Лавров александр леонидович полковник гру против собак


Шарлатан А.Л. Лавров и его бесконтактный бой

Читать до конца! Очень показательный отчет с будо-форумов про семинар по системе "Шквал" бесконтактника А.Л. Лаврова, который проходил в г.Минске 12 и 13 ноября 2011г. Особенно порадовало:

Во время демонстрации приемов обезоруживания противника с ножом, преподаватель - бухой, периодически, бросал отобранный нож в толпу людей, которые смотрели выполнение приема.

*****

Посетить данное мероприятие меня сподвигло желание узнать, проверить на себе противоречивую информацию о бесконтактном бое.

Условия участия:
Стоимость семинара - 130 долларов США. Такая стоимость меня удивила - для Минска это очень дорого. Расписание занятий было следующее: 2 дня с 11-00 утра до 18-00. Т.е. 14 часов занятий с мастером бесконтактного боя, офицером спецназа и т.д., что более чем достаточно, чтобы проработать и выучить очень большой пласт знаний. Подумал , что если и переплачиваю, то может быть занятия будут мега-убер плодотворные.

Посещение семинара оставило двоякое впечатление, я бы сказал даже ОЧЕНЬ двоякое.

Плюсы:

  1. На первом же занятии Лавров А.Л. сказал, что «бесконтакта» не существует. Сие понятие придумали личности, которые в нем ничего не понимают. Объяснил природу данного явления(пусть через пень-колоду, но тот, кто имел опыт в БИ, понял с большего, как сие заставить работать).

  2. Проработали так называемый бесконтакт, правда мало его работали. Почему? – это станет понятнее ниже. Что-то получалось, что-то – нет. Если плотно поработать с данной темой, то результаты несомненно улучшатся, но я бы не стал бы считать это панацеей от любых видов угроз.

  3. Кроме бесконтакта работали и обычные техники, которые предназначены для мордобития :-). Некоторые вещи(их совсем немного было – ОДНА штука), в моем понимании, можно использовать. Эта техника была мне знакома – Уход от удушающего приема сзади во время борьбы лежа – и она реально рабочая. Ее мне показывали наши самбисты и отрабатывал я ее на парнях, которые не поддавались.

  4. Чувство юмора у преподавателя есть, оно достаточно специфичное. Иногда было весело.

  5. Например: ДЕД - это святое!!! Но остальные кадочниковцы идут лесом.Ибо у них русский стиль, рукопашный бой, но ни один из кадочниковцев не выступает в соревнованиях по армейскому рукопашному бою. Ибо ни хрена не умеют.

  6. В конце семинара принес извинения всем участникам за свое не совсем адекватное поведение.
Минусы:
  1. Человек матерится постоянно. В зале были школьники и студенты.

  2. Оскорбляет людей под видом, что сие так нужно, чтобы они разозлились и более правдоподобно атаковали партнера.

  3. У Лаврова есть замашки лидера секты. Не принятие его мыслей, его идей, сопротивление лично ему во время выполнения приемов приводит его в состояние озверения.

  4. Пример1: Вся техника бесконтакта у преподавателя работала почти без сбоя только на его учениках. Во время отработки заданий Лавров ходил по залу и контролировал выполнение. Подошел к паре занимающихся, у которых что-то не получалось и стал показывать лично, как должно работать. Ученик(он, кстати, был в кимоно синего цвета – восточные единоборства) нападает – шаг вперед, захват или толчек противника на уровне груди. Лавров не может сделать технику – раз, второй, третий, а во время следующей попытки начинает внезапно бить этого парня. Параллельно с битьем матом объяснял, что мол раз ты такой дибил, то я тебя сразу вот так от3,14здю и тебе все – жопа.

    Пример2: Еще один парень усомнился в упражнениях направленных на развитие интуиции. Сказал, что не верит в фокусы с кубиками и картами (про это ниже). За что был от3.14ден в раздевалке, а потом прилюдно матом отвоспитуем во время демонстрации фокусов с 4 картами.

