Перевозка собаки в багажном отделении самолета


Как перевозят животных самолетом - Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Воздушные перевозки животных - небольшой, но важный сегмент деятельности аэропортов и авиакомпаний. Я и главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий решили посмотреть, как это происходит на практике.


2. Цвергшнауцер Микки и девочка Таня отправились из аэропорта Шереметьево в Прагу рейсом авиакомпании Czech Airlines.

3. Для перелета собаке нужна клетка. Если вес животного вместе с клеткой не превышает 8 кг, оно может лететь в салоне. В этом случае сумма длины, высоты и ширины клетки не должна превышать 115 см. Но это не наш случай, поэтому Микки предстоит путешествовать в багажном отсеке самолета.

4. Клетка должна обязательно быть жесткой и достаточно большой, чтобы животное могло в ней спокойно встать и повернуться. Все подробности лучше уточнить у конкретной авиакомпании, поскольку требования могут несколько отличаться.

5. Спецконтроль на входе в терминал E аэропорта Шереметьево.

6. Вещи и клетки на ленту транспортера, люди и собаки через рамку.

7. Первым делом направляемся на ветеринарный контроль.

8. Не ранее чем за три для до вылета нужно получить ветеринарное свидетельство (форма №1-вет) в любой государственной ветеринарной клинике.

9. На вылете возможны варианты — если у собаки есть европейский ветеринарный паспорт (а у Микки он есть - лежит слева), тогда работник ветеринарной службы делает отметку в паспорте. А если паспорта нет, в обмен на свидетельство (лежит справа для примера) в день вылета выдается международный ветеринарный сертификат. Поскольку правила имеют свойство меняться, лучше уточнить порядок действий заранее.

10. У собаки должны быть сделаны все необходимые прививки, причем прививка от бешенства должна быть поставлена не менее чем за 30 дней до визита в ветеринарную клинику.

11. Какие именно прививки нужны для конкретной страны, лучше интересоваться отдельно. В некоторые страны, например, в Великобританию или на Кипр, с животными лучше вообще не ездить — они там попадают на шестимесячный карантин.

12. Перед полетом надо прогуляться и попить воды.

13. Цвергшнауцер является самой маленькой породой из группы шнауцеров, высота в холке достигает 30—35 см. Это также самая низкорослая порода среди служебных собак.

14. Можно немного побегать по просторным коридорам терминала Е.

15. И поиграться с любимой игрушкой.

16. О намерении везти с собой собаку нужно сообщить еще при бронировании билета. Обычно авиакомпании разрешают перевозить не более одного животного в каждом из салонов самолета — бизнес-классе и экономическом, и не более одного животного в переднем и заднем грузовых отсеках самолета.

17. Также вполне вероятно требование о том, чтобы животные были, если можно так выразиться, однотипными, — то есть если в одном салоне путешествует кот, то собаку нельзя везти даже в другом салоне, потому что все равно они друг друга учуют. Поэтому при бронировании всегда нужно получить подтверждение того, что собака принята к перевозке и обычно у авиакомпании на это уходит некоторое время.

18. Усы, лапы и хвост!

19. Вес животного и контейнера для его перевозки оплачивается как сверхнормативный багаж. Причем целиком, а вовсе не как разница между допустимой нормой и реальным весом клетки с животным и багажа пассажира.

20. "Меня зовут Микки, а лечу я в Прагу". Девочка, кстати, летит без сопровождения, поэтому к багажу крепится красная бирка UM — Unattended Minor.

21. На посадочном талоне сделана специальная отметка.

22. Сверхнормативный собачий вес в размере 60 евро оплачен в офисе Czech Airlines.

23. Грустный момент расставания хозяйки и верного пса. Но это ненадолго.

24. Далее клетку с собакой транспортирует грузчик. Нам разрешили следовать за ним туда, куда обычным пассажирам вход воспрещен.

