Дорога домой про собак


Дорога домой: Невероятное путешествие — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Дорога домой: Невероятное путешествие» (англ. Homeward Bound: The Incredible Journey) — художественный фильм для семейного просмотра режиссёра Дуэйна Данэма, вышедший на экраны 3 февраля 1993 года, является ремейком ленты 1963 года «Невероятное путешествие» (англ.). Оба фильма сняты по книге (англ.) канадской писательницы Шейлы Бернфорд (англ.), повествующей о похождениях двух псов и кошки, пытающихся добраться до дома через огромные расстояния.

Молодая пара с тремя детьми оставляют своих домашних животных (двух псов Шедоу и Шанса и кошку Сесси) на время у знакомой. Но животные, решив, что с их хозяевами случилось что-то, из-за чего те не могут за ними вернуться, отправляются в невероятное приключение через реки, горы и леса со всеми их обитателями, домой, чтобы следуя зову благородных сердец, выполнить своё предназначение.

Из видеоверсии фильма была изъята сцена того, как Кэти забирает животных в поездку и сцена, где дети играют в Нинтендо. Их можно увидеть лишь в ТВ-трансляции.

Для режиссёра Дуэйна Данэма это был первый опыт в полнометражном художественном кино, так как до этого он снял лишь три эпизода телесериала «Твин Пикс», а ранее, по большей части, был занят лишь в видеомонтажном деле. После этого фильма он снял ещё один и снова вернулся к режиссуре телесериалов и телефильмов.

Премьера фильма состоялась 3 февраля 1993 года в США.

Музыка выпущена в 1993 году на CD и имела следующий список композиций:

  • My Name Is Chance
  • The Journey Begins
  • Fording The Stream
  • The Cougar
  • Just Over That Next Hill
  • Breakfasting With Bears
  • The Little Lost Girl
  • Escape From The Pound
  • Reunited
  • End Credits

Также в фильме использовались музыкальные темы «Mission Impossible Theme» (написанная Лало Шифрином) и «Witch Doctor» (авторства Росса Багдасариана).

