Прохождение головоломки шерлок холмс и собака баскервилей


Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей в картинках


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Холл:

1. Берем возле лестницы часть замка от комнаты Роджера кусок герба.
2. Со столика берем кувшин с водой.

3. Изучаем замок на двери:
- решаем головоломку: здесь нужно соединить фишки так, чтобы линии совпали друг с другом, при этом желтые линии должны соединяться с желтыми, а синие - с синими.

4. Идем внутрь.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Берем хрустальный глаз, деталь от арбалета, нож, бумагу с пола, ленту и карту со столика, рог возле кресла.
2. Подвязываем лентой гардину у дальнего окна. Видим промелькнувшую за окном собаку с горящим взглядом...
3. Изучаем столик возле этого окна:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим масленку.
4. Изучаем решетку на камине:
- с помощью масленки избавляемся от ржавчины на 3-х участках;
- заливаем огонь водой из кувшина;
- подбираем уголек;
- дергаем рычаг. А вот и потайной ход!
5. Идем внутрь.

Тайная комната:

1. Берем тряпку (у единорога) и 2-ю часть герба (возле минотавра).
Крепим к минотавру рог и забираем из его лапы 2-й хрустальный глаз.
2. С помощью ножа избавляемся от плюща на стене справа (2 раза):
- решаем головоломку по восстановлению фрески: нужно не менять местами кусочки, а последовательно нажимая на них найти и составить правильное изображение.

   

- забираем ключ из тайника в стене.
4. Ключом открываем замок на цепи, которой связана пасть дракона. Забираем из пасти 3-ю часть герба.
5. Возвращаемся в комнату Сэра Роджера.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вытираем лужу от виски с помощью тряпки.
2. Приближаем голову волка над камином.
3. Вставляем в глазницы оба хрустальных глаза.
4. Отправляемся в прошлое, нажав на волчью голову.

Комната Сэра Роджера Баскервиля. Прошлое:

1. Подбираем газету с пола и читаем ее... Похоже, что мы переместились на 90 лет назад в прошлое!
2. Берем со стола часть ключа, со столика у окна 4-ю часть герба, со столика справа кусок схемы (1).
3. Изучаем предметы возле дивана:
- выполняем задание по поиску. Получим золотую стрелу.
4. К арбалету на полу крепим механизм, найденный в этой же комнате в настоящем и применяем золотую стрелу.
5. Берем арбалет с собой.
6. Возвращаемся в настоящее и идем в тайную комнату.

Тайная комната:

1. Стреляем в оборотня с помощью арбалета.
2. Подбираем 5-ю часть герба.
3. Тряпкой, смоченной в спирте протираем грязную табличку;
- приладываем к табличке чистый лист бумаги;
- и перерисовываем с помощью угля знак (1/4).
4. Идем в холл, к портретам.

Холл:

1. Вставляем герб в нишу на портрете Роджера Баскервиля:
- забираем способность силы (красная фишка в сумке Роджера). Теперь мы можем применять силу, там где это понадобится.
2. Возвращаемся в прошлое, в комнату Роджера.


Часть II

Комната Сэра Роджера Баскервиля. Прошлое:

1. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем шестеренку (1) и часть картины (1).
2. Выходим в холл.

Холл:

1. Сбиваем доски с двери Луизы с помощью силы и идем внутрь.

Комната Луизы:

1. Берем 2 части герба, фрагмент картины со шкафа и шляпу.
2. Надеваем на манекен шляпу и забираем хрустальный глаз.
3. Открываем ключом гардероб и осматриваем его:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим перчатку.
4. Перчатку надеваем на руку манекена. Забираем первый клык.

На столике шкатулка с балериной. Чтобы её открыть - нужно решить головоломку.
Суть мини-игры: за определённое количество ходов нужно переставить драгоценные камни в соответствующие им слоты.
Для лёгкого режима это 10 ходов (точнее - не более 10), для сложного - 8 ходов.
Решение: 1-2-5-4-3-6-1-4.
После решения задачи забираем из шкатулки ключ и второй клык.
Отправляемся в комнату сэра Роджера.

Видео-прохождение (подходит для любого уровня сложности):

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Вставляем оба клыка в пасть тигру и забираем второй хрустальный глаз.
2. Возвращаемся в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Вставляем в глазницы волчьей головы 2 хрустальных глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Берем 2 части герба, фрагмент ключа от комнаты Джеймса со стола, фрагмент картины под столом.
2. Разбиваем с помощью силы 2 вазы и берем 2-ю часть ключа от второго этажа и еще одну шестеренку (2).
3. Осматриваем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу (1/4)
4. Идем в комнату Роджера, в настоящее.