25. Весь багаж нашего рейса уложен. Микки следует на отдельной, замыкающей тележке.

- Как чувствуете себя, пассажир?
- Мяу Гав, хорошо!

27. Багаж доставляется для загрузки в самолет. На фото виден открытый багажный люк самолета Airbus A319, но Микки полетит в хвостовом багажном отсеке.

28. Таня смотрит в иллюминатор и беспокоится о своей собаке. По телефону мы докладываем, что все в порядке.

29. Последние формальности перед загрузкой Микки в багажное отделение.

30. Кто-то спрашивал - а не холодно ли там, в заднем отсеке? Докладываю - там не холодно, температура комнатная.

31. Пока самолет готовят к вылету, мы успеваем дойти до ресторана "Пятый океан" - отсюда прекрасные виды из окон.
Наш А319 на рулежке.

32. Самолет взлетает и берет курс на Прагу. Микки перенес полет нормально, да и возвращение тоже.

Во время съёмок ни одна собака не пострадала.

Запечатлеть основные моменты этого процесса мы смогли благодаря содействию Центра общественных связей международного аэропорта Шереметьево, который оформил нам разрешение на фотосъемку и обеспечил нам в качестве сопровождающего начальника смены службы перевозок, который помогал нам во всех вопросах.

Фотосъемку в пункте ветеринарного контроля аэропорта Шереметьево и общее содействие нам обеспечило Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.

Взят у fotografersha в Собака авиационная к перелёту готова!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!


kak-eto-sdelano.livejournal.com

Ваша собака - наш чемодан: авиакомпании не знают, как безопасно перевозить животных

Однозначного решения этой проблемы, по всей видимости, пока что не существует

Скандал вокруг недавнего инцидента, когда по вине «Аэрофлота» погибли две кошки, стих по всей видимости до следующего подобного случая, однако проблема-то осталась. И как ее решить, пока что не знает никто. Не у каждого владельца кошки или собаки есть возможность нанимать для них специальный самолет, как, допустим, у господина Шувалова. Знаменитый российский композитор и пианист Антон Батагов, который тратит много времени и сил на помощь бездомным животным (на концертах Батагова в фойе обязательно стоят ящички для сбора денег на поддержку приютов для кошек и собак), уверен, что решение находится исключительно в этической сфере, о чем он написал в своем блоге:

«Очень не хочется затевать дискуссии, вызывающие негативные эмоции. Просто хочу сказать одну очень простую вещь по поводу событий в «Аэрофлоте». Кто-то пишет, что, дескать, это не «Аэрофлот», а грузчики. Ключевой здесь является одна фраза, сказанная сотрудником «Аэрофлота»: ваша собака для нас чемодан. Вот это и есть модель российского общества. А «Аэрофлот» - государственный монополист. Именно так относятся и к людям, и к животным, и абсолютно ко всему в нашей стране. Мы даже не чемодан, мы расходный материал. Мы должны платить налоги, и эти деньги власть считает своими.

Сам факт нашего существования дает возможность придумывать любые безумные проекты - реновацию, благоустройство, имитацию уборки - якобы для блага народа, чтобы из этих бюджетов воровать до бесконечности. Других целей нет. Тот факт, что весь народ это понимает и не очень этому рад, вызывает только одно ответное действие: ужесточение репрессий. Потому что чемодан должен молчать. И, к сожалению, «Аэрофлот» - это просто частный случай. Винтик в системе. Является ли всё это неотъемлемой сущностью нашей страны? Всё-таки мне кажется, что нет, хотя почти всё свидетельствует об обратном. Движение к свету не может начаться ни из какой другой точки, кроме предельной тьмы. Мы уже практически дошли. Так что ждать недолго...»

