Джон картер как звали собаку


Джон Картер (Эдгар Берроуз) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Картер.

Джон Картер (англ. John Carter) — персонаж Марсианского цикла Эдгара Райса Берроуза, повлиявший на жанр научной фантастики.

Джон Картер выступает в качестве так называемого «попаданца»[1] — человека, попавшего в прошлое, другой мир или другую планету. До создания Джона Картера были известны такие произведения как «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» Марка Твена, «Каникулы лейтенанта Гулливара Джонса» Эдвина Лестера Арнолда. Последний вышел ненамного ранее Джона Картера и, как считается, Берроуз позаимствовал многое именно из него, потому как схожесть героев, попавших на Марс и воюющих с местным населением, бросается в глаза[2]. Берроуз показывает Картера «настоящим джентльменом», каким был он сам, многие исследователи его творчества склонны полагать, что образ Картера частично списан с него самого[2].

Способности[править | править код]

Цитата из статьи «Джон Картер»

Не секрет, что именно книги Бэрроуза стали основой для многих фантастических и приключенческих фильмов, включая те же «Звёздные войны». И, возможно, некоторые зрители, не знакомые с первоисточником, примут в штыки некоторую схожесть сюжета «Джона Картера» с уже известными им фильмами.

Цитата из статьи Фильм «Джон Картер»: Как выпрыгну!

Но есть на Красной планете и обычные красные люди. У них тоже вот-вот начнется гражданская война, а под предлогом её предотвращения правитель плохих (Доминик Уэст) пытается коварно жениться на принцессе хороших (Линн Коллинз), которая, как толстовская Аэлита, влюбляется в белого мускулистого пришельца.

Фильм «Джон Картер»: Как выпрыгну!, Рецензия на фильм «Джон Картер», газета Ведомости, 12.03.2012[4]

Джон Картер до попадания на Марс был солдатом Армии Конфедерации, довольно опытным стрелком и фехтовальщиком. Попав на Марс, Картер, благодаря иной гравитации планеты (в сравнении с земной), приобретает ряд способностей, сделавших его намного сильнее любого обитателя Барсума: он смог прыгать на огромные расстояния и обладал огромной силой[5][6].

Авторские права на персонаж принадлежат компании Edgar Rice Burroughs, Inc., которые автор лично заложил ещё при жизни.[2]

Романы о Джоне Картере повлияли на развитие жанра научной фантастики, заложив основы космооперы[7]. Считается, что Алексей Толстой, создавая Аэлиту, вдохновлялся Марсианским циклом Берроуза. Его инженер Лось имеет ряд черт, роднящих с Джоном Картером[4][8][9]. Также Картер является одним из прообразов Супермена[10], особенно в объяснении способностей ранних выпусков комиксов про него. Кроме того, Барсумский цикл оказал влияние на «Звёздные войны»[3]. Картер послужил прототипом для персонажа Роберта Говарда Исау Каирна, героя единственного научно-фантастического романа Говарда «Альмурик».

"Однажды мне в руки попала книга «Джон Картер — марсианин» Эдгара Райса Берроуза с иллюстрациями Фрэнка Фразетты. Его стиль рисования просто покорил меня; впрочем, самому мне захотелось работать в ином ключе, чтобы перенести на холст картины, существующие в моем воображении."

Из интервью «СОЗДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ» БЕСЕДА С ДЖЕРАЛЬДОМ БРОМОМ для издания Мир Фантастики[11]

Джон Картер — персонаж, которому посвящены картины многих художников-фантастов, таких как Джеральд Бром[11],Фрэнк Фразетта, Майкл Уилан[12] и многие другие.