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Изучаем столик возле дальнего окна:
- выполняем задание по поиску. Получим шестерню (3/4).
2. Выходим в комнату Луизы.

Комната Луизы:

1. Изучаем гардероб:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу.
2. С помощью силы разбиваем статуэтку балерины, забираем 4-ю шестерню.
3. Возвращаемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Изучаем часы на стене:
- ставим шестерни на свои места;
- решаем головоломку.

2. Берем ручку от ящика.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Луизы:

1. Крепим ручку к ящику стола.
2. Берем последнюю часть греба.
3. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Луизы:
- ставим герб на место;
- забираем способность восприятия. Теперь можно заглядывать в темные уголки.
2. Применяем способность восприятия на темный угол под лестницей и берем ключ от кухни.
3. Поворачиваемся назад.

branto.ru

Игра Шерлок Холмс и собака Баскервилей


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть III

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью восприятия изучаем темный угол под лестницей: берем 2-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
2. Открываем ключом дверь кухни и идем внутрь.

Кухня:

1. С помощью восприятия изучаем темный уголок на полке слева и темный проем в стене чуть выше этого места: берем 1/2 часть детали замка и 3-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
2. С помощью силы разбиваем горшок на левом столике и берем 4-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
3. Со стола берем спички и кувшин.
4. С лесенки берем котелок.
5. Берем из окошка справа от камина 3-ю свечу и слева от камина - кочергу.
6. Вешаем котелок над очагом в камине.
7. Идем в холл.

Холл. Противоположная сторона:

1. Изучаем дверь в комнату Джеймса:
- вставляем на место 4 части ключа;
- решаем головоломку: здесь нужно последовательно нажимая на кусочки очистить полностью изображение.
2. Идем внутрь/

Комната Джеймса:

1. Берем с пола часть герба, фрагмент картины и часть ключа от второго этажа.
2. Приподнимаем край ковра - видим в полу люк.
3. С помощью восприятия освещаем темный угол над этажеркой справа:
- берем хрустальный глаз.
4. С помощью силы разбиваем 2 черепа на этажерке и берем 2-ю деталь и круглый ключ (1/3).
5. Теперь можно заняться медицинским шкафом:
- ставим 2 детали на место;
- решаем головоломку: здесь нужно переставить фишки местами, но при этом левые могут двигаться только вправо, а правые - только влево. Принимаем фишки с изображением льва за 1, а со змеей - 0. Итак, решение.
Изначальная позиция: 11111Х00000.

Переставляем:

1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0
1101010х010
11010х01010
1х010101010
х1010101010
...
0101010101х
010101010х1
...
0х010101011
00х10101011
...
00010101х11
0001010х111
...
000х0101111
0000х101111
00000х11111

6. Берем из шкафа зеркальце и черную свечу.
7. Идем в комнату Луизы/

Комната Луизы:

1. Осматриваем зеркало:
- ставим напротив него зеркальце;
- расставляем в подсвечники 4 черные свечи и поджигаем каждую из них спичками.
2. Идем в зазеркалье.

Зазеркалье:

1. Берем 2 фрагмента картины (со шкафа и кресла), кусок схемы (2/8) и 2-й символ с картины.
2. Изучаем картину-паззл слева. У нас уже должны быть собраны 6 фрагментов этой картины:
- поворачивая фрагменты составляем изображение.

3. Берем вага марионетки (веревки для управления).
4. Возвращаемся в комнату и отправляемся в прошлое.

Комната Луизы. Прошлое:

1. Вага марионетки крепим к кукле на кресле и забираем у нее 2-й хрустальный глаз.
2. Идем в комнату Джеймса.

Комната Джеймса:

1. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем в глазницы хрустальные глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Подбираем с пола 2-ю часть герба и 3-ю часть схемы.
2. С помощью силы разбиваем сосуд в шкафу и берем 2-ю часть ключа от люка.
3. Осматриваем вещи у стола:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-йкруглый ключ от люка.
4. Возвращаемся в настоящее.

Комната Джеймса:

1. Изучаем замок в люке:
- вставляем 3 круглых ключа на место;
- решаем головоломку: нужно продвинуть красную фишку до конца. Сделать это достаточно легко: сперва продвиньте среднюю линию вперед (красная фишка дожна находиться в этой линии), затем вертикальную линию с красной фишкой продвиньте вверх или вниз так, чтобы красная фишка оказалась в самом верху или внизу, потом горизонтальную линию уже БЕЗ красной фишки двигайте влево, затем красную фишку опять продвигайте вверх или вниз, чтобы она снова оказалась в ряду горизонтальной линии. И так далее...
2. Спускаемся вниз.