  5. Хочу отдельно отметить – бил только тех людей, которые нулевые, или же которые заметно слабее его. Меня не бил. Я немного большой человек . Может я не прав в оценке критериев отбора людей для битья? Но выглядело именно так.

  6. По определению Лаврова А.Л. : восточные единоборства - говно. При этом сам себе противоречит – с одной стороны - говно, с другой, там есть классные ребята, которые многое умеют. Например: ставил в пример, как там дисциплина поставлена на занятиях – хочу такую же на семинаре. Говорил, что самые страшные противники – это боксеры и борцы. Про борцов сказал, что если типа «доберутся до тела, то завяжут в узел и 3,14здец.» стоит отметить, что самбо, дзюдо – как бы тоже относятся к восточным единоборствам.

  7. Чем больше у человека высших образований – тем он более тупой. При этом сам нес бред различного уровня сложности(например: некоторые явления в сфере медицины), который прокатит для обыкновенного человека, но не прокатит для специалиста.

  8. Показывал технику работы голые руки против ножа. В том виде, что он показывал – это смерть для того, у кого нет ножа в руках. Нужно уточнить, что все техники обезоруживания работали с настоящими ножами. Про уход с линии атаки он ничего не говорил. Люди делали кто во что горазд. Главное во время выполнения приемов было бить ножом ооооооочень медленно, а тот кто защищается должен сделать много разных движений ногами, руками, корпусом и забрать нож.

  9. В моем понимании, проблема заключается в том что – когда я бью ножом, то время выполнения атаки - ¼(четверть секунды). За четверть секунды защищающийся как бы не хотел ускориться не сможет сделать много разных движений руками, ногами и тушкой. Только если он – молния.

  10. Два дня семинара преподаватель бухал прямо во время занятий! Я такое видел впервые в жизни. Первый день – коньячок прямо в зале, второй - день водочку в раздевалке. Считаю, что это не допустимо, а учитывая , что в зале были молодые люди – школьники и студенты – я считаю, что это не допустимо в квадрате.

  11. Во время демонстрации приемов обезоруживания противника с ножом, преподаватель - бухой, периодически, бросал отобранный нож в толпу людей, которые смотрели выполнение приема. По словам преподавателя, сие нужно, чтобы все были в тонусе и постоянно ощущали чувство опасности. Рано или поздно, на каком-нибудь из семинаров, нож в кого-нибудь, но воткнется.

  12. Напомню, декларировалось, что семинар должен длиться – 14 часов. Начало занятий в 11-00 утра. Момент первый - в реальности занятия начинались с опозданием от 30 минут до 1 часа. Момент второй – довольно весомая часть времени семинара была проведена за просмотром фильмов про себя любимого, рассказов про себя любимого, маленький концерт с песнями под гитару, сам преподаватель тоже пел, плюс преподаватель часто отходил выпить/закусить, покурить и т.д.

  13. В конце семинара Лавров сказал следующее: что мол семинар - это хорошо, но нужно применять знания на практике. Посему подождать 2-3 недели, чтобы семинар улегся в голове, и ЕХАТЬ в криминальный район нарываться на неприятности и проверять на практике, полученные «реальные боевые вещи». Ибо опыт реальной схватки вас подымет на охрененый уровень, а в зале спортивная схватка – есть фигня, она не даст вам ничего.


По этому 10 пункту хочу сказать следующее: Я согласен про то, что опыт реальной схватки очень помогает. Но в зале были молодые люди – школьники и студенты. Я видел этих ребят, больше половины – вообще не знают как бить, как правильно падать. Их умения с точки зрения самообороны – полный крах. Мало того , что отправляет ребят нарушать закон и с вероятностью 100% получать реальной 3.14зды. Так и сделать это правильно их не учит. Они ведь могут повестись на это и сделать. Бледный вьюнош поверит и поедет один - нарвется на нормального бойца, ляжет в нокаут, а потом его еще и ногами добьют!!!! А ведь противников может оказать больше. Здоровье вьюноши, кто вернет? А еще может нарваться на противника, у которого нож есть. Тогда ведь и жизни он может лишиться!!! Млять!!!!! Если даешь такие советы, то оговорился бы уже, что ехать нужно группой – один работает(нарывается), остальные страхуют.