  1. ↑ ПОПАДАНЦЫ: ШТАМПЫ И ОТКРЫТИЯ, Мир Фантастики
  2. 1 2 3 ИСТИННО АМЕРИКАНСКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН ЭДГАР РАЙС БЕРРОУЗ, Мир Фантастики
  3. 1 2 Рецензия на фильм «Джон Картер», Мир Фантастики
  4. 1 2 Фильм «Джон Картер»: Как выпрыгну!, Ведомости
  5. ↑ ТОЛКОВАНИЕ СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИЙ
  6. ↑ ПЛАНЕТА ЦВЕТА КРОВИ, БАРСУМ, Мир Фантастики
  7. ↑ 100 ГЛАВНЫХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ КНИГ, Мир Фантастики
  8. ↑ СОВЕТСКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА, Мир Фантастики
  9. ↑ ТОЛКОВАНИЕ СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИЙ, Мир Фантастики
  10. ↑ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ СУПЕРГЕРОИ, Мир Фантастики
  11. 1 2 ИНТЕРВЬЮ: ДЖЕРАЛЬД БРОМ, ХУДОЖНИК, Мир Фантастики
  12. ↑ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ В ПРОТОФАНТАСТИКЕ

ru.wikipedia.org

Джон Картер — марсианин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 февраля 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 февраля 2019; проверки требует 1 правка.

«Джон Картер — марсианин» (на русском языке выходил также как «Джон Картер на Марсе») — одиннадцатая и последняя книга барсумской серии Эдгара Райса Берроуза. Состоит из двух самостоятельных повестей: John Carter and the Giant of Mars и Skeleton Men of Jupiter, отдельным изданием вышла в 1964 году.

«Джон Картер и великан Марса»[править | править код]

Детская повесть, написанная старшим сыном Берроуза — художником Джоном Колмэном Берроузом (John «Jack» Coleman Burroughs, 1913—1979) для Whitman Big Little Book, иллюстрирована автором. Исследователи до сих пор спорят, какое имел отношение к этому тексту сам Эдгар Райс Берроуз: по некоторым данным, он отредактировал текст, добавив туда в общей сложности 6000 слов. [1] Впервые опубликована в 1940 г., переиздана в журнале Amazing Stories Quarterly в 1941 г. (весна, кн. 1, № 4). В 1964 г., помимо книжного издания, печаталась в январском номере Amazing Stories.

Во время верховой прогулки похищена принцесса Дея Торис — супруга Джона Картера, внучка Тардоса Морса — джеддака Гелиума. Похитителем оказался Пью Моджел — микроцефал, продукт ранних экспериментов Рас Таваса в области производства искусственных людей. Ему служат искусственно возвышенные интеллектуально белые обезьяны, а также 130-футовый великан Джуг. Пью Моджел собирается стать диктатором всего Барсума, но ему необходимы ресурсы Гелиума, для чего он и похитил Дею Торис. Он долго шпионил за царственным семейством, благодаря телекамерам, поставленным в апартаментах. Кантос Кану и Джону Картеру после долгих мучений удаётся одолеть самозваного диктатора (птицы, на которых летали обезьяны, не выносят крыс, десант которых Кантос Кан по приказу Джона Картера высадил с парашютами), и всё кончается благополучно.

«Люди-скелеты Юпитера»[править | править код]

Публиковалась в февральском номере журнала Amazing Stories за 1943 г. В том же году перепечатана в Amazing Stories Quarterly (весна 1943 г., кн. 3, № 4). В 1964 г., помимо книжного издания, печаталась в январском номере Amazing Stories. Предполагалось, что повесть откроет новый цикл, поэтому финал произведения оставлен открытым, но продолжения цикла так и не последовало.

Последним приобретением империи Гелиума стал город Зор, чей правитель Мультус Пар — бесследно исчез. Однажды ночью Владыка Марса Джон Картер был схвачен воинами Зора, служившими в его личной охране в знак доверия, и передан странным существам, похожим на скелеты, обтянутые кожей. Это были моргоры — аборигены Юпитера, собирающиеся захватить Марс. Прибыв на Юпитер, Джон Картер убедился, что планета обитаема, и, помимо моргоров, здесь живут саваторы — люди с голубой кожей, полностью идентичные с землянами и красными марсианами. Поскольку Картер отказался служить правителю Юпитера — Бандолиану, его обрекли на гладиаторские игры, но он взбунтовал рабов-саваторов и отправился в независимое государство саваторов Занор, сопротивляющееся экспансии моргоров. Там его ожидает Дея Торис, похищенная моргорами, но впоследствии бежавшая на невидимом корабле вместе с саваторами.