Лаборатория:

1. Берем пилу возле хирургических инструментов, 1ю часть фонтана с пола, 3-ю часть от герба с полки.
2. Разбиваем с помощью силы склянку с легким и забираем его.
3. Изучаем полки справа:
- выполняем задание по поиску. Получим 2-ю часть от фонтана.
4. Выходим в холл, в дальнюю часть.

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью пилы открываем дверь в зимний сад.
2. Идем внутрь.

Зимний сад:

1. Берем с пола 4-ю часть ключа от второго этажа, часть лепнины (1/3), 4-ю часть герба, 4-ю часть схемы с крылечка.
2. С помощью силы разгибаем прутья клетки и берем волчью голову.
3. Изучаем фонтан:
- расставляем 3 волчьи головы на место, фонтан заработает;
- берем 2 семечка из воды.
4. Сажаем оба семечка в горшки на крыльце.
5. Наполняем кувшин водой из фонтана и поливаем землю в горшках.
6. Изучаем предметы возле пальмы:
- выполняем задание по поиску. Получим шприц.
7. Идем в комнату Джеймса, в прошлое.

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Изучаем предметы у стола:
- выполняем задание по поиску. Шприц заполнится лекарством.
2. Идем в лабораторию.

Лаборатория:

1. В собаку впрыскиваем лекарство из шприца. Забираем сердце.
2. Идем в прошлое, в комнату Джеймса.


Комната Джеймса. Прошлое:

1. В анатомический макет на полу вставляем легкое и сердце.
2. Берем ключ от клетки.
3. Идем в лабораторию.

Лаборатория:

1. Открываем замок клетки с помощью ключа и забираем последнюю часть герба.
2. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Джеймса:
- вставляем на место герб;
- забираем способность ускорения времени (из черепа).
2. Идем в зимний сад (даже не идем, а практически летим).

branto.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение


Холл. Противоположная сторона:

1. Изучаем дверь в комнату Джеймса:
- вставляем на место 4 части ключа
- решаем головоломку: здесь нужно последовательно нажимая на кусочки очистить полностью  изображение.
2. Идем внутрь

Комната Джеймса:

1. Берем с пола часть герба, фрагмент картины и часть ключа от второго этажа
2. Приподнимаем край ковра - видим в полу люк
3. С помощью восприятия освещаем темный угол над этажеркой справа:
- берем хрустальный глаз
4. С помощью силы разбиваем 2 черепа на этажерке и берем 2-ю деталь и круглый ключ (1/3)
5. Теперь можно заняться медицинским шкафом:
- ставим 2 детали на место
- решаем головоломку: здесь нужно переставить фишки местами, но при этом левые могут двигаться только вправо, а правые - только влево. Принимаем фишки с изображением льва за 1, а со змеей - 0. Итак, решение.
Изначальная позиция:

11111Х00000

Переставляем:

1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0
1101010х010
11010х01010
1х010101010
х1010101010
...
0101010101х
010101010х1
...
0х010101011
00х10101011
...
00010101х11
0001010х111
...
000х0101111
0000х101111
00000х11111

6. Берем из шкафа зеркальце и черную свечу
7. Идем в комнату Луизы

Комната Луизы:

1. Осматриваем зеркало:
- ставим напротив него зеркальце
- расставляем в подсвечники 4 черные свечи и поджигаем каждую из них спичками
2. Идем в зазеркалье

Зазеркалье:

1. Берем 2 фрагмента картины (со шкафа и кресла), кусок схемы (2/8) и 2-й символ с картины
2. Изучаем картину-паззл слева. У нас уже должны быть собраны 6 фрагментов этой картины:
- поворачивая фрагменты составляем изображение

3. Берем вага марионетки (веревки для управления)
4. Возвращаемся в комнату и отправляемся в прошлое

Комната Луизы. Прошлое:

1. Вага марионетки крепим к кукле на кресле и забираем у нее 2-й хрустальный глаз
2. Идем в комнату Джеймса

playquest.ru

Подробное прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть V

Коридор второго этажа:

1. С помощью материализации превращаем нарисованный на портрете ключ в настоящий и берем его.
2. С помощью ключа открываем дверь в комнату Генри и идем внутрь.

