди. Параллель с аэровокзалом была не случайной – штаб-квартира служит космопортом и таможней для прибывающих на Землю пришельцев. Некоторые находки Уэлча вдохновляли Зонненфельда в его работе. Например, сцена, в которой будущий агент Джей проходит испытание на нестандартное мышление с помощью письменного теста (герой не может нормально писать, пока не придвинет к креслу стол, расположенный вдали от испытуемых и вроде бы для них не предназначенный), была придумана, когда режиссер увидел кресла со спинками в виде полусфер, удобные для сидения, но не для работы.

    Картина совершенствовалась на всем протяжении съемок (они проходили весной и летом 1996 года) и далее, во время постпродакшена. Так, на предварительных показах обнаружилось, что не все зрители понимают излишне запутанную интригу с тремя конкурирующими инопланетными расами. Поэтому сюжет был упрощен, а одна из рас была вычеркнута из повествования. Фильм стал строиться вокруг космического противостояния малышей-аркиллиан и разумных мегатараканов. Это удалось сделать почти без дополнительных съемок, поскольку в основном нужно было изменить надписи на экране в штаб-квартире, реплики инопланетного пса Фрэнка и снабженный субтитрами разговор замаскированных инопланетян. Почти все это можно было сделать с помощью компьютерных эффектов.

    Самой большой заключительной переменой в картине стала замена кульминации. Прежде фильм, как и исходный выпуск комикса, завершался язвительным разговором со злодеем-тараканом. Однако это был слабый конец для фантастического триллера. Поэтому Зонненфельд убедил продюсеров завершить ленту схваткой героев с мегатараканом. Одни только компьютерные эффекты для этой сцены обошлись в 4,5 миллиона долларов, и режиссеру пришлось отказаться от механического мегатаракана, над которым команда Бейкера корпела не один месяц (для схватки нужна была компьютерная модель, а не робот-марионетка). Но Зонненфельд считает, что это были лучше всего потраченные средства во всем проекте. И действительно, без финального сражения картина была бы разочаровывающе неполной.

    Для финальных титров Уилл Смит сочинил и записал рэп-композицию Men in Black. Это был его первый сольный музыкальный релиз – ранее Смит записывался с продюсером и диджеем Джеффри Таунсом, более известным как DJ Jazzy Jeff. Вдохновленный фильмом и набитый спецэффектами клип обошелся в миллион долларов. Чтобы было проще окупить расходы, Смит упомянул в своем тексте марку солнцезащитных очков Ray-Ban, которые в фильме носят «люди в черном» (агентам нужны очки с защитой от лучей, стирающих память). В сценарии картины тоже была реплика с упоминанием марки очков, но Зонненфельд решил, что это уж слишком откровенная реклама, и вычеркнул реплику, хотя рекламщики Ray-Ban на него за это обиделись. После выхода фильма и клипа продажи очков модели Ray-Ban Predator II, которые носят герои, выросли в пять раз!

    «Люди в черном» добрались до проката 2 июля 1997 года. Они обошлись в 90 миллионов долларов – то есть фильм Зонненфельда был в полтора раза дороже, чем спилберговский «Парк Юрского периода». Однако вложения себя многократно оправдали. Лента собрала в мировом прокате 589 миллионов долларов, что сделало ее суперхитом и одним из самых успешных «бадди-муви» в истории мирового кино. Это был третий результат года после мировых сборов «Титаника» и «Парка Юрского периода: Затерянный мир». При этом американские сборы ленты были вторыми после «Титаника».

    Критики, которые далеко не всегда с восторгом встречают комические блокбастеры, приняли «Людей» с таким же энтузиазмом, как и рядовые зрители. Рецензенты писали, что Зонненфельд снял великолепное «летнее кино» с остроумным и нестандартным сценарием, впечатляющими эффектами и харизматичнейшими главными героями. В фильме нашлось место и для цинизма, и для душевности, и это было кино, которое хотелось пересмотреть сразу после выхода из кинотеатра. Работа Рика Бейкера удостоилась «Оскара» за лучший грим, также картина была номинирована в категориях «лучшая арт-режиссура» и «лучшая оригинальная музыка».

