Огни притона екатерина шпица


Фильм Огни притона (2011) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Одесса, конец 50-х гг. Очередное утро в небольшом борделе. Его хозяйка по прозвищу Мама Люба улыбается мальчику из соседского окна, но, когда вместо него вырастает грубая тетка, то возвращается в комнату. В борделе работают всего две девушки: Зинка-Гитлер и Зигота. Обе живут с Мамой Любой душа в душу.

Хозяйка борделя решает прогуляться на море, где встречает местного юродивого Адама и радушно приветствует его. Мама Люба расспрашивает старого бродягу о своем будущем, а тот в ответ выклянчивает у нее на бутылку.

К Маме Любе приходит подруга по ремеслу с деньгами как за отработанную ставку. Женщины обмениваются известиями о наболевшем. Мама Люба рассказывает нюансы своего бизнеса, который хоть и дается непросто, но в радость.

Проводив подругу, Маме Любе приходится принимать других гостей: старого приятеля сутенера Валеру и его юного племянника Аркашу, отправленного в бордель на «взросление». Паренек оказывается бойким и, выпив рюмку, набрасывается с приставаниями на саму хозяйку, та со смехом отбивается.

Мама Люба вновь на пляже. Адам ее уже встречает, вооруженный бутылками, и сыплет мудростями, на которые женщина довольно вяло реагирует. Но когда Адам переходит на разговор о науках, то Мама Люба подсаживается к нему поближе. Они начинают обсуждать поэзию. Адам рассказывает о своем тяжелом прошлом, в котором уместились война, плен и тюрьма. Женщина предлагает постирать ему вещи, но тот смущенно отказывается.

Аркашу за пьянку сурово отчитывает властный отец, а в борделе Зинка-Гитлер просит отпустить ее в круиз. Мама Люба не против. Тут вновь приходит сконфуженный Аркаша, пытающийся промямлить извинения. Мама Люба решает отвести парня на экскурсию в зверинец.

К матери Аркаши стучится соседка, которая между делом рассказывает о том, как видела парня в зоопарке в обществе «очень старой, наштукатуренной и страшной» спутницы. Встревоженные родители валят ответственность за воспитание юноши друг на друга. А Мама Люба с Аркашей тем временем приходят в картинную галерею.

На следующий день Мама Люба снова на пляже, Адам рядом с ней. Старика пытаются дразнить какие-то девицы. Добившись своего, они убегают. Утешая Адама, Мама Люба думает, что он хочет ее, а тот твердит о выпивке. Всё глубже запутывающаяся в своих желаниях и симпатиях, Мама Люба плачет на руках у своих девчонок. Валера в это время полушутливо выговаривает Аркаше за встречи с Мамой Любой, но сам же выдает парню деньги на дальнейшие похождения.

Окрыленный Аркаша приносится обратно в бордель и зовет хозяйку на море, она неожиданно соглашается. Там они встречают Адама, который делится с ними своими представлениями о прекрасном. За столом бродяга пророчит крах советской власти и «профессии» Мамы Любы. Аркаше Адам прогнозирует жалкую старость в полном одиночестве. После этого подвыпившие мужчины сцепляются и заваливаются на побережье, а рассерженная женщина, покрыв их потоками брани, уходит.

Роман Григорьевич, отец Аркаши, расспрашивает Валеру о контактах с его сыном. Узнав о ближайшем свидании с Мамой Любой, он отпускает Валеру. Вечером прокурор сам идет в бордель, а по пути наталкивается на Зинку-Гитлер. Она устраивается его встречу с Мамой Любой, и уже на ней прокурор имеет возможность как следует рассмотреть, с кем общается его сын, благо Маму Любу он давно и хорошо знает. Встреча оканчивается своеобразным благословением от Романа Григорьевича.

Днем Мама Люба ищет Адама на пляже. От тех нахальных девиц она получает наводку на психиатрическую лечебницу, где в конце концов и находит юродивого. Разговор долго не клеится, и тогда Адам с улыбкой признается, что боялся больше не увидеть Маму Любу. Тут приходит незнакомая женщина, и Мама Люба спешно уходит, сообщив, что уезжает на неделю. Как выясняется, едет она к матери.