Комната Генри:

1. Берем с пола 3-й символ, 2 части герба, из горшка с деревом берем кубик (1/2).
2. Изучаем предметы в левом углу комнаты:
- выполняем задание по поиску предметов, получим шахматную фигуру.
3. Шахматную фигуру ставим на шахматную доску на столике:
- решаем головоломку: нажимая на стрелки, нужно поставить все фигуры по своим местам.
4. Берем 4-й символ из открывшегося тайника за зеркалом.
5. Выходим в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа:

1. Изучаем замок на двери в комнату Гюго:
- 4 листка с кодом расставляем по местам;
- если приглядеться внимательно, можно заметить, что символы нарисованы вместе с собственным зеркальным отражением. Таким образом, код получится 51243. Вводим его в замок - дверь открыта!
2. Идем внутрь.

Комната Эдварда:

1. Берем с полки 2-й кубик и деталь (1/3) из дерева, со столика берем часть пентаграммы (1/3).
2. С помощью восприятия освещаем темный угол над аквариумом. Берем хрустальный глаз.
3. С помощью силы разбиваем водолазный шлем и достаем ключ от комнаты Элизабет.
4. Изучаем сундук на полу:
- 2 кубика ставим на место;
- решаем головоломку: за ограниченное число ходов провести кубики на место.

       

5. Берем 2-й хрустальный глаз.
6. Изучаем волчью голову:
- крепим 2 хрустальных глаза.
7. Отправляемся в прошлое.

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Берем 3-ю часть герба из разбитого аквариума, часть ключа от комнаты Чарльза со стены, 6-й кусок схемы, деревянную деталь.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и достаем 4-ю часть герба.
3. Выходим в настоящее, в коридор.

Коридор второго этажа:

1. Ключом открываем комнату Элизабет и идем внутрь.

Комната Элизабет:

1. Берем деревянную деталь с палитры, последнюю часть герба с пола и кисть из стакана.
2. С помощью материализации превращаем рисунок пентаграммы в часть от настоящей пентаграммы.
3. Изучаем предметы в шкафчике:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим губку.
4. С помощью материализации добываем воду из картины с морем.
5. Смачиваем губку в воде и применяем ее на поврежденную картину, заляпанную красными красками:
- полностью очищаем картину от краски с помощью губки;
- ищем отличия на картине и натюрмотре.

- получим в итоге хрустальный глаз.
6. Возвращаемся в комнату Эдварда, в прошлое.

Комната Эдварда. Прошлое:

1. Изучаем сети на полу:
- ставим 3 деревянные детальки на место;
- решаем головоломку - распутываем сети.
2. Изучаем предметы на полу:
- выполняем задание по поиску, получим последнюю часть пентаграммы.
3. Идем в холл, к портретам

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Эдварда:
- ставим герб на место;
- берем способность телекинеза.
2. Идем в комнату Генри.

branto.ru

Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей Коллекционное издание


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть VI

Комната Генри:

1. Изучаем пентаграмму наверху шкафа:
- крепим все 3 части пентаграммы на место.
2. Берем 5-й кусок тетравекса.
3. Изучаем предметы в углу:
- выполняем задание по поиску. Получим ступень от лестницы (1/2).
4. С помощью телекинеза достаем 2 маски, висящие по обеим сторонам от головоломки и берем часть герба (1/5) и ц-й хрустальный глаз.
5. С помощью телекинеза также достаем из камина часть тетравекса.
6. Идем в комнату Элизабет.

Комната Элизабет:

1. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем хрустальные глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Элизабет. Прошлое:

1. Берем часть герба, 7-й кусок схемы, палитру.
2. С помощью восприятия свещаем темный угол на шкафу, берем часть герба.
3. С помощью материализации проявляем на холсте кровь.
4. Опять же с помощью материализации проявляем на незавершенной картине часть герба.
5. Возвращаемся в настоящее.

Комната Элизабет:

1. Изучаем предметы на полках:
- выполняем задание по поиску, получим тюбик с краской.

2. Изучаем незавершенную картину слева:
- применяем тюбик с краской, кисть и палитру;
- решаем головоломку: раскрашиваем картину так, чтобы фрагменты одного цвета не соприкасались друг с другом.

3. Берем последнюю часть герба.
4. Идем в холл, к портретам.

Холл, у портретов:

1. Изучаем герб Элизабет:
- ставим герб на место;
- берем 2-ю часть ключа от комнаты Чарльза.
2. Идем на второй этаж.

Второй этаж. Коридор:

1. Изучаем замок на двери в комнату Чарльза:
- ставим на место обе части ключа от комнаты;
- решаем головоломку: вращая фрагменты нужно состтавить единую картину.
2. Идем внутрь.