Отдельная тема:
Во время семинара, кроме технической части тренировки была еще и эзотерическая(не знаю как правильно назвать). Упражнения направленные на развитие интуиции. То что он показывал – цепляло, но все равно есть сомнения на счет того, что сие было реально. Например различные фокусы(или не фокусы) с угадыванием карт. Например: Взять 4 короля разложить и угадать, где какой. Или большее кол-во карт – все тоже самое. То ли действительно интуиция у него развита, то ли шулерство. Ибо его ученики иногда угадывали,но все было в рамках теории вероятности. Да и он сам периодически не попадал.

Мои выводы: не рекомендую их читать, если вы не читали весь мой пост целиком.

  1. Тема бесконтакта была раскрыта - это явление условно рабочее, но я бы не рекомендовал думать, что сие есть панацея от любых видов угроз. Это отдельный пласт знаний, который может быть полезен людям уже имеющим хороший опыт в БИ.

  2. Сам семинар - бестолковый. Все полезное, что было в нем, можно было уложить в 2-3 часа - не больше. Стоимость семинара - явно завышенная.

  3. Я к нему больше не пойду.

  4. Сходить на его семинар или нет – решать вам. Но я считаю, что если идти, то идти должны только взрослые,состоявшиеся люди. Детей и подростков не пускать.

Немного сумбурно. Но писал, пока свежи впечатления.

svlasov.livejournal.com

Единоборства "ШКВАЛ" А.Л. Лавров – Watch videos online on My World.

Александр Леонидович Лавров, подполковник ГРУ. Создатель системы "ШКВАЛ" (школа комплексного выживания Александра Лаврова) Направление является неотъемлимой частью подготовки в Системе А.А. Кадочникова. Направление «ШКВАЛ» появилось в 2003 году и является результатом многолетней и кропотливой работы А. Л. Лаврова по подготовке бойцов элитных спецподразделений к ведению боевых действий в «зоне боевых конфликтов». Общеизвестно, что на успешность выполнения боевых задач, помимо различной специальной подготовки, большое влияние, имеет психофизическое состояние военнослужащего. Основной задачей, в работе Александра Леонидовича, как раз и была психофизическая подготовка военнослужащих к ведению бо...

Александр Леонидович Лавров, подполковник ГРУ. Создатель системы "ШКВАЛ" (школа комплексного выживания Александра Лаврова) Направление является неотъемлимой частью подготовки в Системе А.А. Кадочникова. Направление «ШКВАЛ» появилось в 2003 году и является результатом многолетней и кропотливой работы А. Л. Лаврова по подготовке бойцов элитных спецподразделений к ведению боевых действий в «зоне боевых конфликтов». Общеизвестно, что на успешность выполнения боевых задач, помимо различной специальной подготовки, большое влияние, имеет психофизическое состояние военнослужащего. Основной задачей, в работе Александра Леонидовича, как раз и была психофизическая подготовка военнослужащих к ведению боевых действий. Основная особенность направления «ШКВАЛ» – его высокая эффективность и комплексный подход к подготовке. На подготовку военнослужащих отводились довольно сжатые сроки, и несмотря на это, удавалось достигать высоких результатов. В подразделениях, где использовалось направление «ШКВАЛ» при подготовке личного состава, отсутствовали боевые потери при выполнении боевых задач. Часть программы подготовки по Направлению "ШКВАЛ" адаптирована для гражданских лиц. Кроме того, А.Л.Лавровым в 2009 году была разработана новая программа подготовки бизнесменов. Данная программа уже получила положительные отзывы от ряда бизнесменов России, которые смогли по достоинству оценить её эффективность и практичность. В рамках психофизической подготовки в Центре прикладного рукопашного боя А.А.Кадочникова успешно прошли вводную часть - "Программа 90 дней» уже 6 человек и некоторые из них получили право на обучение первой ступени в направлении «ШКВАЛ».