Старушка встречает дочь-проститутку неприветливо и признается, что не ждала в гости. За столом мать рассказывает о своем нелегком быте, но ремесло дочери ей все равно не по душе. Бутылка самогона, однако, немного сближает женщин. Люба предлагает матери прислать бригаду строителей отремонтировать дом, но та отказывается.

Чтобы облагородить участок матери Люба пытается найти общий язык с местной администрацией. Председатель готов пойти навстречу, но на определенном условии: благонадежность должен обеспечить муж. Люба обращается за помощью к пожилому моряку. Он произносит грустную речь и… неожиданно превращается в Адама.

Тогда Мама Люба сама едет на посевную в компании колхозниц. Далеко, впрочем, уехать ей не удается – порочная репутация несется впереди нее, оставляя посреди бахчи с арбузами. Там Маму Любу и схватывает тепловой удар.

Приходит в себя она уже на постели, после чего понурив голову возвращается в свой бордель, где ее встречает Зигота. На море Мама Люба снова видит Адама и предлагает ему работу шофера. Как начинается гроза, женщина тащит спутника купаться.

Помощь Любе нужна для работ у матери. Старуха по-прежнему неласково встречает дочь, но та не обращает внимания и хлопочет по ремонту. Покончив с малярными работами, Люба собирается в город. На побережье она видит огромное количество выбросившейся рыбы, которую никто не убирает. Тогда Люба в паре с добровольным помощником делает это сама. Рассорившись в итоге с матерью, она убегает на море.

Там Люба спасает паренька, заплывшего на глубину, после чего схватывается на берегу с типом, что домогался ее на посевной. Итог драки – разбитый нос. На выручку побитой Любе приходит мать, приводящая дочь домой. Прощаются женщины с теплыми объятиями и слезами. Мать все же принимает свою дочь такой, какая она есть.

Мама Люба возвращается в Одессу. В ее борделе шумное застолье, но поскольку хозяйка не настроена присоединяться, то оно тут же прекращается. Люба сгребает все угощения и достает бутылку водку, опорожняя целый стакан.

Дождливой ночью милиция возвращает Адама в психушку, а Мама Люба в это время зажигает свечу и ложится спать с блаженной улыбкой на губах.

www.ivi.ru

Огни притона — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требуют 4 правки.

«Огни притона» — российский драматический фильм режиссёра Александра Гордона, экранизация одноимённой повести Гарри Гордона.

Премьера состоялась 11 июня 2011 года на фестивале «Кинотавр». В прокат фильм вышел 3 ноября 2011 года. Это официально. На самом деле премьера фильма состоялась в июле 2009 года на Фестивале визуальных искусств в ВДЦ "Орлёнок".

Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В её подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблён сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого поэта.

В эпизодах[править | править код]

  • Вета Даскэл
  • Борис Кривец
  • Ольга Дьякова
  • Снежана Пуйкэ
  • Ирина Токарчук — соседка мамы Любы
  • Леонард Руденко — милиционер
  • Виктор Стратинский
  • Ирина Стадниченко
  • Ион Мокану
  • Анатолий Соколов
  • Татьяна Стайникова
  • Татьяна Стадник
  • Сергей Мамонтов
  • Виталий Лищук
  • Григорий Письменный
  • Анатолий Лукьянченко
  • Людмила Ботлюкова
  • Ирина Черкаска
  • Анжела Кэрэуш
  • Гарри Гордон
  • Пётр Наумов
  • Дарья Гладышева
  • Светлана Романова
  • Светлана Вологдина
  • В саундтреке к фильму звучит обработка песни «Если можешь, прости» в исполнении Изабеллы Юрьевой
Критика

ru.wikipedia.org

Огни притона (2011) - смотреть онлайн

Lumike • 20.03.2017 в 21:09 • Положительный
Огни притона

Ох, не прост, как не прост этот фильм. И ведь специально не смотрела, кто здесь режиссер-сценарист-актеры. Иногда интересно начинать просмотр "вслепую" - в итоге или полное разочарование, или радость золотоискателя: неужто?!