  1. ↑ Bleiler, Everett Franklin; Bleiler, Richard (1990). Science Fiction, the Early Years. Kent State University Press. p. 101. ISBN 0-87338-416-4.

ru.wikipedia.org

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • В сюжетной основе фильма - роман Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911). Первая версия сценария была завершена в марте 2008 года Эндрю Стэнтоном. В 1931 году создатель поросенка Порки и мультиков «Looney Tunes» Роберт Клампетт предложил автору романа Эдгару Берроузу сделать по нему полнометражный анимационный фильм. Берроуз согласился, и они вместе с Клампеттом начали работу над проектом, который рассматривали как серьезную фантастику. Однако продюсерам MGM, видевшим историю как легкий детский мультфильм, не понравилась такая трактовка, в результате чего проект был закрыт. В конце 1950-х годов интерес к фильму выражал Рэй Харрихаусен.
  • В 1970-м году, до создания «Звездных войн», Джордж Лукас хотел заняться постановкой проекта. Проект снова достали с полки в 1980-х, когда на волне успеха «Звездных войн» и «Конана» продюсеры Disney решили сделать уже не анимационный, а игровой фильм. Сценарий поручили написать Теду Эллиоту и Терри Россио, постановку – Джону МакТирнану, а главную роль собирались отдать Тому Крузу. Однако масштабность проекта и исключительная дороговизна спецэффектов снова отложили производство.
  • В 1990-х годах Джеффри Катценберг был заинтересован в постановке проекта. В начале 2000-х после невероятного успеха «Властелина Колец» и «Гарри Поттера» многие студии стали реанимировать проекты в жанре фэнтези, и «Джон Картер» снова стал вызывать интерес. Вскоре продюсеры Джеймс Джекс и Шон Дэниэл убедили Paramount выкупить права на экранизацию у Disney, после чего заказали сценарий Марку Протосевичу.
  • В 2003 году Роберт Родригес был утвержден на роль режиссера и сопродюсера вместе со своей женой Элизабет Авеллан. Родригес планировал снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005). В 2004 году Родригес со скандалом покинул «Режиссерскую гильдию Америки», после чего продюсеры Paramount вынуждены были снять его с проекта. Вскоре проект возглавил Керри Конран, снявший до этого масштабную фэнтези-историю «Небесный капитан и мир будущего» (2004). На протяжении 2005 года активно велась разработка проекта, подыскивались локации, шла переработка сценария и кастинг.
  • Однако вскоре Конран покинул проект и на его место был назначен Джон Фавро. При разработке фильма Джон Фавро создал несколько своих требований:
  • Оставаться верным духу книги.
  • Стараться использовать оптические эффекты и натурные съемки, а не только компьютерную графику.
  • Построить сюжет фильма вокруг личности главного героя, а не его приключений.
  • Внедрить в картину различные механические эффекты.
  • Вернуть действие из XXI века во времена Гражданской войны.
  • Сохранить четырехметровый рост марсиан, как описано в книге.
  • Для работы над сценарием Фавро пригласил Марка Фергуса, и в апреле 2006 года первая его версия была закончена.
  • Однако параллельно с «Джоном Картером» в Paramount шла разработка другого масштабного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути» под руководством Джей Джей Абрамса. В итоге, руководство студии приняло решение поддержать именно «Звездный путь», а «Джон Картер» снова лег на полку. Тем не менее, Джон Фавро и Paramount расстались в хороших отношениях: вскоре режиссеру доверили постановку «Железного человека» (2008).
  • В 2006 году Paramount не стала продлевать права на экранизацию книги, и в 2007 они снова вернулись к Disney.
  • В 2006 году ходили слухи, что Роберт Земекис может заняться постановкой фильма, сделав его в технике анимации, подобно своим предыдущим картинам «Беовульф» и «Полярный экспресс».
  • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов «johncarterofmarsthemovie».
  • В октябре 2007 Disney официально объявили, что режиссером фильма станет Эндрю Стэнтон, и в случае успеха постановки компания сделает трилогию.  
  • Премьера фильма была назначена на 2012 год, ровно через сто лет, после выхода первого «марсианского» рассказа Эдгара Райcа Берроуза и через восемьдесят лет после первого намерения экранизировать книгу.
  • При съемках фильма группе приходилось работать в тяжелых климатических условиях. Во время съемок в пустыне температура поднималась до +50°С.
  • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
  • www.ivi.ru