Эмоции Батагова понять можно, однако, одними эмоциями проблемы не решить. Совсем другой выход из положения предлагает политолог и историк Сергей Медведев:

«Перевозка животных в клетках, конечно, чудовищный атавизм эпохи зоопарков, цирков, вивисекции и представлений о том, что домашнее животное – это собственность хозяина. Причем проблема совсем не только в «Аэрофлоте» или в уродах-грузчиках, как в последнем случае с котами в Шереметьеве, многие авиалинии убивали животных при перевозке: на KLM в багаже погиб щенок среднеазиатской овчарки, много шума наделал случай на United, где бортпроводники заставили хозяина засунуть переноску с 10-месячным щенком французского бульдога в багажный отсек над головой, где он и задохнулся, и так далее. Транспортировка животного видится не как право пассажира, а как эксклюзивная дополнительная услуга, которая обставляется разного рода унижениями, ограничениями и грабительскими поборами – по моему опыту, перевозка собаки в Мюнхен в багажном отделении обошлась как три человеческих авиабилета.

Авиалинии расценивают собаку как багаж и берут за килограмм веса: 30 кг собака + 20кг сертифицированная клетка (которая сама стоит несколько сотен долларов) х 20 долларов/кг – билет в один конец должен был стоить около 1000, но Люфтганза сжалилась и взяла с меня где-то 600. Я тогда прямо в зале разделся и положил Олли в клетку свою нательную майку и рубашку, чтобы мной пахло,– вы можете представить, какой для собаки стресс: в тесной клетке, в одиночестве, в неизвестности, с ревом турбин и холодным воздухом; я бы, наверное, сошел с ума. В Мюнхене он, как ни в чем не бывало, выскочил из клетки и принялся меня целовать, а вот лабрадору моей знакомой семьи Мюллеров повезло меньше – за время перелета из Штатов он натерпелся такого страха, что при открывании клетки вырвался, пробежал через здание аэровокзала, оказался на взлетной полосе, так что из-за него чуть не закрыли аэропорт, и лишь через несколько часов его обнаружили бегущим по автобану в паре десятков километров. В себя он приходил много недель, и пугался каждого звука. Не знаю, есть ли статистика по смертям домашних животных в багаже, но думаю, что она ужасна.

Выход элементарен, животные должны быть приравнены к обычным пассажирам и допущены в салон, невзирая на размер – возможно, для этого следует выделить отдельную часть салона. Вероятно, они могут лететь в клетках, особенно на время взлета и посадки, но чтобы хозяин был рядом. Я не вижу никакой разницы, скажем, с грудными детьми или с людьми большого веса – и те, и другие создают проблемы для других пассажиров, но мы с ними миримся из базовой внутривидовой солидарности. Та же солидарность должна быть и межвидовой, домашние животные – полноправные члены общества, наделенные большим объемом экзистенциальных прав (пока еще не гражданских и политических – но это вопрос недалекого будущего) и во многих странах признанные личностями со всем вытекающим юридическим статусом. И стоимость билета животного должна равняться человеческой, независимо от размера (мы же не берем с пассажиров-людей за килограмм веса) или быть даже меньше – как стоят меньше младенческие и детские билеты.

В общем, у Аэрофлота есть хороший шанс реабилитироваться за кота Виктора и немного смягчить последствия нынешней трагедии и стать пионером нового подхода перевозчиков к животным. Хотел написать «гуманного подхода», но он именно что постгуманный, не-антропоцентричный, где животные существуют не по нашей царской милости, но на равных с нами правах...»

В комментариях высказывались и другие предложения, тоже не лишенные смысла. К примеру Константин Болотов пишет:

«Владельцы собак должны в первую очередь к окружающим с уважением относиться, экскременты за своим другом убирать, в наморднике водить. Тогда и общество будет толерантнее к проблеме перевозки животных...»

Ему возражает, и тоже ведь по делу, Лена Евелевич:

«Владельцы крикучих деточек тоже должны относиться к окружающим с уважением и заботиться о том, чтобы их чадо не орало на весь самолёт, не блевало на соседних пассажиров, не лупило копытами по спинке кресла перед ним, не разбрасывало крошки печенья по всему ряду, не болело ветрянкой во время полета, а ещё памперс ему менять надо в туалете, а не в кресле рядом с пассажирами (все это реальные случаи, которым я была свидетелем). Так что заберите себе ваши претензии к животным, с ними проблем гораздо меньше...»