ru.wikipedia.org

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Сюжет фильма основан на бестселлере В. Брюса Камерона, который вместе с супругой Катрин Мишон превратил его в сценарий. «Эта история о настоящей любви, – считает Камерон. – Наша собака побывала во многих приключениях и пережила много невзгод только ради того, чтобы вернуться к своему человеку. Я думаю, любой зритель, у которого есть собака, узнает эту беспричинную любовь животного к человеку и поймёт заложенную нами в сценарии мысль».
  • Мысли собаки в оригинальной версии озвучила Брайс Даллас Ховард. «Мы с Шелби подружились с самой первой встречи, – признаётся актриса. – Просто такое чувство появилось, как будто мы дружим много лет. Наверное, многие умиляются при встрече с любыми животными, потому что они очень искренние и бесхитростные, но в Шелби было что-то особенное. Это очень красивая, верная, невероятно умная и обезоруживающе очаровательная псина». «У меня были домашние питомцы, сколько себя помню, – продолжает Ховард. – В раннем детстве я была очень тихим и серьёзным ребёнком – не смеялась, не шумела. Однажды родители принесли из приюта собаку – терьера. Неожиданно они услышали из соседней комнаты жуткий шум и какой-то утробный смех, как будто смеялся взрослый человек. На самом деле, это полуторагодовалая я играла с собакой в перетягивание подушки. Так родился мой кошмарный смех – благодаря питомцу» «Отношения с животным миром играют огромную, едва ли не самую значимую роль в моей жизни, – говорит актриса. – С этими отношениями ничто в мире не сравнится. Никогда не чувствую себя более спокойной, весёлой и искренней, как при общении с животными».
  • Когда голос главной героини был утверждён, продюсеры озаботились поисками той, кому этот голос будет принадлежать в фильме. По словам продюсера Гэвина Полона, кастинг был одним из самых кропотливых и сложных в его карьере. Жёсткое требование к претендентам было одно – собака должна была быть из приюта. «Я хочу воодушевить людей брать животных из приютов, – говорит Полон. – При покупке собаки ваши деньги косвенным образом влекут за собой смерть многих других животных. В США ежегодно погибает более четырёх миллионов бездомных кошек и собак. Если вы действительно заботитесь о братьях наших меньших, задумайтесь! Покупка означает потерю одного добросовестного хозяина и потерю надежды у одного (или нескольких) бездомных питомцев. Животные обладают разумом и чувствами и достойны уважения, к ним нельзя относиться как к предмету интерьера. А заводчики собак именно так к ним и относятся».
  • Сценаристы фильма, супружеская чета В. Брюса Камерона и Катрин Мишон, всецело поддержали продюсеров в этом начинании. «Мы искали нашу героиню во всех приютах Америки, – говорит Мишон. – Мы перебирали фотографии и отсматривали видео буквально из всех штатов». Кинематографисты проштудировали тысячи сайтов собачьих приютов. Столь кропотливые поиски прекратились в приюте округа Читам (штат Теннесси), где была найдена идеальная претендентка на роль Беллы – дворняжка Шелби. Позднее собаке подобрали дублёршу – найденную в приюте в Южной Калифорнии дворнягу по кличке Эмбер. К моменту съёмок Шелби было полтора года, Эмбер была немного старше – ей было два с половиной. «Поначалу мы вдохновлялись воображением Брюса Камерона и персонажем, который был изображён на обложке его книги, – вспоминает руководитель команды дрессировщиков Тереза Э. Миллер. – Но потом мы увидели Шелби и поняли, что эта собака сможет одним взглядом выразить тысячу слов. Умный взгляд и доброе сердце сделали из этой собаки прирождённую актрису. Помимо прочего, нам нужна была достаточно энергичная собака, способная стоически выносить все трюки – перепрыгивать через препятствия, забираться на возвышенности и скользить по льду. Но в первую очередь мы искали актрису, способную играть глазами, и Шелби оправдала все наши ожидания – её глаза буквально светятся любовью и добротой. Она не робкого десятка и охотно идёт на контакт. Мне кажется, что у Шелби много общего в характере с её персонажем».
  • Процесс кастинга Шелби был не так прост. Заботливые хозяева приюта должны были убедиться в том, что их подопечная попадёт в добрые и ответственные руки. «Наш приют находится в маленьком, Богом забытом городке в Теннесси, нам не так часто звонят из Голливуда, – улыбается директор приюта ТиДжей Джорди. – Точнее сказать – никогда. Как и в случае с любым другим найдёнышем, мы тщательно разузнали всё о будущих хозяевах. Отзывы об организации были положительными. Затем мы познакомились с Терезой Миллер. Я держал Шелби на руках, а Тереза спокойно, методично с ней знакомилась. В процессе беседы я понял, что даже если у Шелби что-то не сложится на съёмках этого фильма, её не выбросят на улицу. Тереза убедила меня в том, что позаботится о ней в любом случае».