Комната Чарльза:

1. Берем часть герба и ступень лестницы.
2. С помощью силы достаем из кратера планеты хрустальный глаз.
3. С помощью материализации получаем макет Марса.
4. Под диваном освещаем угол с помощью восприятия и получаем 7-й тетравекс.
5. С помощью ступеней чиним лестницу в обсерваторию.
6. Поднимаемся наверх.

Обсерватория:

1. Берем макет Сатурна и ключ от шкафа.
2. Темное место в углу освещаем восприятием, берем хрустальный глаз.
3. Возвращаемся в комнату.

Комната Чарльза:

1. Изучаем голову волка:
- ставим хрустальные глаза на место.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Чарльза. Прошлое:

1. Берем 2 части герба и колбу.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол на лестнице, получим еще часть герба.
3. С помощью материализации получаем фокусер телескопа из схемы на полу.
4. Изучаем предметы у дивана:
- выполняем задание по поиску, получим окуляр телескопа.
5. Возвращаемся в настоящее.

Комната Чарльза:

1. Открываем ключом шкаф и изучаем его содержимое:
- выполняем задание по поиску, получим видоискатель.
2. Идем в обсерваторию.

Обсерватория:

1. Фокусер, линзу, видоискатель и окуляр расставляем по местам.
2. Смотрим через окуляр телескопа:
- применяем сперва восприятие на звездное небо, затем материализацию. Получим созвездие пса.
3. Спускамся в комнату.

Комната Чарльза:

1. Созвездие пса применяем на место слева от шкафа и берем последний тетравекс.
2. Идем в комнату Элизабет, в прошлое.

Комната Элизабет. Прошлое:

1. Набираем в колбу собачьей крови с холста (всего с пяти следов).
2. Идем в комнату Лили.

Комната Лили:

1. Изучаем замок на двери в сад (все тетравексы при этом собраны)
- расставляем по местам 8 тетравексов;
- решаем головоломку - нужно правильно расставить тетравексы.

2. Идем внутрь.

Сад:

1. Подбираем факел и камень с земли.
2. Изучаем предметы под жаровней:
- выполняем задание по поиску, получим еще один камень.
3. Поджигаем факел в жаровне.
4. Горящим факелом поджигаем сухие ветви возле забора.
5. Применяем на горящие ветви ускорение и забираем камень.
6. Изучаем солнечные часы:
- расставляем камни по местам;
- решаем головоломку: запоминаем последовательность, с которой загораются символы и повторяем ее.

Раунд 1: 6, 3 и 4.
Раунд 2: 2, 1, 4 и 6.
Раунд 3: 5, 4, 1, 3 и 6.
Раунд 4: 5, 2, 4, 1, 6 и 3.
Раунд 5: 3, 4, 5, 1, 2 и 6.
7. Идем через калитку на болото.

Болото:

1. Изучаем дупло в дереве с помощью восприятия, достаем металлический диск (1/3).
2. Изучаем вершину шахты:
- выполняем задание по поиску, получим лопату.
3. С помощью лопаты выкапываем сундук из земли.
4. С помощью силы достаем из пня 2-й металлический диск.
5. Возвращаемся в сад.

Сад:

1. Изучаем предметы под жаровней:
- выполняем задание по поиску, получим 3-й металлический диск.
2. Идем на болото.

Болото:

1. Все 3 металлических диска ставим на свои места на сундуке и берем карту шахты.
2. Карту применяем на вход в шахту:
- решаем головоломку - проводим Шерлока Холмса по лабиринту.

3. Идем внутрь.

Шахта:

1. Берем кирку и с ее помощью очищаем лампу на стене.
2. Возвращаемся на болото.

Болото:

1. Изучаем вершину шахты:
- выполняем задание по поиску. Получим масленку.
2. Идем в шахту.

Шахта:

1. Заправляем маслом лампу и поджигаем ее факелом.
2. Изучаем предметы на земле:
- выполняем задание по поиску, получим ящерицу.
3. Ящерицу отдаем летучей мыши.
4. Поднимаем часть герба.
5. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Чарльза:
- ставим герб в нишу;
- забираем последний кусок схемы.
2. Направляемся в комнату Генри.

Комната Генри:

1. Изучаем стенд:
- применяем все 8 частей схемы;
- с помощью материализации получаем макет Венеры.
2. Идем в комнату Чарльза.

Комната Чарльза:

1. Изучаем макет Солнечной системы:
- расставляем на места планеты;
- решаем головоломку.
Одно из восьми возможных решений: 1-6; 8-3; 4-1; 5-8; 2-5; 7-4; 2-7 и последняя кнопка 2 для завершения.