my.mail.ru

ШКВАЛ Александра Лаврова (Часть Третья) — Автобиография |

Молчание молчанию рознь: одни молчат от непонимания, другие – слишком хорошо все понимают, и потому молчат.

Автор неизвестен

И в продолжение «официальной биографии Александра Лаврова …», что рассказывает Александр Леонидович Лавров — о себе. Интервью с Александром Лавровым  (В четырех частях)Фрагмент интервью Александра Леонидовича Лаврова (Часть1)

Корреспондент (Корр): Расскажите, пожалуйста, о себе?

АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ: (АЛ) Родился в городе Грозный в 1959 году в семье ветерана Великой Отечественной Войны. Мама работала в комитете госбезопасности. Бабушка

srrb.ru

ШКВАЛ Александра Лаврова (Часть Вторая) — Первое упоминание, официальная биография и еще раз про «Маятник Лаврова» |

Пусть люди думают так, как им нравится. А ты иди по собственному пути.

Автор неизвестен

Александр Лавров, как и Алексей Кадочников (со своей Системой Кадочникова), насколько я понял впервые был упомянут в той-же самой статье журнала «Техника-Молодежи» под названием «Невидимое оружие» ((журнал «Техника-Молодежи» №8 — №9 1991 г.) — в которой рассказывалось про разные «русские стили» боевых искусств. (см. статью — Система Кадочникова (Часть Первая) — Первое упоминание: статья Игоря Лебедева «Невидимое оружие»). И соответственно небольшой отрывок из этой статьи — непосредственно про Александра Лаврова.

… Когда я увидел работу представителей русского стиля (эти мастера достойны того, чтобы назвать их: Александр Ретюнских, организовавший в Москве школу выживания, Александр Лавров, выступивший, кстати, в “Комсомольской правде” со статьей “Стиль… от спецназа”, Сергей Боровик, воевавший в Афганистане, Сергей Огородников, Александр Потапов), то убедился: “маятник”, который “качал Таманцев”, — отнюдь не выдумка.

Их техника не требует ни каких-то суперфизических возможностей, ни больших затрат энергии. Она построена на великолепном знании законов механики, на оптических, звуковых и биоэнергетических эффектах. Борьба позволяет рассчитывать на успех при самых разнообразных условиях—в тесной комнате, на лесной поляне, в снегу по пояс; на всех уровнях — стоя, на коленях, лежа. Соперник может быть вооружен чем угодно: ножом, мечом, ломом, топором, пистолетом… Для конвоирования или ликвидации противника применяются любые подручные средства—от автомата с пустым магазином до шнурка от ботинка или даже спички.

Глядя со стороны, создается впечатление, что соперник просто поддается, подыгрывает. Но желающие, встав против Саши Лаврова, убедились, что это не так. Партнер, начав атаковать, перестает принадлежать себе. Превращается как бы в марионетку, все нити от которой в руках владеющего русским стилем. Но еще больше я поразился, разговорившись с ребятами в гостинице, уже после совместной тренировки, и узнав, что показали-то они далеко не все. Общение длилось до 5 утра, и я увидел весьма странные вещи, которые для меня, в общем-то знакомого с восточными единоборствами, остаются загадкой…

В зале же на Лаврова просто наседали, прося продемонстрировать “маятник” во всех подробностях. Сначала он дипломатично “уходил в сторону”, но в конце концов отрубил прямо: это не игрушка и не цирковой номер, к тому же в полной степени подобной техникой не владеет ни одна зарубежная спецслужба, и раскрывать секрет еще не время.