  • Шелби была перевезена в Калифорнию и некоторое время жила с Миллер, знакомясь с другими питомцами дрессировщицы. «Она была очень дружелюбна с другими собаками, те её просто обожали, – вспоминает Миллер. – Шелби прыгала через моих питомцев, выделывая в воздухе невероятные кульбиты. Они с удовольствием играли и носились по двору. Мне казалось, что она была очень счастлива быть в такой компании и возможности с кем-то поиграть. В Шелби невероятное количество энергии, она очень умна и экспрессивна. Она отнюдь не обычный четвероногий актёр».
  • Когда Шелби привыкла к новому дому, Миллер начала учить её премудростям актёрской профессии. Однако методика Миллер кардинально отличалась от той, которой обычно пользуются её коллеги-дрессировщики. «Я не оперирую простейшими командами, типа «сидеть!», «лежать!», «место!» и иже с ними, – объясняет Миллер. – Мои питомцы всегда выглядят обычными собаками, не знакомыми с премудростями дрессуры, потому что я позволяю им вести себя естественно, лишь изредка направляя и подсказывая. Я могу предложить: «Может быть, подойдёшь и присядешь рядышком?» А собака на меня посмотрит и решит: «Ну ладно, так и быть». В эти моменты проявляется её характер, но поступки более естественны. Такие мелочи, как, скажем, команды в предложениях, расслабляют собаку, и она способна выполнить более правдоподобно, естественно ту или иную команду».
  • Поначалу Шелби пришлось научиться не обращать внимания на машины, толпу и справляться с определёнными ситуациями. Миллер объясняет: «Работа с собаками на съёмочной площадке подразумевает не только обучение командам и адекватному восприятию различных нештатных ситуаций. Собаки не должны реагировать на различные отвлекающие факторы, к которым актёры уже привыкли. Например, таким отвлекающим фактором может стать микрофон, висящий над кадром. Собака должна смотреть на актёра, а не на микрофон и не в камеру. Всё это приходит в процессе продолжительных тренировок, и Шелби отлично справилась со всеми задачами, которые мы перед ней ставили».
  • Четвероногим актрисам пришлось пройти и специальную тренировку. Скажем, Миллер пришлось подготовить Шелби и Эмбер к сцене с горной лавиной. Тренировки начались на калифорнийском пляже – Миллер и её коллеги прятали различные собачьи вкусности в песке. «Это мог быть кусок курицы или баранины, хот-дог, собачий корм или их любимая игрушка, – вспоминает Миллер. – Со временем мы выяснили, что игрушки не сработают, потому что, найдя игрушку, собаки начинали носиться, как сумасшедшие, радуясь находке. На то, чтобы разделить с ними радость, у нас просто не было времени». Когда нужно было что-то активно выкапывать, дублёрша оказывалась более способной, чем актриса. «У Эмбер, вне всяких сомнений, есть свои таланты, которые нам очень пригодились, – отмечает дрессировщица. – Она очень энергична и любит всё делать быстро, скажем, выкапывать что-то из песка. Шелби более спокойная и вальяжная, она лучше получалась на крупных планах».
  • Актёры не могли не отметить чудеса, которые демонстрировали дрессировщики и их подопечные. «Некоторые трюки были очень сложны и даже на страницах сценария казались невыполнимыми, – говорит Джадд, – однако наставники Шелби ухитрились всему её научить. Наверное, всё получилось отчасти потому, что Шелби была ещё маленькой и полна щенячьей энергии, она всегда была готова поиграть».
  • Сценаристы признаются, что были поражены, наблюдая за тем, как их творение воплощалось в жизнь. «Мы наблюдали за собаками во время тренировок, но на съёмках всё равно не уставали удивляться талантам четвероногих актёров, – вспоминает с улыбкой Камерон. – Да, были, конечно, дубли, когда они забывали свои реплики, но в целом собаки показали себя вполне профессиональными актрисами».
  • Миллер решила, что Шелби после съёмок останется у неё навсегда. По словам дрессировщицы, её новая подопечная готова вновь поработать на съёмочной площадке, однако у неё может найтись и более важная цель в жизни. «Наша компания PawsforEffect активно работает с детьми-аутистами, – объясняет Миллер. – Доказано, что общение с собаками имеет невероятный терапевтический эффект. Шелби отлично подойдёт на эту роль – учитывая её игривый нрав, она просто идеальна! С нетерпением ждём, как она проявит себя в детской больнице».
  • Режиссёр фильма Чарльз Мартин Смит впервые встретился Шелби во время тренировочного периода в Лос-Анджелесе, хотя задолго до этого отсматривал фотосессию и видео-пробы будущей звёзды. Смит снимал и снимался сам во многих фильмах с участием животных, в частности, он выступил режиссёром обоих картин франшизы "История дельфина". Он признаётся, что работать с животными ему очень нравится. «Я, наверное, единственный режиссёр, кто любит работать с животными и детьми, – улыбается Смит. – Я буквально одержим фильмами о братьях наших меньших, о дикой природе, а в картине гармонично сочеталось всё, что я так люблю. Когда я ещё совсем мальчишкой снимался в фильме "Не кричи "Волки", режиссёр КэрролБэллард научил меня работать с животными на съёмочной площадке, работать на натуре, рассказал, что и как будет смотреться на экране. Я пытался все свои знания применить на съёмках фильма». «Самое главное заключается в том, что животные всегда честны, в отличие от актёров, – продолжает Смит. – Животное никогда не сфальшивит, не переиграет. Они невинны и чисты, а с такими «актёрами» работать очень интересно. Нередко режиссёры снимают фильмы, показывая животных такими, какими, по их мнению, они должны быть. Мне же больше интересно снимать их такими, какие они есть на самом деле».