Однозначно, буду пересматривать, что делаю крайне редко. Но тут море причин, из самых банальных - это не всегда качественный звук, и хочется "обкатать" некоторые одесские "перлы".

Не говорили, что когда ты кушаешь мороженое, надо снимать штаны?

...и страшная, как вавилонский плен. Вы что, не знали такое выражение? Ну как вы живете, а?

Мне жалко людей. Особенно всех.

Мне сдалась ваша каша, мне нужен этот нарыв на голову?


Иные удивительные диалоги с глубинным смыслом.
- Я не читаю беллетристики... Я устал от персонажей, они сильно шумят.
Вот если бы роман был без слов, я бы его с удовольствием прочел.
- Тогда это была бы картина.
- Вот именно.
Правда живопись я тоже не смотрю: она всасывается в меня помимо моей воли, как вода в песок. Если я час простою у картины, от неё останется только чистый холст. Вернее, грязный.

Первое приятное открытие - отличный подбор актеров. Настолько гармоничный, что очень быстро уже не столько смотришь, сколько погружаешься в другой мир. Мир живых людей с их заботами и проблемами, и только титры в конце напоминают, что то были Оксана Фандера, Ада Роговцева, Катерина Шпица, Алексей Левинский и остальные, бесспорно, талантливые артисты.

Второе открытие, что режиссером тут Александр Гордон. К своему стыду, ранее воспринимала его только в качестве политического журналиста. А тут вот оно как... Да уж, талантливый человек талантлив во всем.

Но еще одна причина для пересмотра - работа оператора Максима Шинкоренко. Потрясающая работа! Мать ведет избитую дочь, и от прожектора корабля по скалистой поверхности бредут две тени... повторяясь... И это лишь один эпизод.

Атмосфера фильма. Неспешная. Жара и ливни, несколько тревожная, насыщенная влагой, и пронизанная солнцем прозрачность, что-то из нашего детства...

Из неудач фильма считаю его название. Кто купился именно на него, предполагая увидеть "клубничку" в стиле купринской "Ямы" (кстати, где играла Катерина Шпица), тот будет разочарован. Есть только намеки, чем занимаются эти три женщины, и то лишь как противопоставление миру, который их окружает. Который их осуждает. Но и который как раз делает их более честными женщинами, чем считающих себя таковыми.
И справедливости ради отмечу, что в фильме один раз звучит фраза "Огни притона заманчиво мерцают, а я играю и песни там пою..." Это фраза из "народного творчества":

Огни притона заманчиво мерцали,
А джаз Утёсова заманчиво гремел;
Там за столом мужчины совесть пропивали,
А девки пивом заливали свою честь.

Там, за столом, сидел красивый парень,
Он был мальчишечка с надорванной душой.
Он был дитя, когда отец его покинул,
Оставив жить их с матерью вдвоём...." и т.д.


У каждого персонажа своя судьба, которая каким-то образом пересеклась с судьбой Любы и с тех пор уже не может считаться чужой.

Тронули взаимоотношения Любы и ее матери, как та провожала ее. Огромная любовь, но о которой не кричат и которую не демонстрируют; мать знает о занятиях Любы, знают об этом и сельчане, почему не раз пытающиеся продемонстрировать ей свое презрение. Однако за грубыми словами матери скрываются не только любовь. Это боль, терпение и всепоглощающее прощение...
Кстати, обращает на себя внимание обилие христианских символов в картине, в частности, рыбы. Так что этот фильм пересматривать и пересматривать.

Он не какой-то манифест, но в нем завуалировано столько невысказанного, отчего возникает желание понять, разобраться. В работе Гордона, жизни персонажей? А может, в себе?..

my-hit.org

Фильм Огни притона: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Третья картина Александра Гордона, снятая в необычном жанре, где в драматическую комедию вплетены элементы ток-шоу. Снятая еще в 2007 году, по ряду причин картина долго не могла выйти на экраны и была впервые представлена зрителю лишь в 2011 году на фестивале «Кинотавр».