Правда, так просто “маятник”, конечно, не украдешь. По методике краснодарской школы Кадочникова для подготовки тела к его овладению надо повторить определенное упражнение 150 тысяч раз. И если прерваться хоть на день, придется все начинать сначала—“спидометр сбрасывается до нуля”. Автоматическое же применение “маятника” начинается лишь после накатки 300 тысяч упражнений! …

(Уже оказывается публиковал эту выдержку в статье — ШКВАЛ Александра Лаврова (Часть Первая) — «Маятник» Александра Лаврова — как раз про знаменитый и легендарный «маятник» упоминаемый в этой статье)

И еще вроде бы как была статья в «Комсомольской правде» под названием «Стиль от… спецназа. Интервью из первых рук от Александра Лаврова» но к сожалению найти ее не удалось — даже и неизвестно за какой год, не то что даже в каком номере. (И как это им удавалось — вначале в «Комсомольской правде» статья, потом в «Технике — Молодежи» — а это были такие, довольно серьезные издания с миллионными тиражами. И прямо вот такие «чудеса» публиковали. В самом конце советского времени, но и между тем.

И такое немного обучающее видео — про какие-то загадочные «Шумы» — очень так неясное изъяснение, но насколько понял что нужно обращать внимание на шумы — в основном автоматически. (Вроде бы как есть «привычные шумы» и «непривычные шумы») И в конце странный такой и пугающий вывод Александра Лаврова — почему нужно изучать эти вот «шумы» — «Если у вас, не дай Бог конечно, выжжены глаза — вы с помощью этого приема на канале шумовом — сможете себя защитить». Вот так вот. И вот сидят опять люди, по всей видимости какая-то лекция по ОБЖ для военных — и слушают вот такие рассуждения. Что нужно знать и понимать шумы и к ним прислушиваться — и этим можно вот защититься — если например «будут выжжены глаза — не дай Бог…»

И соответственно — официальная биография (Кстати Александр Леонидович 1959 года рождения — что почему-то не указано в его официальной биографии.

Александр Леонидович Лавров – бывший подполковник, преподаватель системы ШКВАЛ.

Биография

В 1970-е годы попал в группу Набат КГБ Чечено-Ингушской АССР при Совете министров СССР.

В 1984 году начал преподавать технику Шквал в Управлении Комитета Госбезопасности по Свердловской области, а затем на военной кафедре Свердловского педагогического института.

В 1989 году создал Школу выживания-русский стиль совместно с Кадочниковым и Вишневецким.

В 1991 году стал служить в спецнаправлении Генштаба, получил звание подполковника и попал в Спецназ ГРУ.

В 1994 году в начале Чеченской войны несет большие потери в Спецназе и, чтобы снизить их обращается к технике. За 10 дней он обучил своих подчиненных технике и вышел в бои, где показал себя успешным командиром, быстро и четко выполнявшим задания, не теряя своих подчиненных.

Интересные факты

Некоторые бойцы расшифровали слово Шквал как Школа выживания Александра Лаврова.

ШКВАЛ

Шквал – это системное направление спецназа ГРУ, которое было впервые применено еще во время Великой отечественной войны. Во время нее системой владело ограниченное количество диверсионных групп СМЕРШ. Впервые о Шквале упоминается в книге В августе 44-го или Момент истины, написанной Богомоловым. После войны эта система применялась при подготовке спецподразделения КГБ КАСКАД, который выступал во Вьетнаме на базе Камрань. Во время войны во Вьетнаме обученные Шквалу бойцы Каскада действовали против американцев и всегда побеждали. Были случаи, когда команда из 5 человек одолевала 15. Суть Шквала в борцовом поединке, когда между противниками малое расстояние, огнестрельное оружие применить нельзя, а остается место только для ножа или рукопашного боя. Также Каскад, обученный технике Шквал, штурмовал Президентский дворец Амина в Афганистане и провел это успешно.