  • Поначалу Смит планировал дистанцироваться от Шелби, чтобы не пугать примадонну. Однако эти меры предосторожности оказались совершенно излишними. «Я глазам не мог поверить, – вспоминает режиссёр. – Она подбежала ко мне так, словно знала, что встречается именно со мной. Подошла вплотную и лизнула мне ладонь, это было очень трогательно. Я понял, что мы отлично поладим. Шелби – замечательная собака».
  • Впечатляющее резюме Смита, который снимался в фильмах с животными, а потом и снимал их сам, воодушевило всех актёров. «Чарльз Мартин Смит – настоящий профи, – считает Эдвард Джеймс Олмос. – Это очень добрый и отзывчивый человек. Он ни разу не показал ни намёка на страх или неуверенность. Он дарил нам всем чувство защищённости, а это очень ценно». «Чарльз лучший, – вторит коллеге Джона Хауэр-Кинг. – Самое замечательное в том, что он сам актёр, поэтому знает, как с нами работать. Он понимает, что каждый из нас по-своему готовится к творческому процессу. Он знает, как подходить к съёмке каждой сцены, располагая к себе актёров. Это был очень приятный опыт общения с режиссёром, один из самых приятных в моей карьере».
  • Эшли Джадд раньше работала с Чарльзом Мартином Смитом на съёмках обоих фильмов франшизы "История дельфина". «Мне досталось амплуа Терри, ветерана с посттравматическим синдромом, которая никак не может принять мирную жизнь, – говорит актриса. – Кроме того, у неё не лучшее здоровье. Лучик радости в её существование привносит сын Лукас, который подбирает маленького щенка в заброшенном доме. Это начало истории приключений Беллы».
  • Джадд признаётся, что работать с Шелби ей очень понравилось: «Шелби – удивительная четвероногая актриса, очень душевная, ласковая и на редкость умная. Она отвечает всем требованиям начинающей звезды киноэкрана, хотя ради этого ей пришлось немало постараться. Сейчас она стала замечательной актрисой. Она крайне собранна, внимательна и на крупных планах получается отлично. Она очень эмоциональна, красива и выразительна. Ну и, помимо всего прочего, она просто лапочка».
  • Для ветерана с посттравматическим синдромом появление в её доме Беллы идёт только на пользу. Джадд утверждает, что хорошо понимает свою героиню, потому что и сама переживала нечто подобное. «Я сама занималась с такими животными и знаю об их целебном воздействии на человека, – говорит актриса. – Посттравматический синдром проявляется во вспышках памяти, которые никак не укладываются в человеческом мозгу. Когда горечь и отчаяние настолько сильны, что не могут адсорбироваться сознанием, травматические воспоминания преследуют человека снова и снова, принося чудовищные эмоциональные страдания. В момент одной из таких вспышек Белла чувствует, что Терри плохо, и пытается ей помочь. Она кладёт голову на колени моей героини и возвращает её к реальной жизни, помогает взять себя в руки и освободить память от всех ужасов, с которыми Терри столкнулась во время службы в армии США».
  • Джадд замечает, что способности Беллы помогали не только Терри. «Она поддерживает ветерана, оказавшегося в затруднительном положении, да и других людей, давая им то, в чём они так отчаянно нуждались», – говорит актриса.
  • По словам Джоны Хауэр-Кинг, работа с Шелби стала очень ценным приобретённым опытом, ведь он работал в кадре с животными впервые. «Шелби – феноменальная собака, – считает актёр. – О таком питомце можно только мечтать. Она добра, любвеобильна и ласкова. Я не уставал поражаться тому, каких результатов добились её дрессировщики. Работать с ней было не только приятно и легко, но и весело».
  • Роль юной активистки, борющейся за права животных, и подруги Лукаса сыграла Александра Шипп. «В характере Оливии мне особенно понравились энтузиазм и сила воли, – рассказывает о своей героине актриса. – Она умна, знает, о чём говорит, и искренне хочет помогать животным. Интересно играть персонажа, который бескорыстно творит добро, пытается быть полезным, стремится изменить мир к лучшему». «Мне кажется, Оливию подкупает доброта Лукаса, – продолжает Шипп. – Он невероятно милый и добросердечный. В этом замечательном парне есть что-то притягательное. Наверное, это его искреннее желание спасать животных».
  • Эдвард Джеймс Олмос сыграл роль Акселя, бездомного ветерана, также страдающего от посттравматического синдрома. Б
  • www.ivi.ru