Сюжетная основа фильма «Огни притона»

Действие фильма происходит в пятидесятых годах прошлого века в Одессе. Интрига сюжета крутится вокруг любовного треугольника: хозяйка притона, сумасшедший поэт и юный Аркаша, сын прокурора. Страсти разворачиваются на фоне быта маленького провинциального борделя.

Картина, однако, не имеет четкой сюжетной линии и построена, скорее, на актерской игре.

Интересные факты о фильме «Огни притона»

Одесса 1958 года показана в фильме такой, какой режиссер Александр Гордон запомнил ее в своем детстве. Картина передает неповторимый одесский колорит без привычной по анекдотам иронии. Одесса Гордона, как подчеркивают критики, это не Одесса из сериала «Ликвидация». И тем не менее город, безусловно, выглядит узнаваемо и аутентично. Снятый с большим вниманием к деталям, фильм полон ярких кадров, вполне передающих дух отображаемой эпохи.

Александр Гордон: «А все, что мне не нравится в современном отечественном кино – это как раз то, что не повернуто к зрителю душой, думаю, мой фильм не такой».

Этот фильм об Одессе стал участником II Одесского кинофестиваля.

Дата проведения II Одесского кинофестиваля: 15-23 июля 2011 года.

Но премьерный показ фильма состоялся в Сочи на фестивале «Кинотавр».

Кроме того, Александр Гордон запланировал выход фильма в передаче «Закрытый показ». В этом случае режиссер станет одновременно и ведущим, и приглашенным гостем программы.

В съемках фильма принимали участие не только российские, но и молдавские, украинские актеры и члены съемочной группы.

Еще задолго до выхода на экраны фильм «Огни притона» получил скандальную репутацию. Его показ стоял под вопросом, поскольку исполнитель одной из главных ролей Кристиан Жереги подал в суд на создателей фильма, требуя вырезать откровенные сцены с его участием, которые по контракту должен был играть дублер, а также оплатить неоплаченную часть работы. Вопреки условиям договора роль актера была переозвучена.

По сценарию герой Кристиана Жереги должен был носить очки с большим плюсом на одной линзе и большим минусом – на другой. В результате нормальное зрение актера было нарушено.

По юридическим и финансовым проблемам показ картины, которая была снята еще летом 2007 года, долго откладывался.

Сценарий картины был написан отцом режиссера – поэтом, писателем и телевизионным журналистом Гарри Гордоном по его одноименной повести.

«Огни притона» – так называется блатная песня, написанная в тридцатых годах и популярная в изображаемую в фильме эпоху. Эту песню для альбома «Пионерские блатные песни», вышедшего в 1996 году, исполнили Андрей Макаревич и Алексей Козлов.

Первоначально съемками руководил режиссер Валерий Жереги, однако после ряда конфликтов на съемочной площадке режиссер уехал вместе с молдавской съемочной группой.

В целом, фильм «Огни притона» получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Несмотря на это, он был удостоен множества наград, среди которых – «Приз зрительских симпатий на лучший российский фильм» премии «Меридианы Тихого» и «Специальный диплом жюри «За сочетание красоты и таланта» на фестивале Кинотавр.

Актриса Екатерина Шпица, благодаря своей роли, получила приглашения сразу в несколько проектов – «Проект «Gemini» и «Графомафия».

Актерский состав фильма «Огни притона»

Исполнителем главной роли по замыслу режиссера должен был стать Олег Меньшиков, однако тот после долгих раздумий отказался от участия в таком эпатажном проекте.

В итоге состоялся блестящий дуэт картины – это Оксана Фандера, играющая хозяйку притона, и Алексей Левинский, ставший юродивым и поэтом.

Другому исполнителю одной из главных ролей, Кристиану Жереги, на момент съемок было всего 17 лет.