    Скрытые послания фильма «Джон Картер» (2012) |

    Сцена/кадр Послание
    Картер видит инкубатор, где из яиц вылупляются дети туземцев

    Общность детей
    Туземцы убивают часть детей

    Контроль рождаемости
    Детей привезли в племя. За детей происходит схватка между туземками, которых можно отличить от мужчин только по голосу

    Лицензирование родительства. Бесполые люди
    Правитель туземцев стоит рядом с Картером, давая чёткую ассоциацию сравнения африканца с европейцем (туземцы в фильме очень схожи с масаи). Потом правитель ставит Картера перед племенем и приказывает ему прыгать. Картер гордо скрещивает руки и презрительно плюёт. Белый не прыгает перед варваром

    Расизм
    Детей моют и обрабатывают для дезинфекции. Обращаются с ними жестоко, как с животными

    Отношение к детям как к животным
    Джон смотрит на вечернюю массовую попойку туземцев

    Белый человек смотрит на варваров
    Туземцы обижают собаку. Джон заступается за нее и убивает туземца одним ударом

    Белый справедливее, благороднее и сильнее варваров
    Туземку, отпустившую Джона, клеймят. На ее теле нет больше места для нового клейма. И при следующем проступке правитель грозит ей смертью

    Варвары не уважают права человека. Тирания варваров.
    Прилетают корабли двух враждующих белых государств (с красной символикой — злые, с голубой — добрые). Между ними завязывается бой. Туземцы прячутся и делают ставки — кто из белых победит

    Варвары и враждующие белые европейцы
    У злого белого правителя умный советник, который указывает ему, что делать во время боя. Правитель подчиняется советнику

    У глупых правителей есть умные советники
    Советник объясняет злому правителю, почему ему нужно вступить в брак с дочерью доброго правителя

    Глобализм. Единое государство на планете, чтобы избежать войн
    Советник сообщает, что если правитель не будет слушаться, то он будет сменен на того, кто будет. Правитель выглядит испугано

    Советник полностью контролирует правителя
    Злой правитель улетает один без сопровождения и вопреки советам своего генерала

    Избранный народом правитель уже не имеет своей воли, отвергает советы легитимных чиновников. Он уже марионетка теневого советника
    У советника заволакивает глаза голубой техногенной субстанцией, посредством которой он общается с другими советниками, уверяя, что у него всё под контролем и, что Джон Картер и сбежавшая принцесса от советника не уйдут

    Сверхчеловек трансгуманистов. Киборгизация.
    Картер и принцесса поднимаются в строение, замаскированное под храм. Оно имеет отношение к советникам. Строение начинает преображаться голубой электризованной субстанцией. Принцесса говорит, что это делают машины

    Передовые технологии
    Внутри строения в помещении зажигаются девять лучей с кругами на концах. Принцессу озаряет, что, тем изобретением, которое она недавно сделала (она по совместительству учёный), уже обладают советники

    Девять лучей, возможно, намёк на сфирот каббалы.
    Туземцы настигают Картера и принцессу. Картер сражается с ними один и убивает более сотни туземцев. У туземцев голубой цвет крови

    Превосходство белой расы
    Семейная сцена между хорошим правителем, его дочерью-принцессой и плохим правителем, который должен на ней жениться. Плохой правитель ловко всех обманывает, как наказал ему советник. Все происходит так, как нужно советникам

    Правителями, которых избрал народ, манипулируют теневые
    советники, о которых народ не знает. Легитимные правители — марионетки советников.
    Джона берёт в плен советник и разговаривает с ним, рассказывая о том, как на самом деле обстоят дела. Принцесса приблизилась к открытию их технологии, поэтому она будет убита после свадьбы, которая объединит управление всеми людьми на планете. Подобную политику они ведут всегда. Они тайно управляют планетами, в том числе, Марсом и Землей. Они кормятся от тех обществ, которыми тайно управляют. Но планеты под их управлением всегда погибают. Это происходит не из-за них, а из-за людей. Из-за перенаселения возникают военные конфликты, на фоне которых планеты чахнут. Советники владеют передовыми технологиями и, благодаря им, обладают бессмертием. Они живут вечно, если их никто не убьет. Картер как раз убил одного в начале фильма