После афганских событий была организована группа Вымпел, существующая и по сей день под руководством ФСБ.

В 1970-е Андропов выпустил приказ о создании специальной группы Набат под руководством КГБ. Набат призван был бороться с воздушными террористами и налетчиками. В эту группу попал и Лавров. Преподавателем Набата был бывший офицер Каскада Белоусов, который когда-то в числе 5 разведчиков от СССР победил врукопашную 15 американских захватчиков.

Он-то и стал обучать вновь собранную команду приемам техники, которая казалась на то время невероятной. Он с легкостью поборол самых крепких и физически сильных бойцов, а те утверждали, что этого не может быть, так как не поверили свои глазам. К сожалению, ни руководство команды, ни сами ее члены не заинтересовались техникой боя, кроме Лаврова. Он подошел к Белоусову после занятий и попросил его научить технике. Белоусов оценил Лаврова по достоинству и начал с ним заниматься и посвящать того в секреты техники. Специально для Лаврова была разработана индивидуальная программа, по которой он занимался по вечерам после всех официальных тренировок и ежедневно проводил ряд занятий.

Занятия ШКВАЛ

Самый известное и распространённое занятие техники называется маятник и предполагает уход с линии от предполагаемой атаки. Это упражнение нужно было выполнять каждый день, подсчитывая все выполненные приемы. За время подготовки Александр дошел до миллиона 200 тысяч, но пропустил день и начал все снова, вновь доведя счет уже до 3 миллионов повторений. Это заняло у него 3 года, но это жесткое упражнение открывает скрытый талант в человеке ухода от опасности.

Основа занятий состоит в раскрытии скрытых талантов человека для сохранения его от опасности и придания защищенности.

Шквал состоит из двух частей. Первая часть включает в себя 90 дней и знакомит с системой по 5 направлениям: учит прислушиваться, учить работать с подвижными объектами, учит составлять картограммы тела, учит говорить с собой, учить правильному сну. Вторая часть включает поэтапное освоение каждой из 5 ступеней.

Современный Шквал

Задачей Шквала на сегодня состоит вернуть пластику и гибкость тела человека, обучить его русскому рукопашному бою, чтобы он смог выстоять в любом бою справиться с любой опасностью. Система раскрывает внутренние возможности человека, прочищает интуитивный канал и развивает инстинкт самосохранения.

Источник: HI-RU Энциклопедия

Довольно странная на самом деле «официальная биография» у Александра Леонидовича если попристальнее на нее взглянуть:

1. Подполковник в 32 года — как бы на заключительном этапе существования Советского союза — конечно странновато немного — например у Алексея Гагарина — никаких странностей. А здесь какие-то сомнения что-ли. (Если бы что-то из ряда вон выходящее подозреваю что все бы об этом давно бы уже знали. А так в 32 года подполковник без особых заслуг — представляю как коллеги Александра Лаврова бесились — наверняка же там были капитаны или майоры постарше, которым не удалось выслужиться до подполковника. И не всем удается. А тут без особых заслуг — подполковник.)

2. И потом почему то «бывший подполковник» — может быть в отставке? надо было… Написать. Или же все правильно. (И опять же почему такая блистательная военная карьера вдруг оборвалась. Почему если в отставку Александр Лавров ушел — не дали полковника. И почему не дослужился до полковника — в 37 полковник, в 42 генерал-полковник, в 47- генерал-майор. И так далее до 60 лет. Но что-то видимо пошло не так, или было не так. Хотя при этом бросается в глаза — Александр Лавров совершенно не глупый и не туповатый военный человек. Видно — живой. А вот и история и «официальная биография» умалчивают этот момент — «бывший подполковник», вот что странно.