    Путь домой (фильм, 2019) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2020; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2020; проверки требуют 2 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Путь домой.

    «Путь домой» (англ. A Dog's Way Home) — семейный фильм режиссёра Чарльза Мартина Смита[1]. Главную роль озвучивает Брайс Даллас Ховард[2][3][4]. Выход в прокат в России состоялся 10 января 2019 года[5].

    Во время прогулки молодой парень по имени Лукас находит очаровательного бездомного щенка и, пожалев беднягу, решает забрать его домой. Найденыш, которого назвали Беллой, необычайно понравился домочадцам, хоть и невольно изменил привычный уклад - иногда, конечно, были разбросанные игрушки и сгрызенная обувь, но с ее появлением в семью пришла радость, как от маленького шаловливого ребенка. Повзрослев, собака начала помогать хозяину в работе - юноша брал ее в реабилитационный центр, где она, как могла, старалась утешить и развлечь людей, попавших в беду, заставляя их улыбаться и забывать о собственных несчастьях, боли и травмах. Однажды, когда Лукас находился на работе, Белла увидела на окне белку, погнавшись за ней, не заметила, как увлеклась и заблудилась. Лукас нашел её, но Беллу все-таки забрали в приют. Если Беллу повторно поймают, её усыпят, поэтому Лукасом было принято решение переехать в другой город. Он отдал собаку тёте своей девушки, пока не найдет дом в этом городе. Но Белла очень скучала и чувствовала, что человек, которого она любит, грустит, печалится и верит в ее возвращение. Поэтому она сбежала. Преданному зверю предстоит проделать огромный путь, оказаться на волосок от смерти, спасти человеческую жизнь и завести новых товарищей среди представителей животного мира. Ее хотели приютить хорошие люди, но она понимала, что должна идти, какой бы долгой и опасной не казалась ее дорога.

    ru.wikipedia.org

    Каким получился фильм «Путь домой»

    10 января в кино вышел фильм «Путь домой» — история о собаке, которая приложила все силы, чтобы вернуться к своему любимому хозяину. Нет, никакого отношения к фильму «Дорога домой» 1993 года он не имеет. Это экранизация одноимённой книги американского писателя Брюса Кэмерона, по его же произведению сняли фильм «Собачья жизнь». Этот человек очень любит животных и умеет писать истории о них.

    Кэмерон с женой превратили книгу в сценарий «о настоящей любви». Слоган фильма «её ведёт не поводок, а любовь» подчеркивает главную мысль как нельзя лучше. Мы уже успели насладиться этим приключением и готовы рассказать вам свои впечатления и интересные факты о съёмках фильма.

    Собака и её человек

    Всё начинается с рождения маленькой и пока безымянной собаки. Щенок появляется на свет в развалинах дома, где кроме него с мамой и братьями есть ещё и большая семья кошек. Все они живут дружно, пока в один день не приезжает служба по отлову животных и не забирает половину зверей. Щенок остаётся без мамы, но кошка берёт заботу о малышке на себя.

    Врач и защитник животных по имени Лукас пытается остановить застройку на этом месте, ведь там живут кошки! Он регулярно приходит навещать и подкармливать зверей. Щенок понимает, что это её человек, а она — его собака, а потому — бросается к нему. Так начинается история дружбы Лукаса и щенка, которого назвали Белла.

    Из-за серии событий Белла оказывается очень и очень далеко от дома, но она не отчаивается и решает вернуться, ещё не догадываясь, сколько ей придётся пройти и сколько это займёт времени. Белла знает, что нужна Лукасу, а он нужен ей, а потому у неё нет никаких сомнений.

    На своём пути Белла встретит очень много людей и других животных, у неё будет много шансов закончить свой путь в новых заботливых руках, но Белла всегда движется вперёд, и ведёт её не поводок, а настоящая собачья любовь.

     

    Уникальные съёмки собачьих приключений

    Собака Белла — это настоящая дрессированная собака, а не CGI-модель. Все её трюки и эмоции — настоящие, и для этого съёмочной группе пришлось очень и очень потрудиться. Но именно поэтому следить за приключениями главной героини настолько интересно, именно поэтому зритель чувствует, что всё это «по-настоящему».