Особую роль играет в фильме образ Одессы, города у теплого Черного моря.

В ролях: Оксана Фандера, Алексей Левинский, Ада Роговцева, Анна Слю, Богдан Ступка, Евгений Цыганов, Екатерина Шпица, Анжела Чобану, Дмитрий Красиля, Кристиан Жереги.

www.vokrug.tv

Катерина Шпица / Экипаж. Х/ф / Russia.tv

Российская актриса театра и кино

Биография

Екатерина (Катерина) Шпица родилась в Перми в семье юриста Галины Федоровны и шахтера Анатолия Васильевича. О своих родителях Катерина рассказывает: "Характером я, скорее всего, в маму - она очень активная, хорошо поет, и эта энергетика перешла ко мне. Я очень люблю родителей, потому что они потрясающие люди, которые мне дали вырасти такой, какая я есть!"

До 13 лет девочка жила вместе с родителями в небольшом шахтерском городке Инта в Республике Коми. Училась в экспериментальной французской школе, где наряду с обычными общеобразовательными предметами дети занимались изящными и иными искусствами. Катерина с юных лет отличалась творческой активностью: играла в утренниках, участвовала в конкурсах чтецов. А проводя каникулы у бабушки в селе Стецовка Черкасской области, принимала участие в сельских праздниках или просто пела частушки на посиделках с соседями.

Потом семья вернулась в Пермь. Окончив школу с золотой медалью, Катерина поступила одновременно в два пермских вуза: в Институт культуры на актерское отделение и в Государственный университет на юридический факультет. Параллельно с учебой, девушка работала в модельном агентстве.

Театр

В 1998 году Екатерина Шпица поступила в пермскую театр-студию "КОД". Играла в местном Камерном театре "Новая драма" под руководством М. А. Оленевой. Участвовала в спектаклях: "Чайка", "Страсти по Шекспиру", "Елизавета Бам", "Приключения маленькой ведьмы", "Сказки?… Сказки!…".

В настоящее время работает в московском Государственном музыкальном театре национального искусства под руководством Владимира Назарова. Сотрудничает с Товариществом вольных артистов.

Кино

Вот, что рассказывает сама актриса о своей карьере в кино: "С юности работала в танцевальном клубе, выиграла местный конкурс красоты, который судили музыканты из группы "Scorpions". Благодаря этой победе познакомилась со столичным фотографом Лешей Васильевым. Так получилось, что потом, будучи в Москве, я остановилась у Леши дома. Моя мама ему доверяла. Есть мнение, что модельный бизнес жестокий, но оказалось, что в нем работают очень добрые люди. Квартира Васильева была транзитом для многих моделей: кто-то там жил неделю, кто-то – больше. Потом я работала в продюсерской фирме, где меня нашли люди режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Пригласили в его музыкальный фильм "Адам и превращение Евы". С этого началась моя карьера в кино". Катерина Шпица сыграла в этой комедии главную роль - молодую, неискушенную жизнью, провинциалку Еву, которая приехала покорять столицу.

В сериал "Принцесса цирка" Катерина попала благодаря своему фото, размещенному на сайте театра. Актрису пригласили вступить в агентство "Телеформат" с тем, чтобы пройти пробы. Режиссер сериала Алла Плоткина сразу увидела в ней одну из героинь – девочку-инвалида Машу. Катерина признается, что поначалу ее это немного расстроило, ведь актриса планировала пробоваться на главную роль. Но затем она прониклась образом: "В эмоциональном плане было сложно. Легче всего играть роли, в которых проще пойти от себя, от своего личного опыта, а в данном случае я могла лишь попытаться приблизиться к душевному миру людей, которые лишены возможности полнокровно жить, творить, любить… Между дублями я старалась не выходить из кресла, чтобы как можно реальнее ощутить ограниченное пространство жизни моей героини. Иногда даже физически ощущала, как немеют ноги (видимо, в силу собственного убеждения, проникновения в образ), и это был, конечно, не отек от длительного сидения в кресле, ведь всегда чувствуешь разницу между только физическим состоянием и чем-то, приходящим в твое сознание во время работы над ролью. Я играла то, что мне совершенно не свойственно, это и сложно, и интересно, и удивительно!" Сериал стартовал в январе 2008 года и растянулся на долгих 115 серий. И хотя экранное время героини Катерины Шпицы было относительно небольшим, роль Маши стала ее первым серьезным шагом на пути к известности.