    Став благодаря «Людям в черном» и «Дню Независимости» голливудской суперзвездой, Уилл Смит с головой окунулся во всевозможные проекты, которые ему наперебой предлагали. Поэтому вторая серия, «Люди в черном 2», вышла лишь в 2002 году. Она была принята куда хуже, чем первая, но ее сборы в 442 миллиона долларов тоже были значительными. Третьей серии пришлось ждать до 2012 года. Ее сборы в 624 миллиона долларов были наилучшими в эпопее – если не делать поправку на инфляцию и на прокат в 3D. «Люди в черном 3» считаются лучшими, чем вторая серия, но худшими, чем первый фильм. Также был нарисован мультсериал «Люди в черном», который выходил с 1997 года на протяжении четырех сезонов.

    Будут ли еще «Люди в черном»? Вполне возможно, хотя, вероятно, без участия Уилла Смита и других актеров эпопеи. И мы сильно сомневаемся, что новые «Люди в черном» будут на уровне превосходного первого фильма. К счастью, ничто не мешает нам наслаждаться им, потому что он устарел куда меньше, чем многие некогда модные блокбастеры. Если, конечно, не считать одежду, в которой герой Уилла Смита разгуливает до того, как становится «человеком в черном» и надевает фирменный строгий костюм. Эта одежда, кажется, устарела еще до выхода фильма в прокат! А в остальном – вечное кино.

    fishki.net

    Персонажи | Люди в чёрном



    Агент Джей

    Agent J

    430

    Главный герой серии. Бывший офицер полиции Нью-Йорка.

    Агент Кей

    Agent K

    820

    Напарник агента Джея. Один из первых агентов и основателей ЛвЧ.

    Агент О

    Agent O

    010

    Глава ЛвЧ в третьем фильме.

    Альфа (агент А)

    Alpha

    000

    Основатель и первый глава ЛвЧ. Упоминался в мультсериале.

    Борис Животное

    Boris the Animal

    000

    Межгалактический уголовник, главный антагонист третьего фильма серии.

    Гриффин

    Griffin

    300

    Арканианец, помогал Кею и Джею в третьем фильме.

    Джек Джибс

    Jack Jeebs

    000

    Пришелец с отрастающей головой. Держит небольшой магазин.

    Жук Эдгар

    Edgar the Bug

    000

    Главный антагонист первого фильма серии.

    Зед

    Zed

    000

    Глава ЛвЧ.

    Лора Васкез

    Laura Vasquez

    000

    Один из главных персонажей второго фильма серии. Нравилась агенту Джею.

    Мопс Фрэнк

    Frank the Pug

    400

    Инопланетянин, притворяющийся мопсом, и работающий на ЛвЧ.

    Серлина

    Serleena

    000

    Злобная королева килотианцев, главный антагонист второго фильма серии.

    Скрад и Чарли

    Scrad & Charlie

    000

    Двухголовый инопланетянин, помощник Серлины.

    Экс

    Ecks

    000

    Бывший глава ЛвЧ. По версии комиксов потом стал злодеем.

    fanfics.me

    Как звали собаку (мопса) в фильме "Люди в черном"

    Фрэнк (Frank the Pug) - мопс из к/ф "Люди в черном". В первой части у него была побочная роль, а во второй части мопс "вырос" аж до уровня помощника Агента Джея. <a rel="nofollow" href="http://dog.mify.org/names.shtml" target="_blank" >КЛИЧКИ ЗНАМЕНИТЫХ СОБАК. </a>

    Знакомство многих людей с мопсами началось с проссмотра фильма "ЛЮДИ В ЧЕРНОМ".И с тех пор желающих приобрести собаку этой породы не становится меньше. Да и кто устоит пред этими энергичными и веселыми созданиями. Любители покушать и повеселится, мопсы, являются привлекательными для людей любой возрастной категории. В квартире они не занимают много места, а в частном доме достаточно места для веселых игр. Имея короткую структуру шерсти уход за этими собаками не сложен, да и размер подходящий для городских квартир. Единственный недостаток, к которому надо относится серьезно, это крупные глаза-уязвимые для травм, и органы дыхания (в жару прогулки надо сократить до минимума). Но у кого не бывает недостатков? Обидно - пересмотреть столько материалов по фильму, и не найти, как же звали этого пёсика...

    touch.otvet.mail.ru


    Смотрите также