    Собаку Беллу сыграла дворняжка по имени Шелби. Главное требование к кандидатуре было такое — собака должна быть из приюта! Этим продюсер хотел воодушевить людей брать животных из приёмника, ведь там есть такие красавицы и умницы, как Шелби! Но искали её очень долго, было просмотрено около тысячи сайтов по всей стране, пока наконец в Теннесси команде не повезло. Чуть позже из приюта взяли и дублёршу по кличке Эмбер, которая была чуть старше Шелби.

    Дрессировщики взялись за дело и прорабатывали все трюки с собаками. Почти всё, кроме самых опасных сцен, было выполнено без компьютерной графики, хотя монтажёрам пришлось повозиться, чтобы убрать из кадра ноги дрессировщика, постоянно сопровождающего собаку. Но результат того стоил!

    Кстати, о графике. Пума, конечно же (и, скажем честно, это видно) сделана на компьютере, так как пумы не поддаются никакой дрессировке. А вот койоты настоящие! Создатели нашли помесь собак и койотов, выглядящих больше похожими на последних, и сняли сцены с ними. Получилось невероятно реалистично!

    Во всём, что касается собак, тут видно безграничную любовь создателей. Мастерская работа с дрессировкой, поднятые в фильме темы и судьба самих актрис это подтверждают. Ведь после окончания съёмок Шелби, конечно же, не вернулась в приют. Теперь она работает с детьми-аутистами, помогая им в общении. Работа для Шелби уже знакомая, она уже делала подобное в самом фильме!

     

    История для всех, кто любит животных

    Фильм поднимает несколько довольно сложных, но важных тем, касающихся животных. Активисту Лукасу очень сложно защитить место, где живут кошки, от застройки, он едва не проваливает свою миссию, ведь компании плевать на зверей, для них главное — завершить план постройки. Но то, что Лукас спас этих животных, возвращает веру в то, что мы можем на что-то повлиять.

    Конечно, не везде получается понять американские законы по защите животных, которые объясняются в фильме. С одной стороны — такая сильная поддержка «кошачьего домика», с другой — такие жестокие законы по отношению к «опасным собакам». Но в любом случае, смотрится всё это органично, а после просмотра фильма вряд ли кто-то скажет, что питбуль — опасная и злая собака. Белла-то злая? Ну-ну!

    Кроме этого, в фильме показано и то, что хозяин может не любить свою собаку. И такое случается. И хорошо, если как в этой ленте, найдутся другие люди, которые готовы взять заботу о животном на себя. А ещё очень хорошо показано то, как собаки могут помочь людям, которые видели и прошли что-то ужасное и до сих пор не могут об этом забыть. Белла была первой собакой, которую использовали для терапии ветеранов, но далеко не последней, ведь звери действительно могут помочь людям справиться с болью.

    И, кстати, информация для кошатников. Кошек тут тоже много, а линия с «котёнком» по слёзовыжимательности вполне сравнима с линией собаки и её хозяина. В этом фильме собаки и кошки вовсе не враги друг другу, наоборот — самые заботливые друзья. Может, как-нибудь эти ребята снимут фильм, показанный глазами кошки, было бы очень интересно!

    Ведь мысли Беллы, которые слышит зритель, поразительно «собачьи». Белла думает о мире вокруг неё не как человек, для неё есть игры, и она играет в них, чтобы получить что-то. И весь её путь — это игра в «домой», просто очень затянувшаяся.

    «Путь домой» вышел невероятно трогательным, если ваши дети слишком впечатлительны и рыдают навзрыд над советской «Варежкой», то советуем отложить просмотр на чуть более зрелый возраст. Для всех остальных людей, которые любят животных, к просмотру рекомендуется. Но запаситесь платочками, они вам пригодятся!

    Источник: iVideos

    Хорошего просмотра!