- берем метеорит.
2. Возвращаемся на болото (при условии, что есть метеорит и кровь собаки).

Болото:

1. Изучаем ритуальные камни:
- применяем на камни по кругу все 5 сил соответственно;
- на центральный камень кладем метеорит и пузырек с кровью.
2. Смотрим финальный видео-ролик.

Поздравляем! Вы закончили игру "Шерлок Холмс и собака Баскервилей".
Если у Вас коллекционная версия игры - Вы можете перейти к бонусной части.

branto.ru

Как пройти игру Шерлок Холмс и собака Баскервилей


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть IV

Зимний сад:

1. Применяем ускорение времени на оба горшка с семенами. Берем фрагмент лепнины и ключ от комнаты Лилии.
2. Идем в холл, в дальний конец.

Холл. Противоположная сторона:

1. Открываем ключом комнату Лилии.
2. Идем внутрь.

Комната Лилии:

1. Берем 2 части герба, 2 тетравекса.
2. Разбиваем с помощью силы настольную лампу, берем хрустальный глаз.
3. Идем в зимний сад.

Зимний сад:

1. Изучаем предметы у пальмы:
- выполняем задание по поиску, получим 3-й кусок лепнины.
2. С помощью пилы отрезаем сухиве ветви дерева слева.
2. Возвращаемся в комнату Лилии.

Комната Лилии:

1. Изучаем разрушенную лепнину на стене:
- 3 куска лепнины ставим на место;
- решаем головоломку:

- берем 2-й хрустальный глаз.
2. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем 2 хрустальных глаза.
3. Возвращаемся в прошлое.

Комната Лилии. Прошлое:

1. Берем кусок схемы (5/8) со стены, тетравекс (3/8), розу (1/2) со стола, 3-ю часть герба с упавшего стула.
2. С помощью восприятия освещаем проем в глобусе. Берем вторую розу.
3. Изучаем вазу на подоконнике:
- кладем обе розы в вазу. Прилетит бабочка, но нам нужен сачок.
4. С помощью ускорения времени превращаем куколку на спинке стула в бабочку, которую также поймать нельзя.
5. Разбиваем с помощью силы террариум с термитами и изучаем его:
- выполняем задание по поиску, получим рой термитов.
6. Возвращаемся в настоящее.

Комната Лилии:

1. Запускаем термитов на деревянную коробку и ускоряем время.
2. Берем сачок.
3. Сачком ловим бабочку на глобусе.
4. Идем в прошлое.

Комната Лилии. Прошлое:

1. Ловим сачком 2-х бабочек (у окна и на стуле).
2. Сачком также достаем 5-й ключ от второго этажа.
3. Возвращаемся в настоящее.

Комната Лилии:

1. Изучаем стенд с бабочками:
- крепим на место 3 бабочек;
- ищем пары одинаковых бабочек до тех пор, пока не останется одна.

2. Берем 4-ю часть герба.
3. Идем в холл, к портретам.

Холл. У портретов:

1. Изучаем замок на двери на второй этаж (5 ключей должны быть уже собраны):
- вставляем ключи;
- решаем головоломку: нужно передвигать ключи так, чтобы все они оказались в нижнем положении - для этого достаточно нажать на два крайних ключа.
2. Идем внутрь.

Второй этаж. Коридор:

1. Берем 4-й тетравекс у столика слева, воск с дальнего столика, линзу под портретом.
2. Идем на кухню.

Кухня:

1. Кладем сухие ветки в очаг, поджигаем их спичками.
2. Кладем в котелок воск.
3. С помощью кочерги достаем котелок и подбираем последнюю часть герба Лилии.
4. Идем к портретам.

Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Лилии:
- герб ставим на место;
- берем способность материализации.
2. Возвращаемся в коридор второго этажа.

branto.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение


Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Эдварда:
- ставим герб на место
- берем способность телекинеза
2. Идем в комнату Генри

Комната Генри:

1. Изучаем пентаграмму наверху шкафа:
- крепим все 3 части пентаграммы на место
2. Берем 5-й кусок тетравекса
3. Изучаем предметы в углу:
- выполняем задание по поиску. Получим ступень от лестницы (1/2)
4. С помощью телекинеза достаем 2 маски, висящие по обеим сторонам от головоломки и берем часть герба (1/5) и ц-й хрустальный глаз
5. С помощью телекинеза также достаем из камина часть тетравекса
6. Идем в комнату Элизабет

Комната Элизабет:

1.  Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем хрустальные глаза
2. Отправляемся в прошлое