Блогер AdEx резинно замечает:

«Спрос диктует предложение. Перевозящих животных не настолько много, чтобы выделять для них особые места. Кроме того, в РФ даже некоторые люди не способны в самолёте вести себя адекватно, что говорить о том, когда подобный человек приведёт с собой в салон такое же невоспитанное животное. И если адекватность собаки можно пытаться определить по уровню дрессировки, например, знанию основных команд ОКД, то адекватность кота, обезьяны или мини-пига определить уже сложнее. Авиаперевозчики не заморачиваются этим просто потому, что глобальной проблемы не существует. То, с чем мы сталкиваемся - редкие случаи, которые потому и заметны, что редки...»

А Дария Лагутаева предлагает и вовсе экзотическое решение проблемы:

«Один рейс в неделю, где животных можно брать на борт. Есть вагоны, в которых можно перевозить домашних животных. Вполне можно организовать и такой рейс: всех аллергиков и остальных людей, не желающих лететь с животными, следует предупреждать о наличии животных на борту...»

Из всего вышесказанного становится совершенно очевидно, что в этой сфере все останется, как было, ну разве что авиакомпании будут немного внимательнее относится к своим 4-лапым пассажирам, да и то не слишком долго. Человечество еще очень нескоро дойдет до того, чтобы уровнять в правах животных с человеком. Скорее всего это произойдет тогда, когда животных на земле почти не останется...

newizv.ru

Большая проблема с перевозкой собаки. Помогите советом!!!

Наташ, собака большая, в салон не пустят, однозначно.. Но не стоит переживать. Я тоже плакала в аэропорте, когда моего увозили в багажное отделение, он у меня псих и мамся, думала, что с ума сойду, к счастью не все так страшно, как кажется. Да, я знаю, что для собак это стресс, они тяжело переносят расставание с хозяином, если никогда не летали до этого, а перелет длительный. Но нужно постараться выполнить рекомендации ветврачей. Перед полетом нужно хорошо выгулять собаку, нельзя кормить, в клетке должен быть поильник, собаке можно дать легкое успокоительное за 2 часа пере полетом. На регистрацию нужно будет придти за 2 часа перед вылетом, пока документы оформите. Конечно, неплохо бы к клетке приучить заранее, но у нас не получилось. Когда будете отдавать в багаж, клетке снимается ошейник и поводок и кладется рядом с собакой, никакой подстилки, потому что она может быть съедена во вемя полета. На клетку можно наклеить надпись "Живое животное" со всех сторон, "Номер рейса, фамилия владельца и номер моб. телефона и пункт назначения", НЕ ПОКУПАЙТЕ САМОДЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ!! ! Они могут причинить вред животному или открыться, последствия непредсказуемы! Обычно животных не принимают на борт, в котором нет отапливаемого багажного помещения. Об этом заранее уточните у компании, которой полетите. Также нужно заранее известить перевозчика, что вы летите с собакой и забронировать место для нее. Она будет учитываться как перевес. Насчет наркоза - ветеринары не советуют, потому что на высоте 11 тыс метров давление падает и бывают случаи комы с остановкой дыхания. В большинстве случаев собаки в полете спят (я своему дала кетотифен) , когда самолет наберет высоту, они к этому моменту уже устают. Может получится при пересадке его выгулять. Не оставляйте пса никому - он ваш друг до последних дней!! ! Желаю удачи!!!!

не весело будет песику.. . Не переживайте. Доетете...

Оставь лучше в хорошие руки Себя на ее место в багажный отсек посади!! ! крайний случай поезд страну посмотришь.