    Ещё больше интересного в нашем канале в Яндекс.Дзен

     

    Другие статьи по теме:
    Почему мультфильм «Унесённые призраками» — это лучшее творение Хаяо Миядзаки
    13 самых грустных фильмов и мультиков

    tlum.ru

    Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Рейтинг
    7.5 7.9 6.9
    Название
    Homeward Bound: The Incredible Journey
    Год
    1993
    Жанры
    семейный, драма, комедия, приключения
    Страна
    США
    Режиссёр
    Дуэйн Данэм
    Сценарий
    Кэролайн Томпсон, Линда Вулвертон, Шила Бёрнфорд
    Актёры
    Майкл Дж. Фокс, Салли Филд, Дон Амичи, Роберт Хэйс, Ким Грайст, Кевин Чевалия, Бендж Талл, Вероника Лорен, Джин Смарт, Дон Алдер
    Время
    Премьера
    3 февраля 1993 в мире

    Хозяева двух собак и очаровательной кошечки Сэсси, вынужденные на время уехать, отдают своих питомцев на ранчо друга. Через некоторое время животные, очутившиеся за сотни миль от любимого дома, начинают беспокоиться, не приключились ли у хозяев неприятности. Поразмыслив, веселая троица решает самостоятельно добраться до дома и пускается в невероятно опасное путешествие по горам и пустыням…

    y2.zona.plus

    Рецензия на фильм «Путь домой»

    Молодой врач Лукас (Джона Хауэр-Кинг) без ума от животных. Во время очередного рейда властей по местным заброшенным домам он и его подруга находят Беллу, точнее, Белла находит их. Этот щенок станет верным спутником для Лукаса и его матери (Эшли Джадд), пострадавшей во вьетнамской войне и теперь как никогда прежде нуждающейся в тепле. Белла окажется больше, чем просто домашним животным. Однажды потерявшись за сотни километров от дома, она найдет путь домой спустя две долгих зимы.

    Чтобы быть в восторге от проделок щенка на экране, необязательно быть ребенком, а чтобы растрогать, порой нужно лишь надавить на нужные «болевые» точки, «трогательные» ахиллесовы пяты: история стара как мир. Этим, собственно, и занимается американец Чарльз Мартин Смит, бессовестно, но все-таки в меру эксплуатируя историю Хатико из одноименного фильма Лассе Халльстрема или образ перерождающейся собаки Бейли из своей же «Собачьей жизни».

    Однако при внимательном просмотре оказывается, что у режиссера Смита и его сценаристов В. Брюса Камерона и Катрин Мишон (к слову, они же писали сценарий и для «Собачьей жизни») нет претензий снять второго Хатико — но точно есть амбиция снять кино, способное растопить сердце взрослого, пришедшего в кино с детским выводком исключительно за компанию. И у Смита, знаете ли, неплохо получилось. Его Белла — умное и чуткое животное, совершающее подвиг, на первый взгляд невероятный. Она добирается из одного штата в другой, периодически встречая друзей в лесу и в горах, но большую часть времени полагаясь исключительно на себя и преследуя только одну цель — вернуться к Лукасу. Вернуться домой. В этой силе собачьего намерения чувствуется что-то невероятно честное и живое, что выводит фильм Смита на новый уровень.

    И поэтому такое очевидное повторение структуры «Собачьей жизни» спустя уже полчаса экранного времени оказывается лишь выдергиванием одного из приемов — не более того. Рассказ ведется от лица собаки, но все остальное сюжетно — совсем другая история.

    Конечно, тут есть и клише. Хозяин в машине едет на спасение четвероногого друга, а он, друг, в это же время бежит навстречу, но по обочине — и им, конечно же не судьба встретиться, и пройдут долгие два года, прежде встреча наконец осуществится. Или мать-ветеран, образ которой нужен, кажется, только для того, чтобы как-то раз Белла пришла на встречу терапевтического кружка и умилила всех своей жизнерадостностью. Или работник собачьего отлова, строго следящий за точным исполнением абсурдного денверского закона — хозяева питбулей должны держать их строго под домашним присмотром,— с яростью некормленого питбуля отлавливает неверного домашнему режиму пса Беллу, с трудом схожего с этой породой даже в самой дерзкой фантазии. Но у этих клише есть приятное свойство незаметно забываться, как только на экране снова появляется нос Беллы, заводящей себе друга-пуму в лесу или спасающего лыжников от падения огромной снежной лавины.

    «Путь домой» со всеми его несовершенствами — еще один фильм о заботе ближнего о ближнем, даже если забота лишь мысленна и хозяин за сотни километров. Это фильм о дружбе, когда дружить тяжело, ведь разъединяющих факторов гораздо больше, чем объединяющих. И в этом смысле «Путь домой» торжественно и гордо перенимает эстафету у Халльстрема.