    Теневое управление легитимными правителями. Власть не
    принадлежит народу. Глобализация. Экология. Технологии бессмертия для избранных. Опасность людей для избранных.

    historiosophy.ru

    Фильм Джон Картер (John Carter): фото, видео, список актеров

    Американский научно-фантастический приключенческий фильм, экранизация классики фантастики – романа Эдгара Райса Берроуза (Edgar Rice Burroughs) «Принцесса Марса» 1912 года. В фильме режиссера Эндрю Стэнтона (Andrew Stanton) снялись Тейлор Китч (Taylor Kitsch), Уиллем Дефо (Willem Dafoe), Линн Коллинз (Lynn Collins). Сценарий по роману Берроуза был написан совместно Стэнтоном, Марком Эндрюсом (Mark Andrews) и Майклом Чабоном (Michael Chabon).

    Сюжет фильма «Джон Картер»

    Американец Джон Картер (Тейлор Китч) – отличный наездник, прекрасно владеющий холодным оружием. В качестве капитана армии Конфедерации этот уроженец Виргинии участвовал в войне Севера и Юга. После окончания Гражданской войны он подался в Аризону, надеясь поймать удачу на золотых приисках. Однако в перестрелке с индейцами он был убит, но благодаря некоему артефакту в момент смерти перенесся на Марс. Планета, которую местные племена называют Барсумом, когда-то очень напоминала Землю. Однако океаны Барсума почти иссушились, атмосфера истончилась, и жители разных городов-государств начали вести нескончаемые войны за оскудевшие ресурсы. В итоге древняя инопланетная цивилизация пришла в упадок и оказалась на пороге гибели. Благодаря своему мужеству, выдающимся физическим данным и военному опыту Картер сразу становится заметной фигурой на политической карте Марса. Он приобретает друга в лице вождя тарков, зеленого великана Тарса Таркаса (Уиллем Дефо), и спасает прекрасную принцессу царства Гелиум Дею Торис (Линн Коллинз) от воинственных четырехруких зеленых марсиан. Заручившись поддержкой восхищенных его силой зеленых марсиан, Джон Картер вступает в гражданскую войну инопланетян, чтобы предотвратить катастрофу на Барсуме.

    Интересные факты о фильме «Джон Картер»

    Эдгар Райс Берроуз известен, прежде всего, как автор романов о Тарзане. Джон Картер – главный герой одиннадцати книг Берроуза из так называемого «Барсумского цикла» о марсианских цивилизациях. Фильм «Джон Картер» основан на сюжете первого романа Берроуза о Картере – «Принцесса Марса».

    Первая попытка экранизировать «Принцессу Марса» была предпринята еще в 1931 году Бобом Клампеттом (Bob Clampett). Хотя студии MGM понравились его наброски, фильм так и не был запущен в производство. В 1980-х Джон МакТирнан (John McTiernan) собирался снять «Джона Картера» с Томом Крузом (Tom Cruise) в главной роли. Режиссер отказался от проекта, решив, что уровень спецэффектов еще недостаточно высок для органичного воссоздания мира Берроуза.

    В 2003 году Роберт Родригес (Robert Rodriguez) подписал контракт на съемки, но из-за конфликта с Гильдией режиссеров был вынужден прекратить работу. В 2005 году к проекту подключился режиссер Джон Фавро (Jon Favreau), однако студия Paramount решила не продлевать свои права на экранизацию. В 2007-м права снова оказались у студии Disney, которая пригласила в проект Стэнтона. К 2008 году он вместе с Эндрюсом набросал черновик сценария. В апреле 2009 года обладатель Пулитцировской премии Майкл Чабон придал сценарию его финальный вид.

    Эндрю Стэнтон о «Джоне Картере»: «Это мир, который повлиял на все главные научно-фантастические фильмы последних 40 лет. Я бы хотел увидеть этот фильм, кто бы его ни сделал, я очень бы хотел увидеть этот мир. Благодаря Disney возможность оживить этот мир появилась у меня».