Комната Элизабет. Прошлое:

1. Берем часть герба, 7-й кусок схемы, палитру
2. С помощью восприятия свещаем темный угол на шкафу, берем часть герба
3. С помощью материализации проявляем на холсте кровь
4. Опять же с помощью материализации проявляем на незавершенной картине часть герба
5. Возвращаемся в настоящее

Комната Элизабет:

1. Изучаем предметы на полках:
- выполняем задание по поиску, получим тюбик с краской
2. Изучаем незавершенную картину слева:
- применяем тюбик с краской, кисть и палитру
- решаем головоломку: раскрашиваем картину так, чтобы фрагменты одного цвета не соприкасались друг с другом

3. Берем последнюю часть герба
4. Идем в холл, к портретам

Холл, у портретов:

1. Изучаем герб Элизабет:
- ставим герб на место
- берем 2-ю часть ключа от комнаты Чарльза
2. Идем на второй этаж

Второй этаж. Коридор:

1. Изучаем замок на двери в комнату Чарльза:
- ставим на место обе части ключа от комнаты
- решаем головоломку: вращая фрагменты нужно состтавить единую картину
2. Идем внутрь

playquest.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение


Убежище Гуго. Прошлое:

1. Осматриваем сундук:
- применяем 2 диска на замок
- меняем диски местами так, чтобы получилось изображение.

- Берем стеклянную трубку (2/4)
2. Применяем материализацию на алхимический символ на стене и забираем его
3. Возвращаемся в настоящее

Убежище Гуго:

1. Травим ядом насекомых в проеме и забираем алхимический камень и еще одну стеклянную трубку
2. Изучаем предметы в шкафу:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-й алхимический камень
3. Возвращаемся в прошлое

Убежище Гуго. Прошлое:

1. Изучаем тайник с кодом:
- расставляем алхимические камни
- решаем головоломку

- получим стеклянную трубку
2. Возвращаемся в настоящее

Убежище Гуго:

1. Изучаем перегонный куб на столе:
- применяем все 4 стеклянные трубки и цветной порошок на куб
- решаем головоломку

- получим зелье
3. Возвращаемся комнату Мэри

Комната Мэри:

1. Осматриваем предметы в дальнем конце комнаты:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-ю марку
2. Отправляемся в прошлое


Комната Мэри. Прошлое:

1. Изучаем альбом с марками:
- расставляем марки по местам
- решаем головоломку - двигаем марки за определенное количество ходов
- получим часть портрета
2. Изучаем предметы на кушетке:
- выполняем задание по поиску, получим последний кусок портрета
3. Возвращаемся в настоящее

Комната Мэри:

1. Изучаем пустую рамку на стене:
- применяем части портрета
- далее применяем на портрет краси и кисть
- решаем головоломку: нужно раскрасить портрет. Справа можно мешать краски, чтобы получился нужный цвет. Итак:

платье - синий
розы - желтый
губы - красный
шторы - красный
листья - синий + желтый = зеленый
платочек - синий + красный = фиолетовый
свечи - желтый + красный = оранжевый

получим портрет Клариссы
2. Идем в убежище Гуго

Убежище Гюго:

1. Портрет ставим в нишу..
2. Чтобы Гюго попал в ловушку, применяем телекинез на гирю, которая удерживает рычаг. В итоге ловушка захлопнется
3. Применяем зелье на Гуго
4. Смотрим мультик)

playquest.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение

Комната Сэра Роджера Баскервиля:

1. Изучаем столик возле дальнего окна:
- выполняем задание по поиску. Получим шестерню (3/4)
2. Выходим в комнату Луизы

Комната Луизы:

1. Изучаем гардероб:
- выполняем задание по поиску. Получим свечу
2. С помощью силы разбиваем статуэтку балерины, забираем 4-ю шестерню
3. Возвращаемся в прошлое

Комната Луизы. Прошлое:

1. Изучаем часы на стене:
- ставим шестерни на свои места
- решаем головоломку

2. Берем ручку от ящика
3. Возвращаемся в настоящее

Комната Луизы:

1. Крепим ручку к ящику стола
2. Берем последнюю часть греба
3. Идем в холл, к портретам

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Луизы:
- ставим герб на место
- забираем способность восприятия. Теперь можно заглядывать в темные уголки
2. Применяем способность восприятия на темный угол под лестницей и берем ключ от кухни
3. Поворачиваемся назад

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью восприятия изучаем темный угол под лестницей: берем 2-ю часть ключа от комнаты Джеймса
2. Открываем ключом дверь кухни и идем внутрь