    Ксения Ильина

    Купить билеты

    www.kinoafisha.info

    Путь домой (A Dog's Way Home) (2019, фильм) - «Добрый семейный фильм про собаку, которая проделала многокилометровый путь домой»

    Всем привет!

    С ребятами посмотрели американо-китайский фильм "Путь домой" (2019), теперь хочу поделиться впечатлениями..

    В целом, фильм интересный, как раз для семейного просмотра. Вообще, целая проблема выбрать фильм, чтобы посмотреть всей семьёй, и всем чтоб интересно было... У каждого свои интересы, и у нас всегда дебаты по выбору фильма)))

    В фильме история рассказывается от имени собаки .Она появилась на свет на одной из свалок, где её нашёл и приютил молодой человек Лукас (Джона Хауэр-Кинг).

    Джона Хауэр-Кинг

    За несколько минут нам показывают этапы взросления собаки, из которых становится понятно, что она не просто приёмыш, она становится полноценным членом семьи...

    Джона Хауэр-Кинг и Александра Шипп

    Всё действие происходит в Денвере, а в этом городе издали закон про истребление питбулей. Лукас и его близкие решают отправить Беллу (именно так её назвали) временно в другой город, пока не подыщут себе новое жильё. Но Белла считает нужным вернуться домой, и пускается в дорогу. Она и не представляет, что дорога эта составляет БОЛЕЕ 600 км! И приключения начинаются...

    Путь домой

    Оказывается, в Денвере действительно такой закон вступил в силу, и это была настоящая трагедия для многих собаководов. Люди продавали дома, и покупали в других городах, лишь бы не расставаться со своими любимцами.... А сколько было усыплено собак! Жуть....

    Съёмки на природе завораживают. Приятно всегда видеть сцены, показывающие красоту бескрайнего леса, далёких снежных гор и быстроводных рек. Природа сама делает декорации.

    По ходу картины мы вместе с Беллой знакомимся с новыми друзьями... Эта пума вызвала у дочки умиление, и сцены с ней понравились ей больше всего.

    Но когда мы смотрим на пуму, мы явно видим компьютерную графику. Она полностью прорисована, это анимация. Конечно это сделано для того, чтобы передать близость к книге, автором которой является Брюс Кэмерон. Он же является и сценаристом и продюсером данного фильма. Ранее может кто был уже знаком с его творчеством, по другой его книге тоже сделали фильм "Собачья жизнь" .

    Но этот фильм в отличие от "Собачьей жизни" получился более детский. Если смотреть его только взрослым, может показаться слегка скучновато и растянуто...

    Что их объединяет, так это собаки, их истории, а также доброта, отзывчивость и справедливость....

    Некоторые критиковали компьютерную графику, но в жизни то практически не реально снять нужные кадры, как видит это режиссёр... Только всё-таки надо было убрать крупные планы пумы, чтобы графика не бросалась так резко в глаза, а оставить только отдалённые планы... Тогда всё было бы норм.

    По снегу зритель считает года, летящие на экране... Музыка в фильме отличная! Симфонический оркестр дополняет картинку на экране, и уже получается насыщенность кадра. Музыка в тему.

    Минусом картины является русскоязычный перевод Беллы. Раздражает, когда она говорит писклявым голосом. Одно дело, когда актриса озвучивала щенка, но совсем другое дело, когда собака выросла, набралась жизненного опыта, а голос остался на прежнем уровне. Раздражает.

     

    ВЫВОД:

    Отличный добрый фильм для просмотра всей семьёй. Но самым маленьким зрителям лучше его его не смотреть, я думаю, не раньше 7-8 лет... Дочу очень напряг момент драки с волками, хоть и не было там крови особенно, но всё-равно она приняла это очень близко к сердцу... А взрослым без детей будет слегка скучновато этот фильм смотреть из-за некоторой наивности и приторности.

    Исключение: собачники, им смотреть обязательно! Белла - прекрасная актриса)

    Снижу полбалла за некоторую детскость и русскую озвучку Беллы.

    Моя оценка: пять с минусом.

     

    Ещё фильмы, достойные просмотра:.....

    irecommend.ru


    Смотрите также