Да это серьёзная проблема ! Но перевозят же люди и в Америку и в Израиль, куда угодно ! У Вас должно всё получиться !

Обратись к ветиринару, придется ему транквилизаторы давать вместе с снотворными на базе барбитуратов, т. к. имеют длительное действие, тормозыт прсихику, нельза такова оставлять

Попробуйте в авиакомпании Ю-ТЕЙР -там разрешают везти в салоне. А так -Люфтганзе толково подходит к сервису

Не переживайте. Собаки с хорошей нервной системой нормально поездки такие переносят. Кормить как раз не надо ни перед перелетом, ни во время. Ничего с ней не случится. А вот поить придется, они из-за нервозной обстановки очень пить хотят. К клетке начните приучать заранее, чтобы собака дома могла свободно там по 6-8 часов находиться за один раз, тогда она легче полет перенесет. Собак берут на борт самолета только в том случае, если есть теплый багажный отсек (теплый борт называется) . Вполне возможно, что после погрузки и взлета, вам разрешат либо подходить к собаке во время перелета, либо одеть намордник и вывести из клетки, тут уж как договоритесь с бортпроводниками.. . Так же заранее проконсультируйтесь с ветеринаром, не все рекомендуют давать успокоительные перед полетом (из-за перепадов давления) , но может понадобиться укол иммуностимулятора до и после перелета.. . Очень много летают с собаками из США в Европу, да и по всему миру (на выставки, соревнования, вязки) , только для нашей страны - это проблема...

Невесело вам.. . Но молодец! Всё получится, не переживайте! Собака не чемодан, не должна потеряться. Проконсультирруйтесь, когда билет покупать будете, как это делается, люди много животных перевозят, с Севера с собаками катаются. В багажном отделении не холодно, не замёрзхнет.

Мои знакомые летели с собакой из Ташкента в Новосибирск, собака во время перелёта была под наркозом, вроде всегда собак усыпляют на время перелёта. Так что есть пить и справлять нужду ей не придется. Узнайте точно как её будут транспортировать. А вообще собаки довольно тяжело потом отходят от наркоза. Уверена что у вас всё будет хорошо, вы большая молодец что не бросили собаку. Она у вас классная, прикольная мордашка )))

Почитайте в поисковике, авиа-перевозка животных, там должны быть все тонкости, да ещё в ветеринарке должны быть сделаны все прививки соответствующие и взяты все соотв. справки. Собаку постепенно дома приучайте к переноске-контейнеру, чтобы для неё это был знакомый запах, пусть дома находится в контейнере какое то время постепенно начиная с малого. В ветеринарке спросите, есть препараты успокоительные. Сейчас народ много путешествует с животными также перевозки на зоовыставки, кто то переезжает с животными на пост. место жительства за границу. Не переживайте у вас всё получится!

Наркоз может быть опасен для сердца собаки. В багажном отделении может быть мороз. Все это нужно узнавать заранее, как и решить все вопросы с прививками и ветпаспортом.

touch.otvet.mail.ru

Перевозка животных

Животные

Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом авиакомпании не позднее, чем за 36 часов до вылета (диспетчеру при бронировании или покупке авиабилета), поскольку перевозка животных производится только с согласия авиакомпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных.

Авиакомпания принимает к перевозке собак, кошек, птиц и других мелких комнатных (прирученных) животных/птиц, а также служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти к перевозке с оплатой по багажным тарифам (независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа). К перевозке не принимаются собаки, относящиеся к брахицефальным породам* (только на совместных рейсах с ПАО "Аэрофлот"), больные и подопытные животные/птицы, животные, относящиеся к пресмыкающимся, грызунам, насекомым, рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде. Также не принимаются к перевозке в качестве багажа крупный домашний скот, дикие, хищные животные и пчелы.

* - собаки с укороченной лицевой частью черепа – короткой и приплюснутой мордой: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин.

Перевозка животного или птицы возможна только совершеннолетним дееспособным пассажиром.

Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. 

Животные в салоне самолета

В пассажирском салоне могут перевозиться животные/птицы, вес которых вместе с клеткой/контейнером не превышает 8 кг. Габариты контейнера (жесткого) для перевозки животного в салоне не должны превышать 44х30х26 см, размер мягкой сумки-переноски закрытого типа в сумме 3-х измерений не должен превышать 126 см. В пассажирском салоне возможна перевозка пассажиров только одного контейнера, при этом в контейнере может находиться несколько животных/птиц одного вида, если их общий вес вместе с клеткой не превышает 8 кг.

Животные принимаются к перевозке в пассажирском салоне самолета только в специальном контейнере или в специальной сумке-переноске. Контейнер или сумка-переноска должны быть достаточно просторными, иметь вентиляционные отверстия и надежное запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие.

Дно контейнера или сумки-переноски должно быть плотным, влагонепроницаемым и покрыто нетоксичным абсорбирующим материалом. Конструкция контейнера или сумки-переноски должна исключать просыпание абсорбирующего материала.

Птицы принимаются к перевозке в клетке. Клетка должна быть покрыта плотной тканью, исключающей доступ света в клетку во время перевозки, иметь запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие клетки.

Клетка, контейнер (сумка-переноска) на борту воздушного судна не могут размещаться у аварийных выходов, перекрывать пути эвакуации, мешать комфорту или обслуживанию других пассажиров.

Пассажиру, перевозящему животное в пассажирском салоне, предоставляется место только у иллюминатора.

Контейнер с животным на время движения воздушного судна по перрону, взлета и посадки должен быть размещен под сиденьем впереди стоящего кресла или на полу у ног пассажира с фиксацией к ремню безопасности пассажира одним или двумя удлинительными ремнями.

Вынимать птицу или животное в салоне воздушного судна запрещено.

Пассажиру с животным/птицей не предоставляются места около аварийных выходов и на первом ряду в салоне класса Эконом перед жесткой перегородкой пассажирского салона.

Животные в багажном отсеке самолета

Если вес животного с контейнером/клеткой превышает 8 кг, то путешествие для него предусмотрено только в багажном отсеке в качестве особого вида нестандартного багажа с оплатой по спец багажному тарифу.

Масса контейнера вместе с животным при перевозке в багажном отсеке в качестве багажа не должна превышать 50 кг.

При перевозке в багажном отсеке в контейнере/клетке может перевозиться только одно животное.

Для перевозки владелец животного или птицы обязан использовать контейнер/клетку, конструкция и материал которого защищает животное или птицу от повреждений при транспортировке:

  • контейнер должен быть изготовлен из ударопрочного жесткого материала. Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки, к перевозке не принимается;
  • размер контейнера должен позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов, лежать в естественной позе;
  • дно контейнера должно быть цельным, водонепроницаемым, покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом. Конструкция дна контейнера должна исключать просыпание абсорбирующего материала;
  • крыша контейнера должна быть цельной. В верхней части боковин контейнера должны быть вентиляционные отверстия/решетки, обеспечивающие доступ воздуха;
  • дверца контейнера должна надежно крепиться к контейнеру так, чтобы животное не могло выбить её;
  • размер ячейки дверцы не должен превышать 25х25 мм, во избежание попадания в ячейку лап, носа или хвоста животного;
  • контейнер должен надежно закрываться на замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете;
  • внутренняя поверхность контейнера должна иметь гладкие округленные поверхности, исключающие повреждение животного при транспортировке;
  • контейнер должен быть оборудован ручками для его поднятия и переноски двумя грузчиками;
  • если контейнер оборудован колесами, на время транспортировки они должны сниматься или фиксироваться в нерабочем положении;

Собаки, относящиеся к агрессивным или бойцовым породам, принимаются к перевозке только в контейнерах, имеющих усиленную конструкцию:

www.flyaurora.ru


Смотрите также