В 2009 году Шпица получила главную роль в сериале "Катя. Военная история", благодаря которому актриса достигла широкой узнаваемости. Она воплотила образ романтической девушки, в чью мирную жизнь врывается война. Героиня терпит потери, разлуку, лишения, но продолжает надеяться и любить. Проект имел заметный успех среди телеаудитории, что послужило причиной для создания продолжения фильма.

Позднее послужной список актрисы пополнился целым рядом популярных сериалов: "Адвокатессы", "Застывшие депеши", "Реальные пацаны", "Голубка", "Москва. Центральный округ 3", "У каждого своя война", ""Кедр" пронзает небо", "Правила маскарада", "Опережая выстрел", "Чужое лицо".

В 2011 году Катерина Шпица появилась в образе проститутки Зинки-Гитлер в ленте Александра Гордона "Огни притона". А через год она получила одну из ключевых ролей (Алисы) в фильме-катастрофе "Метро", принесшим ей массовую известность. Во время съемок этой картины двадцатисемилетняя Катерина узнала, что ждет ребенка. На вопрос журналиста, как же она не побоялась сниматься в холодной воде, будучи в положении, актриса ответила: " Мы работали в гидрокостюмах и отогревались чаем. А когда снимали в студии имени Горького, то там температура воды была плюс двадцать шесть. Вообще, когда ты снимаешься в экстремальных условиях, твой организм включает свои резервы, и тогда происходит что-то невероятное. Вот мой, например, решил срочно пустить корни".

В 2012-2013 годах Шпица снималась в роли возлюбленной великого русского борца Ивана Поддубного в историческом фильме "Поддубный", который вышел на экраны в 2014 году. Актриса говорит, что мечтала о такой роли, приезжала на съемки даже с трехмесячным ребенком. Пока мама снималась, за малышкой присматривала няня. "И дома оставить не могу, и такую роль упустить не хотела, потому что давно мечтала сыграть или балерину, или цирковую артистку. Такую роль, в подготовке которой нужно было бы применить сверхусилия. Адреналина мне здесь хватает: когда меня подняли на трапеции, конечно же, со страховкой, на 6-метровую высоту первый раз, у меня сначала даже дыхание перехватило! Но с таким партнером, как у меня, ничего уже нестрашно", - вспоминает Катерина. Главную роль исполнил Михаил Пореченков. Чтобы соответствовать образу настоящего богатыря, ему пришлось набрать 14 килограммов. 

В сериале "Молодая гвардия" артистке досталась роль Любови Шевцовой. По словам режиссера фильма Леонида Пляскина, он снимал кино, основываясь на историческом материале: "Кастинг на главные роли длился очень долго, отсев был жестокий. Нам были нужны сильные эмоции, которые многие не смогли показать на пробах. Катя Шпица сразу сыграла, как нужно – тонко и на грани...".

"Раньше мне не приходилось сталкиваться с прототипами,  именно по этой причине я внимательно пересмотрела фильм Герасимова – чтобы сделать свою героиню максимально непохожей на Инну Макарову в образе Любы. Мне очень не хотелось, чтобы зрители говорили о том, что я переняла приемы великой артистки. Моя Люба Шевцова другая: она – хороший аналитик, ловко обманывает, умеет стрелять, может отравить человека", – рассказала актриса.

В 2016 году состоялась долгожданная премьера фильма-катастрофы "Экипаж", в котором Екатерина Шпица играет роль стюардессы. Режиссер Николай Лебедев снял эту картину в формате IMAX. В фильме снялись звезды современного российского кино - Владимир Машков и Данила Козловский.