3. Про «легендарный маятник»

Самый известное и распространённое занятие техники называется маятник и предполагает уход с линии от предполагаемой атаки. Это упражнение нужно было выполнять каждый день, подсчитывая все выполненные приемы. За время подготовки Александр дошел до миллиона 200 тысяч, но пропустил день и начал все снова, вновь доведя счет уже до 3 миллионов повторений. Это заняло у него 3 года, но это жесткое упражнение открывает скрытый талант в человеке ухода от опасности.

Где его найти это упражнение?

Только нашел видео демонстрации «маятника» Александром Лавровым (см. статью — ШКВАЛ Александра Лаврова (Часть Первая) — «Маятник» Александра Лаврова) — это наверное он и есть, тот самый маятник, который нужно отрабатывать минимум 150 000 раз.

И вот видеоролик, в котором на мой взгляд наиболее ярко Александр Лавров показывает свой «маятник», и опять же рассказывает что именно это движение и следует выполнять 1 500 000 раз в одну сторону и 1 500 000 раз в другую сторону — и собственно согласно высказываниям Александра Леонидовича это и называется «качать маятник» — такое вот на самом деле незатейливое движение, которое так же можно назвать, например — «уход шагом в сторону».

И при этом как говорится Александром Лавровым в видеоролике — 1 500 000 движений это еще «полуавтомат» а вот «автомат» это 3 000 000 движений в одну сторону. То есть очевидно — что если отдать по времени этим движениям всю тренировку — и например научиться делать каждый день по 3000 движений в каждую сторону (и соответственно 6 000 движений в обе стороны для достижения «автомата», то и то для полного освоения понадобится минимум три года ежедневных повторений. А сколько при этом времени займет повторение 3 000 движений даже и в одну сторону — не знаю, обычно вполне достаточно и даже избыточно, отрабатывать ну 100 раз в день какое-то движение, ну самый максимум 300 раз.  Больше то на самом деле и не нужно — сомневаюсь что лично мне бы удалось повторять это движение ежедневно даже и 300 раз. Ну допустим что смог бы справиться и тогда выходит что мне для достижения «автомата» потребовалось бы как минимум 27 лет ежедневных повторений. (3000 раз в день — не знаю возможно ли это движение выполнять, тем более без перерыва даже на один день — чтобы овладеть им в сколько нибудь реальные сроки. (А то так получается за 27 то лет точно прервешься — и все получается насмарку тогда — все эти повторения.) Это по моему все таки придумка Александра Лаврова — для «красного словца» — 3 000 000 повторений. Только представить даже 1 500 повторений в каждую сторону на протяжении пяти лет — не прерываясь даже и на день — очень уныло прежде всего. А прервешься, добрый молодец — начинай все сначала, потому что ничего не получилось. Не практичный очень, на самом деле метод — шесть лет заполнить повторением одного, и очевидно даже человеку далекому от боевых искусств — не самого лучшего движения. (А потом как говорится «или ишак сдохнет или падишах» — так для Александра Лаврова. И всегда можно сказать — это вы наверное день пропустили, вот и не получается — начинайте все сначала — и не отчаивайтесь так — у всех получается и у вас получится.) Никогда бы на такое не решился даже и по 500 в каждую сторону делать (итого 1000 повторений — каждый день, опять же не знаю сколько это может занять по времени. Но если делать то управиться можно (если конечно повторять каждый день и не прерваться ни на день)  за шестнадцать лет — приобрести «автомат» в «маятнике». Но это если не прерываться. Шестнадцать лет! (По моему 500 если постараться можно все-таки сделать — но не знаю насколько такую унылость можно вытерпеть. Месяц, два, три … Одно и то же движение — по 500 раз пересчитывать каждый день. Не знаю.)

То есть если присмотреться повнимательней — большой такой оказывается Александр Леонидович любитель, мягко сказать, преувеличений — причем которые довольно легко проверяются — просто, так сказать — «на пальцах» …

Похожие статьи

srrb.ru


Смотрите также