Кухня:

1. С помощью восприятия изучаем темный уголок на полке слева и темный проем в стене чуть выше этого места: берем 1/2 часть детали замка и 3-ю часть ключа от комнаты Джеймса
2. С помощью силы разбиваем горшок на левом столике и берем 4-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
3. Со стола берем спички и кувшин
4. С лесенки берем котелок
5. Берем из окошка справа от камина 3-ю свечу и слева от камина - кочергу
6. Вешаем котелок над очагом в камине
7. Идем в холл

playquest.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение


Холл. У портретов:

1. Изучаем замок на двери на второй этаж (5 ключей должны быть уже собраны):
- вставляем ключи
- решаем головоломку: нужно передвигать ключи так, чтобы все они оказались в нижнем положении
2. Идем внутрь

Второй этаж. Коридор:

1. Берем 4-й тетравекс у столика слева, воск с дальнего столика, линзу под портретом,
2. Идем на кухню


Кухня:

1. Кладем сухие ветки в очаг, поджигаем их спичками
2. Кладем в котелок воск
3. С помощью кочерги достаем котелок и подбираем последнюю часть герба Лилии
4. Идем к портретам


Холл. У портретов:

1. Изучаем портрет Лилии:
- герб ставим на место
- берем способность материализации
2. Возвращаемся в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. С помощью материализации превращаем нарисованный на портрете ключ в настоящий и берем его
2. С помощью ключа открываем дверь в комнату Генри и идем внутрь

Комната Генри:

1. Берем с пола 3-й символ, 2 части герба, из горшка с деревом берем кубик (1/2)
2. Изучаем предметы в левом углу комнаты:
- выполняем задание по поиску предметов, получим шахматную фигуру
3. Шахматную фигуру ставим на шахматную доску на столике:
- решаем головоломку: нажимая на стрелки, нужно поставить все фигуры по своим местам
4. Берем 4-й символ из открывшегося тайника за зеркалом
5. Выходим в коридор второго этажа

Коридор второго этажа:

1. Изучаем замок на двери в комнату Гюго:
- 4 листка с кодом расставляем по местам
- если приглядеться внимательно, можно заметить, что символы нарисованы вместе с собственным зеркальным отражением. Таким образом, код получится 51243. Вводим его в замок - дверь открыта!
2. Идем внутрь

playquest.ru

Шерлок Холмс и собака Баскервилей, прохождение


Комната Джеймса:

1. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем в глазницы хрустальные глаза
2. Отправляемся в прошлое

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Подбираем с пола 2-ю часть герба и 3-ю часть схемы
2. С помощью силы разбиваем сосуд в шкафу и берем 2-ю часть ключа от люка
3. Осматриваем вещи у стола:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-йкруглый ключ от люка
4. Возвращаемся в настоящее

Комната Джеймса:

1. Изучаем замок в люке:
- вставляем 3 круглых ключа на место
- решаем головоломку: нужно продвинуть красную фишку до конца. Сделать это достаточно легко: сперва продвиньте среднюю линию вперед (красная фишка дожна находиться в этой линии), затем вертикальную линию с красной фишкой продвиньте вверх или вниз так, чтобы красная фишка оказалась в самом верху или внизу, потом горизонтальную линию уже БЕЗ красной фишки двигайте влево, затем красную фишку опять продвигайте вверх или вниз, чтобы она снова оказалась в ряду горизонтальной линии. И так далее...
2. Спускаемся вниз

Лаборатория:

1. Берем пилу возле хирургических инструментов, 1ю часть фонтана с пола, 3-ю часть от герба с полки
2. Разбиваем с помощью силы склянку с легким и забираем его
3. Изучаем полки справа:
- выполняем задание по поиску. Получим 2-ю часть от фонтана
4. Выходим в холл, в дальнюю часть

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью пилы открываем дверь в зимний сад
2. Идем внутрь

Зимний сад:

1. Берем с пола 4-ю часть ключа от второго этажа, часть лепнины (1/3), 4-ю часть герба, 4-ю часть схемы с крылечка
2. С помощью силы разгибаем прутья клетки и берем волчью голову
3. Изучаем фонтан:
- расставляем 3 волчьи головы на место, фонтан заработает
- берем 2 семечка из воды
4. Сажаем оба семечка в горшки на крыльце
5. Наполняем кувшин водой из фонтана и поливаем землю в горшках
6. Изучаем предметы возле пальмы:
- выполняем задание по поиску. Получим шприц.
7. Идем в комнату Джеймса, в прошлое

playquest.ru


Смотрите также