Личная жизнь

В 2010 году Екатерина Шпица вышла замуж за актера и каскадера Константина Адаева, с которым познакомилась на съемках фильма "У каждого своя война". Спустя два года у них родился сын Герман. Пара прожила в браке недолго, вскоре Катерина и Константин расстались.

Телевидение

В 2013 году Екатерина Шпица вела шоу "Вышка" на Первом канале. В том же году актриса участвовала в телешоу "Ледниковый период", ее партнером был известный фигурист Максим Ставиский. Пара получила приз зрительских симпатий.

Интересные факты

Когда Екатерина Шпица училась в старших классах, она стала победительницей пермского конкурса красоты. Из-за невысокого роста не смогла достигнуть успехов в модельном бизнесе.

В начале своей кинокарьеры, когда Екатерина только переехала в Москву и мало снималась, актриса подрабатывала Снегурочкой.

В фильме "Поддубный", в котором Екатерина Шпица сыграла артистку цирка, все трюки за актрису выполняла дублерша.

Интервью

Екатерина Шпица о своих ролях в кино

В одном из интервью актриса призналась, что предпочитает кино театру: "Я выгляжу субтильной, у меня мелкие черты лица, с театром это особенно не вяжется. Надо признать, мне везет: чаще всего я работаю с людьми, которые умудряются за моей миловидной детской внешностью разглядеть женщину. И мой диапазон меня радует. Я играла и девочек-припевочек, и, как говорится, "оторви и выбрось", и серьезных, и романтичных, и стервозных".

Екатерина Шпица о себе

Екатерина очень любит читать, причем и современную литературу, и классику. Актриса считает себя счастливой, любит подумать, побыть на природе и посидеть в тишине. "Я счастлива, что так сложилось в моей жизни – победа в конкурсе красоты в 10 классе в Перми, танцы в клубах, театр, затем – Москва и модельное агентство, хореография в продюсерской студии и, наконец, кино. Я много работаю над образом, иногда эмоционально это сложно, но для меня игра - это удивительно, интересно! И как же можно не быть счастливой от того, что происходит в такой цепочке случайностей? Желаю всем чувствовать себя счастливыми!"

По материалам сайтов kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, tele.ru, rusactors.ru, vokrug.tv, moscvichka.ru, катеринашпица.рф, ok-magazine.ru, ivi.ru

Фильмография: Актриса

  • Крымский мост. Сделано с любовью (2018)
  • Экипаж (2016)
  • Ставка на любовь (2015)
  • Молодая гвардия (2015), сериал
  • Елки 1914 (2014)
  • Поддубный (2014)
  • Веселые ребята;) (2014)
  • Подарок с характером (2014)
  • Куприн (2014), сериал
  • Реальные пацаны (2013), сериал
  • Мама-детектив (2013), сериал
  • Женский день (2013)
  • Опережая выстрел (2012), сериал
  • Метро (2012)
  • Ангел в сердце (2012)
  • Чужое лицо (2011), сериал
  • Смех в темноте (2011), короткометражный
  • Правила маскарада (2011), сериал
  • Огни притона (2011)
  • Ласточкино гнездо (2011), сериал
  • "Кедр" пронзает небо (2011), сериал
  • Катя. Продолжение (2011), сериал
  • Голубка (2011), сериал
  • Афганистан. Точка невозврата (2011) документальный
  • У каждого своя война (2010), сериал
  • Счастливы вместе (2010), сериал
  • Москва. Центральный округ-3 (2010), сериал
  • Застывшие депеши (2010), сериал
  • Адвокатессы (2010), сериал
  • Танки грязи не боятся (2009)
  • Легенды колдовской любви (2009), сериал
  • Катя (2009), сериал
  • Синие ночи (2008), сериал
  • След (2007-2014), сериал
  • Принцесса цирка (2007-2008), сериал
  • Сваха (2007), сериал
  • Путейцы (2007), сериал
  • Адам и превращения Евы (2005)

russia.tv


Смотрите также