    Это первый художественный фильм режиссера и сценариста Эндрю Стэнтона, обладателя двух премий «Оскар» – за мультфильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И».

    На роль Джона Картера претендовали актеры Джон Хэмм (Jon Hamm) и Джош Духамель (Josh Duhamel).

    Художником-постановщиком фильма стал Натан Кроули (Nathan Crowley), работавший ранее над «Темным рыцарем», а дизайном костюмов занималась Майес Рудео (Mayes C. Rubeo), до этого создавшая костюмы для «Аватара». Музыку к фильму написал композитор Майкл Джаккино (Michael Giacchino), получивший «Оскар» за музыку к мультфильму «Вверх».

    Работа над фильмом началась в ноябре 2009 года, съемки стартовали в январе и закончились в июле 2010 года. Они проходили на студии «Шеппертон» в Лондоне, на озере Пауэлл и графствах Гранд, Уйэн и Кейн в штате Юта.

    Это первый неанимационный фильм, в создании которого принимает участие студия Pixar.

    Дата мировой премьеры фильма – 9 марта 2012 года. «Джон Картер» будет выпущен в форматах Disney Digital 3D и IMAX 3D.

    В мировом прокате фильм «Джон Картер» заработал  284 миллиона долларов при бюджете 250 миллионов долларов. В США фильм собрал всего 73 миллиона долларов, остальная сумма была собрана в других странах. А вот в России «Джон Картер» произвел настоящий фурор, собрав 6,1 миллионов долларов в первый же день проката, сделав фильм одним из самых кассовым в российском прокате.

    В основном, картина получила смешанные отзывы критиков.

    В 2017 году актер Тейлор Китч, сыгравший в фильме главную роль, снялся в картине «Гранитная гора».

    • Режиссер: Эндрю Стэнтон
    • Сценаристы: Эндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон
    • В ролях: Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Марк Стронг, Томас Хайден Черч, Уиллем Дефо, Кьяран Хайндс, Джеймс Пьюрфой, Дэрил Сабара, Полли Уокер, Брайан Крэнстон

    www.vokrug.tv

    Картер, Джун — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Картер.
    Джун Картер

    Джонни Кэш и Джун Картер, 1969 г.
    Имя при рождении Валери Джун Картер
    Дата рождения 23 июня 1929(1929-06-23)
    Место рождения Мейсес Спринг (англ.)русск., Вирджиния
    Дата смерти 15 мая 2003(2003-05-15) (73 года)
    Место смерти Нашвилл, Теннесси
    Похоронена
    Страна  США
    Профессии певица, автор-исполнитель, актриса, танцовщица
    Годы активности 1939—2003
    Инструменты гитара, банджо, губная гармоника, автоарфа
    Жанры кантри, фолк, госпел
    Коллективы Carter Family,
    Carter Sisters
    Лейблы Liberty Records
     Медиафайлы на Викискладе

    Джу́н Ка́ртер Кэ́ш (англ. June Carter Cash, урожденная Valerie June Carter; 23 июня 1929 — 15 мая 2003[1]) — американская певица, сочинительница песен, актриса. Выдающаяся исполнительница музыки кантри, она особенно известна как участница семейной музыкальной группы Carter Family и по сотрудничеству со своим мужем — певцом Джонни Кэшем[2].

    Мать будущей певицы Мейбелл Картер выступала в составе популярного музыкального трио Carter Family, поэтому Джун воспитывалась в музыкальной среде и была окружена музыкой кантри с самого раннего детства. В совсем молодом возрасте она и её сёстры тоже стали участницами этого семейного коллектива и стали с ним выступать и записываться. В 1943 году группа распалась, и Джун с мамой и сёстрами стали выступать как Carter Sisters and Mother[2].

    За свою карьеру исполнительница несколько раз становилась обладательницей музыкальной премии «Грэмми»[3]. В 2009 году она была посмертно включена в Зал славы христианской музыки[4]. В опубликованном в 2002 году списке 40 величайших женщин в музыке кантри по версии американского телеканала CMT (Country Music Television) Джун Картер Кэш была на 31 месте.

    ru.wikipedia.org


    Смотрите также